С учетом отсутствия регламента по обслуживанию - можно считать заводским браком, при условии своевременного проведения ТО у ОД.
При чем тут ОД и ТО? ТО можно проводить у кого угодно. А наличие брака никак не связано с гарантией ОД.
Смысл заключается в том, что по регламенту завода изготовителя требуется каждые 15 тыс. км. менять определённые расходники (масла, фильтра и т.д.) - соответственно оригинальные з/ч и т.д. Если все ТО производились в соответствии с регламентом завода изготовителя - можно говорить о заводском браке при выходе из строя того или иного агрегата до окончания срока службы автомобиля, т.к. например цепной привод ГРМ расчитан на весь срок службы автомобиля и считается необслуживаемым. Если есть возможность привести в доказательство факт проведения всех ТО по регламенту согласно завода изготовителя у другого специализированного сервиса (не ОД), который имеет соответствующие одобрения (лицензия, сертификат и т.д.), а также подтверждение качества устанавливаемых з/ч и расходников - можно смело давить на заводской брак. Иначе Вам просто откажут на основании, что не было соблюдения всех рекомендаций и регламентов завода изготовителя по обслуживанию автомобиля. Простыми словами - в связи с нарушением проведения ТО или вообще не выполнение его привело к выходу из строя данного агрегата. П.С. Назначат экспертизу и выяснится, что масло залитое в двигатель не соответсвует нормам завода изготовителя или срок его эксплуатации превышен, что и привело к неисправности гидронатяжителя. По этой причине произошло нарушение работы цепного привода и цепь перескочила на 1-2 зуба. В последствии чего, привело к серьёзным неисправностям в виде загнутых клапанов и т.д.
Сам-то понял, что сказал? Расходники по ТО никак не влияют на необслуживаемые агрегаты (так будет правильнее). Существует понятие - существенный недостаток. Известно такое выражение? Ну и закон по защите прав потребителя еще никто не отменял. Заводской брак - 10 лет для предъявления, заметь, что пофиг два года установленные ОД... Примерно так, жду ответ от Ауди РФ, а там видно будет. По экспертизе - есть еще независимое от Ауди мнение. А там, как суд сочтет...
Именно качество и периодичность замены масла определяет срок службы необслуживаемых агрегатов!!! П.С. Я не юрист, а технарь. Именно по этим причинам и будет получен отказ. Другими словами - не меняйте масло вообще или заливайте при замене низкого качества (не соответствующего требованиям завода). А можно даже попробовать и без масла в двигателе эксплуатировать авто.
Для того, чтобы постановление (определение) суда было положительным в сторону заводского брака, необходимо доказать, что автомобиль на протяжении всего своего срока эксплуатации обслуживался согласно требованиям завода изготовителя (периодичность ТО и качество з/ч). Все работы проводимые по обслуживанию выполнялись в специализированном сервисе. Существенным плюсом будет - проведение экспертизы, которая подтвердит соответствие всех параметров необходимых для работы агрегата, а причиной неисправности является конструктивный недостаток или заводской брак какого-либо элемента (детали), который и привел к выходу из строя агрегата.
Ты технарь? Баумунку заканчивал? Ты владеешь минимальным практическим опытом, не более… Чтобы РЕШЕНИЕ суда удовлетворило требование истца, достаточно наличие экспертизы проведенной человеком, обладающим специальными познаниями с необходимым пакетом документом и выступления в судебном заседании. Суду пох на обслуживание автомобиля, это нужно только ОД. Суд руководствуется Законом (при вынесение Решения, а не правилами ОД) Прочти Закон о защите прав потребителей. И как ты можешь давать какую-то оценку про отказ? Ты представляешь интересы Ауди или хочешь развеять их авторитет? Я думаю Ауди не станет размениваться по мелочам.
Я окончил МАДИ. Юридического опыта у меня нет вообще. Я основываюсь на технических понятиях, которые указаны законе А вот как раз соблюдение правил эксплуатации в первую очередь зависит от обслуживания автомобиля. П.С. Слава богу я не представляю интересы Ауди. При этом очень надеюсь на то, что они действительно не будут размениваться по мелочам.
А где вы живете? Что-то не пойму? На каком я форуме в Нью джерси или Берлине? Я вам очень сочуствую. но где мы живем? У нас судья даже не смотрит на вас! Если на немецких форумах эта проблема обсуждалась несколько лет назад и никаких решений не было. На машине из америки.как написанно в карфаксе. на 30тыс.км. была заменена правая голова в сборе со всеми патрохами.Что они не судились?
Для Ауди – это мелочи, а для меня, тебя и т.д. – существенный недостаток! При чем, например, тут качество заменяемых запчастей, если речь о незаменяемых агрегатах? И зачем так в масло уперся? Думаешь – я лью всякую херь? С маслом все отлично (как и предписывает производитель, самое лучшее и дорогое). Замена даже ранее регламента...
Мы в МАСКВЕ)) Судья смотрит на тех, кто ему дает основы для написания будущего решения... А для Америки - это мелочи, как и для Ауди...
Именно это и надо будет доказать, иначе ответчик докажет обратное, что именно из-за не соблюдения требований по эксплуатации вышел из строя агрегат!!! П.С. Т.к. именно качество и своевременная замена расходников напрямую влияет на работу необслуживаемых узлов данного агрегата (двигателя). Тебе это на любой технической экспертизе докажут не в твою пользу!!!
Я ещё раз повторю. П.С. У меня нет юридической практики, но есть техническая практика. Проведение независимой экспертизы в большей своей мере даст результат не в твою пользу!!! Именно по этой причине нужно доказать, что обслуживание автомобиля проводилось согласно требованиям завода, а если это делалось у ОД - тогда и экспертиза не потребуется. И даже до суда дело не дойдет.
Для германии не мелочи.Что не судились? А просто покупали контрактные двигатели.А на счет судей в Рашке- а вы попробуйте!Сколько это будет стоить нервов и денег и какой результат может быть.Здоровье не купишь.
Шансы есть, но главное грамотно подходить к этому вопросу. П.С. Геннадий - юрист, поэтому ему проще в этом плане.