Дисплей показывает "ESP FAULT! SEE OWNER,S MANUAL"

Тема в разделе "Истории интересные и смешные", создана пользователем Front, 26 янв 2012.

  1. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #61 Lapachev, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    50 процентов у тебя только на работы скидка будет, а не на запчасти. а это означает что 50 процентов скидка будет не от всей суммы. а от половины (там примерно поровну стоят запчасти и работа)
     
  2. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    #62 Front, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Ты же не слышал моего разговора с Ауди РФ и Ауди-Таганка или слышал? или такой всезнайка?
    Запомни, товарищ, у них к каждому индивидуальный подход. И заметь тот, который неуч - платит по полной. А такие как я и мне подобные (академия за плечами, а ты про ПТУ, смешной)) по-минимуму, но это тебя не касается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    Петр, прошу разъяснить про перекосы клапанов и про то, как гидронатяжитель без масла выполняет свои функции (получается масло тут не причем, если он и без него должен стоять в готовности?)
    Из чего состоит это гидронатяжитель и что выходит из строя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Меня насторожили слабые хлопки во впускном колекторе, когда я слушал работу твоего двигателя.
    Это означает, что закрытые впускные клапана не держат давление в цилиндрах и пропускают обратно на впуск.
    Двигатель при этом работать будет, но именно с перебоями, как у тебя.
    Будут ошибки по пропускам в зажигании и т.д.
    Но странно, что у тебя пропуски во 2, 3 и 4 цилиндрах.
    Т.к. правая сторона - это 1, 2 и 3 цилиндры.
    А вот завести холодный двигатель будет очень проблематично при этом, особенно если температура очень низкая.
    Т.е. чем выше температура воздуха - тем легче его будет завести.
    П.С.
    Я видел только те натяжители, у которых стоит фиксатор поршня.
    Т.е. поршень под действием пружины и давления масла выходит из цилиндра и натягивает цепь, а когда давления масла нету - фиксатор не дает уходить поршню обратно, чтобы цепь была всегда натянута!!!
    Я слышал, что вроде первые натяжители были без фиксатора, такие стоят на дизельных моторах.
    Там поршень натягивает цепь только за счёт пружины и давления масла, но при этом легко уходит назад, когда нет давления масла и цепь натягивает только пружина, но там конструкция привода ГРМ другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Эти натяжители без фиксатора стояли до 05 модельного года:hi:
     
  6. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    #66 Front, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Давай внесу ясность - у меня на холодную при запуске проблем никогда не было (с первого раза и почти сразу, при любой температуре), а вот когда горячий движок постоит немного (2, до 6 часов) начинались попытки запустить с 3 раза. На утро – опять без проблем.
    Какие мысли на этот счет?

    И если поршень не уходит обратно, то как тогда перескакивает цепь?
    Получается этот поршень совсем не выходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тогда покажет только вскрытие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    #68 Front, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Ушел-таки от ответа?))
    А познания? для меня, для олуха?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Кусочек сеточки попал в поршенек он и не натянул цепь при пуске.:shock:
     
  10. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    Так ведь ОД при разборке не скажет об этом..
    Ладно, гадаю на не вскрытом движке, в субботу все прояснится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Обычно это-основная отмазка.:shock:
     
  12. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    Ты про что? Расскажи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Это расспространенный ответ.который скажет любой мастер который может говорить.А что тебе еще сказать ?Как бы вот видишь кусочек проволочки от сеточки. попал в поршенек и он заклинил.:shock:Поэтому цепь и перескочила.Здесь про это уже писали не раз.когда люди спрашивали почему.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это всё довольно сложно расписать.
    Боюсь даже в двух томах не уложусь.
    П.С.
    У тебя сейчас на холодную заводится?
    Конечно на это очень сильно может повлият смещение фазы впуска.
    Но при этом в большей степени влияет негерметичность клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал

    Ты же мне категорически запретил запускать двигатель!
    Стоит мой Линкор-Аркаша во дворе, ждет эвакуатор из Ауди-Таганка, который приедет в субботу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не надо доводить до критических проблем.
    Поэтому лучше всего дождаться эвакуатор.
    П.С.
    Когда отогреется у дилера - они сами заведут и всё поймут. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    Так пусть тогда покажут эту сеточку!это про сеточку из масляного насоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал

    А зачем тогда спросил- заводится сейчас или нет?
    Одно радует, пока машина стоит - можно бухать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты же сам говорил, когда уехал от меня - вечером уже не заводилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    Не вечером, а спустя несколько часов...
    Я тоже об этом писал, на прогретой были проблемы и до этого. Я крутанул стартером несколько раз, движок завелся с 3-го раза, потом заглох, больше мучить его я не стал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...