Игор33, давай тут пургу не неси... Если Ауди РФ направляет для определения неисправности к ОД - значит, они платят за все (при наличии заводского дефекта), или я, если брак не подтверждается. Но они (ОД) реально затянули время. Одно непонятно, неужели Ауди РФ не знало о том, что у ОД нет экспертов (как они потом сказали)? Но тут другая ситуация наступает: если ОД не смог оказать услугу по определению причины неисправности, то я приглашаю эксперта как 3-е лицо и он устанавливает причину выхода из строя двигателя. И уже не важно, что там будет, т.к. услуги эксперта уже оплачивает только ОД (см. Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 290 от 11.04.2001). Я потом еще много интересного расскажу. Давайте дождемся завтрашней экспертизы…
Спрошу тут, дабы темы не плодить! ошибка вылезает на экран "ESP FAULT! SEE OWNER,S MANUAL" Почитал. Ошибка 01826 Датчик положения рулевого колеса G-85, напряжение питания кл.30 000-Периодически. Глушу авто, завожу ошибки нет. Через некоторое время опять загорается. Пробовал в измерениях смотреть - число меняется (когда рулем крутишь). Что может быть?
Села/было пред значение заряда АКБ из-за чего датчик положения рулевого колеса забыл верные значения, поэтому вылезла ошибка, при нормально акб надо проехать со скоростью 10-20 км ч метров 50-100 датчик адаптируется, ошибки не будет.
Предварительный вывод эксперта: лопнувшее кольцо третьего поршня и задиры цилиндра стоят в непосредственной причинно-следственной связи с развалившимся гидронатяжителем…. То есть, если и не брак, то заводской недостаток двигателя 100 процентов! Это и есть существенный недостаток товара!
Завтра обсуждение вопроса в Ауди РФ. Вопрос может затянуться, т.к. заключение по экспертизе пишется 20 дней... Но мне не привыкать. Потом отпишусь.
Геннадий, пурга - это твоя тема. ИМХО освещаешь события, будто в AUDI одни нелюди работают. Уверен в этом?
Я уверен, что ты, не зная различного рода правовых норм, подтупливаешь в моей теме. А в Ауди РФ действительно очень хорошие люди, чего не скажешь про Ауди Таганка...
Мне кажется, не надо ровнять по отдельным субьектам всех сотрудников концерна и представителей. Иначе "все русские быдло" звучит так же. Это-не правда.
Это ты правильно заметил. Однако я все-таки дам оценку деятельности Ауди РФ и Ауди Таганка (сотрудникам этой компании) после того, как это все закончится. На сегодня есть один, кто выделялся своим конкретным хамством и противозаконным поведением в Ауди Таганка. Это Корчагин Максим, мастер-консультант отдела сервиса. Калиничева Екатерина в настоящее время ведет себя прилично. Очень добросовестно исполняет свои обязанности Дашевский Алексей, менеджер отдела продаж.
Наш А6 - Аркаша. Жалко конечно, т.к. авто действительное хорошее, если бы не эти заводские недостатки двигателя...
Из Ауди РФ сообщили, что нужно дождаться хотя бы одного заключения эксперта. Напомню, что кроме эксперта с моей стороны был еще их эксперт (независимый). Поэтому, как пояснила Тимова Екатерина, на следующей неделе будет долгожданный ответ...
Есть такое мнение что на 3.0тд этих недостатков нет.И едет не хуже заднеприводной инфинити.А намного лучше.
Вон ты о чем Мой новый Фунтик - полноприводный (6с.до 100). А по начинке, Ауди А6 стоимостью до 2600000, просто отдыхают
Сравнивать напрямую G37 с А6 некорректно, т.к. этот Финик (или кому нравицца Фунтик) занимает переходную нишу между Ауди А6 и RS6.
Не считаю, что G37 занимает какую-то нишу в линейке Ауди. Это совершенно другой, спортивный, автомобиль. По-поводу интерьера могу сказать, что Финик - изначально вариант люкс, чего не скажешь об А6 в стандартной комплектации. А за все естественные для Финика приблуды приходится значительно переплачивать.