Тут, кстати, можно сделать промежуточный вывод о том, что Ауди действительно гавно. И вот почему. Они свой заводской брак не признают, а вы, ребята всячески стараетесь их поддержать и выгородить (пусть хоть и косвенно). Вы им (Ауди) в хер не уперлись со своими проблемами… Но все-равно поете: Ауди супер. Супер ли? Если они кидают всех кто за сроками гарантии в 2 года (хотя срок службы двигателя 10 лет)…
Тут можно сделать промежуточный вывод о том, что по неизвестным нам причинам продолжения истории "в деталях" откладывается.
Re: ДиспДлей показывает "ESP FAULT! SEE OWNER,S MANUAL" Да зае.ло немного это пупорыльство, тех кто заводской брак пытается исправить сам и оправдывает упырей из Ауди РФ. Будет время допишу...
давно следил за твоей темой. ты чего такой импульсивный? ну брак и брак, тебе, вроде, и машину поменяли, а ты все равно на гамно изводишься. нужно как-то расслабиться, отойти от нервного стресса, а не членососить других участников форума. как мне казалось, сначала, взрослый человек, но ведешь себя как ребенок 3-х лет у которого забрали ведерко и ткнули в глаз лопаткой. уж вроде и ведерко дали другое и мама возле теплой сиси подержала, а ты все равно воешь. расслабься и наслаждайся уже инфинити, чего ты такой нервный. юрист (ты ж вроде бы юрист?) должен быть как скала, истерики не должно быть, а тебя выводит из себя любое опровержение от участников форума
Странно, не видел еще юристов-баснописцев. Юрист, документы покажешь или все вышенаписанное можно считать балабольством?
И вопрос в догонку, по какой схеме ФГР провела обмен вашего брака на А7? Опять же документ в студию, по ушам ездить не надо
... да, не весело всё это ..... зы: была у меня шестёра в С5м морально конецно стара, но молотила по всем параметрам как лошадь и надежна была + з/ч не в космосе(по ценам)
я когда свою С6 брал обратил внимание с5-300-350р С6-800-850р почти в 2 раза и запчати на нее тоже в 2 раза дороже(((
Днем в сервисе выкручивали свечи. Посмотрели, все ок закрутили. Вечером забрал жену с работы. Ночью сгонял в аймакс. На обратном пути, проехав около 15км загорелся сабж. При нажатии на газ троит. Остановился, заглушил, завел, ошибка пропала, не троит. Проехал 500м и опять. Снова останавливаюсь, глушу, завожу, троит даже на ХХ. Отправил жену домой за ноутом, а сам стал смотреть под капотом. Вижу что кажется разъемы на двух катушках не плотно одеты. Но саморез хрен выкрутишь без съема воздушного фильтра. Снял фильтр, открутил трубку с клемами,,надел поплотнее но не особо получилось, затянул. Подвезла жена комп, подключаю а там пропуски в 3 цилиндре и ошибка в тормозах мол обрыв цепи блок управления двс. Эту ошибку потер. Завел, поехал домой потихоньку, не троит, открыл 14-16 группы, пропусков 0.