А у тебя цепь разве растянута? П.С. У тебя проблема в неработающем натяжителе цепи во время пуска на холодную, именно по этой причине она перескочила на 1-2 зуба и вывела из строя весь двигатель. А вот на работу гидронатяжителя - очень сильно влияет масло (качество и периодичность замены).
Ты думаешь цепь перескочит, если не растянута? Посмотри на правую голову, гидронатяжитель натягивает цепь между звездами...
Я это всё видел живьём и трогал руками. П.С. Если гидронатяжитель не смог натянуть цепь во время пуска или работы двигателя - перескочит не задумываясь. Конструкция натяжителя предусматривает фиксацию поршня в положении, когда цепь натянута даже если давление масла ещё не поступает в него. В конечном итоге, когда цепь уже растянута до предела - рабочего хода натяжителя уже не хватает натянуть цепь и зафиксировать поршень в этом положении - цепь также может перескочить, но у тебя показатель выпускного распредвала пока в допуске (минус 7 градусов), поэтому цепь ещё не растянута до предела, а перескочила она из-за неисправности фиксатора поршня натяжителя.
Так натяжители тоже вечные (нет же регламента по его замене, ни в 100 т.км ни в 150) И про фиксафор поршня натяжителя - поподробнее и его работу без масла...
По моей теме. С подачи Ауди РФ, приглашен (с доставкой) на диагностику в Ауди-Таганка на утро 04.02.2012 г. Дальше – по результатам. Но уже объявили, что имею право на 50 процентную скидку. Дело сдвинулось, как, казалось бы с мертвой точки.
сеня тоже есп фаульт словил, правда перезавел и все пропало, немного потряхивало авто, когда перезавел все ок стало. посмотрел ошибки- пропуски зажигания. как понять в каком они цилиндре были и из-за чего они могут быть, свечи новые.(5т км) общий пробег 45.
Теперь самое главное - какой вердикт вынесет ОД. Надо давть на то, что в результате выхода из строя натяжителя перескочила цепь и загнуло клапана на правой ГБЦ. При этом возможны повреждения поршневой и зеркала цилиндров. Что влечет за собой замену двигателя!!! П.С. Т.е. надо просить снять правую ГБЦ и подтвердить этот факт. А то они тупо поменяют натяжители и цепи за 50% стоимости, а дальше всё равно у тебя будут проблемы с этим двигателем!!!
Натяжитель на правой голове находится в таком положении (вниз головой), что в процессе стоянки из него вытекает масло и при запуске поршень под нажимом цепи вдавливается в цилиндр натяжителя. А масло от насоса ещё не подошло к натяжителю - цепь имеет приличную слабину... Ну и дальше переменные нагрузки, удары и прыг-скок.
Front а ты красавчик! сначала вые@бываться начал на человека, утверждая что он имеет "минимальный практический опыт" или что ты там написал, потом козырял своей псевдо-грамотностью, а после задал фееричный вопрос "о работе натяжителе без масла и как масло влияет на перескок цепи". грамотей млять откуда вы такие беретесь - так общаясь с человеком, который хочет помочь и как минимум более грамотен чем ты?? в детстве не учили не хамить, когда человек вежлив ко всем окружающим? "для дилера это мелочи" -пошлет он тебя нахрен, тогда поймешь. а скидка твоя 50 процентов на работы означает что ты бы без нее заплатил 400 000 рублей, а с ней заплптишь 300, в итоге один хрен сделаешь у неофициалов
Получается брак натяжителя?.Или масло грязное с включениями.которые клинят натяжитель. или он уже давно заклинен в одном положении. а цепь за это время растянулась.Скорее всего дилер вынесет вердикт о грязном масле из-за чего заклинил натяжитель.
конструктивный недостаток натяжителей - брак завода изготовителя!!! П.С. Если масло менялось у дилера и своевременно - он никогда не вынесет вердикт о грязном масле!!!
Цепь не может на него давить!!! (правая сторона) Цепь провисает (тут где-то на форуме была фотка с видом на цепи- посмотри сам)
Самое интересное, что при разговоре с Ауди РФ (фамилию называть не буду), на мои замечания по вопросу неисправностей движка 3,2 со ссылкой на форум и мнением многих владельцев был ответ- Вы больше читайте всякую ерунду!!!!!
Не могут немцы сделать нормальные движки для работы в наших условиях!!! Они дождутся... Заводской брак - рулит!
Доехать можно и с погнутыми клапанами, зависит от того как сильно их погнуло, хoтя это чревато последсвиями. Если ошибка Random/Multiple Misfire Cyl ## то шансы велики, хотя лично видел машину где цепь в левой голове проскочила на 3 звена и чудом ничего не загнуло.
Иди нах...Грамотей, считать научись (про 50 процентов). Мне пох ОД, я работаю с Ауди РФ и только с ними будет окончательное заключение - после диагностики.А про Петра - это ты зря пытаешься тут изъе..тся. Он знает ровно стольк, сколько ему надо. А я в этом деле вообще профан, поэтому и спрашиваю.....