50 процентов у тебя только на работы скидка будет, а не на запчасти. а это означает что 50 процентов скидка будет не от всей суммы. а от половины (там примерно поровну стоят запчасти и работа)
Ты же не слышал моего разговора с Ауди РФ и Ауди-Таганка или слышал? или такой всезнайка? Запомни, товарищ, у них к каждому индивидуальный подход. И заметь тот, который неуч - платит по полной. А такие как я и мне подобные (академия за плечами, а ты про ПТУ, смешной)) по-минимуму, но это тебя не касается.
Петр, прошу разъяснить про перекосы клапанов и про то, как гидронатяжитель без масла выполняет свои функции (получается масло тут не причем, если он и без него должен стоять в готовности?) Из чего состоит это гидронатяжитель и что выходит из строя?
Меня насторожили слабые хлопки во впускном колекторе, когда я слушал работу твоего двигателя. Это означает, что закрытые впускные клапана не держат давление в цилиндрах и пропускают обратно на впуск. Двигатель при этом работать будет, но именно с перебоями, как у тебя. Будут ошибки по пропускам в зажигании и т.д. Но странно, что у тебя пропуски во 2, 3 и 4 цилиндрах. Т.к. правая сторона - это 1, 2 и 3 цилиндры. А вот завести холодный двигатель будет очень проблематично при этом, особенно если температура очень низкая. Т.е. чем выше температура воздуха - тем легче его будет завести. П.С. Я видел только те натяжители, у которых стоит фиксатор поршня. Т.е. поршень под действием пружины и давления масла выходит из цилиндра и натягивает цепь, а когда давления масла нету - фиксатор не дает уходить поршню обратно, чтобы цепь была всегда натянута!!! Я слышал, что вроде первые натяжители были без фиксатора, такие стоят на дизельных моторах. Там поршень натягивает цепь только за счёт пружины и давления масла, но при этом легко уходит назад, когда нет давления масла и цепь натягивает только пружина, но там конструкция привода ГРМ другая.
Давай внесу ясность - у меня на холодную при запуске проблем никогда не было (с первого раза и почти сразу, при любой температуре), а вот когда горячий движок постоит немного (2, до 6 часов) начинались попытки запустить с 3 раза. На утро – опять без проблем. Какие мысли на этот счет? И если поршень не уходит обратно, то как тогда перескакивает цепь? Получается этот поршень совсем не выходит?
Так ведь ОД при разборке не скажет об этом.. Ладно, гадаю на не вскрытом движке, в субботу все прояснится!
Это расспространенный ответ.который скажет любой мастер который может говорить.А что тебе еще сказать ?Как бы вот видишь кусочек проволочки от сеточки. попал в поршенек и он заклинил.Поэтому цепь и перескочила.Здесь про это уже писали не раз.когда люди спрашивали почему.
Это всё довольно сложно расписать. Боюсь даже в двух томах не уложусь. П.С. У тебя сейчас на холодную заводится? Конечно на это очень сильно может повлият смещение фазы впуска. Но при этом в большей степени влияет негерметичность клапанов.
Ты же мне категорически запретил запускать двигатель! Стоит мой Линкор-Аркаша во дворе, ждет эвакуатор из Ауди-Таганка, который приедет в субботу...
Не надо доводить до критических проблем. Поэтому лучше всего дождаться эвакуатор. П.С. Когда отогреется у дилера - они сами заведут и всё поймут.
Не вечером, а спустя несколько часов... Я тоже об этом писал, на прогретой были проблемы и до этого. Я крутанул стартером несколько раз, движок завелся с 3-го раза, потом заглох, больше мучить его я не стал...