На данный момент у тебя может быть куча вариантов по твоей проблеме: 1. Самый простой и дешевый - выход из строя датчика впускного распредвала G40. Т.е. механика привода в норме. 2. Перескок цепи, но клапана в норме. 3. Самый плохой и дорогой - перескок цепи, клапана загнуло и т.д.
Это все понятно. Слышал, что клапана загибает очень редно. В твоей практике, в процентном соотношении сколько было исходов по п.3?
Отпишусь и я. с морозами словил я кучу глюков, включая описанное сообщение на приборке, плюс до этого заел блокиратор руля(скинул шнурком). пару раз загоралось ESP fault. после чего заморгала пружинка (свечи накаливания) загорелся чек и машина заглохла ((( бодро крутила после этого, но аккум сел ((( т.к. оказался я в этот момент в смоленске, думал что авто умерло из-за плохой соляры, оказалось, датчик топлива меня обманул на 20 км пути и тупо не хватило соляры и завоздушило систему ((( а ESP само по себе после этого включилась, но висит ошибка на датчике положения руля (((
Ничего страшного , это нормально для всех машин VAGa .. дело в том что датчик угла поворота руля в сущности является блоком без функций диагностики (отсюда и стоимость собственно) ,питание у него от 30 -ой клеммы (постоянное) ,и что самое главное подключен он непосредственно к шине CAN , когда меняется АКБ 30 клемма пропадает и датчик "забывает" старые значение угла поворота рулевого колеса ,поскольку сигнал достаточно важен -загорается ESP ,ошибка - адаптация датчика угла .. Тут два варианта либо прокатится с небольшой скоростью (30-40 км\ч) с поворотом руля туда-сюда произойдет самоадаптация (зависит от прошивки иногда не проходит ),либо проделать то-же самое с VAG-comом (VAS) ...
Front поскольку вы решили иметь дело с Ауди-Таганка, я думаю вам может пригодиться эта информация. Не совсем в тему, но тем не менее.. ..
Не знаю всей ситуации, кто прав, кто виноват, но что явно, так это что сотрудники АУДИ Центр Таганка ведут себя, как деревенское, неотёсанное быдло (это про охранников), а вот девушки-менеджеры, не зная законов, апеллируют ими, что показывает их неграмотность. Противно смотреть на такое "обслуживание", позор им... П.С. Эх, втащить бы этим "стражам АУДИ-Таганка" от души
В 17:09 ч. позвонили из Ауди-Таганка и сообщили, во сколько завтра за мной приедет эвакуатор. Пока все культурно и вежливо...
А что в АУДИ РФ кто-то работает кроме девочек на телефоне? Я им звонил уже раза 3 и слышал что-то типа... "Я не могу Вам ответить, зато я могу Вас связать с отделом таким-то дилера Ауди". Или там действительно есть люди, которые могут помогать и решать проблемы?
История была на форуме Мерседес-клаба, на 210 кузове производитель признал неисправность в блоке управления тормозами (немецкие таксисты подняли бучу, так как через какое-то количество нажатий, блок вроде как выходил из строя), автопроизводитель откликнулся на жалобы автовладельцев и постановил всем официальным дилерам по всему миру менять этот блок бесплатно, несмотря ни на гарантию и ни на что другое. Один дилер мерседеса (а именно Авилон), менял этот блок за бабло (20 или 40 тысяч вроде как стоила замена), один из клиентов возмутился, заявив, что замена должна быть бесплатной, его удачно послали и взяли деньги, на его официальную жалобу, его кормили завтраками, что мол мы разберёмся, мы свяжемся со штаб квартирой в Штутгарте, мы отправили запрос, пока ответа нет, ну и так далее, около 2-х недель длилась тягомотина. В итоге человек сам послал письмо по электронке в Штутгарт, ему ответили в течении получаса, он с этим письмом (о подтверждении бесплатной замены блока даже если гарантия на авто закончилась) приехал в Авилон, где ему тут же вернули заплаченные им деньги за замену, а так же надавали кучу бонусов, что бы не лишиться статуса официального дилера. Вот как то так...
Не надо - по телефону. Напишите сообщение на офсайте, они сами перезвонят. Или скажите, что приедете на Обручева с письменной претензией - вопросы будут решаться быстрее.
Когда я написал на оф.сайт, мне перезвонили сразу в этот же день и сообщили о регистрации моего сообщения. Обозначили 10 дней на рассмотрение. Потом на 11-й день я сам перезвонил (с указанием номера претензии). После этого дали мне письменный ответ и назначили дилера, который будет заниматься ремонтом (обнаружением неисправности). Потом я звонил сам в Ауди-Таганка, где мне сообщили когда смогут принять авто. Заодно согласовали эвакуатор (за счет ОД). Сегодня приехал Константин (эвакуаторщик) и мой Линкор-Аркаша на данный момент уже в Ауди-Таганка на диагностике...
не 210-й кузов, а 211-й - там косяк с блоками SBC был. знаю доподлинно как владелец подобного авто и в общем как мерсовод со стажем)) не совсем так..даже изначально от немцев было нелепое условие - не долежн быть скручен пробег авто. если пробег скручен - блок сбц по куланцу не меняли. какая связь - непонятно, одно из объяснений - типа скручивание пробега на мерсе подразумевает глобальное вмешательство в электронные блоки, а это может нанести вред блоку SBC (да, кстати - эту акцию по замене проводили как куланц, то есть жест доброй воли для лояльных клиентов, а не как отзыв, или как исправление конструктивного косяка). еще раз (почувствуйте разницу) - производитель не признал это неисправностью, а просто типа решил с барского плеча помочь лояльным клиентам (ну это типа те, кто обслуживаются у официалов, не скручивают пробеги и так далее...ну или те, кто и после окончания гарантии обслуживаются у официалов например и продолжает активно поддерживать финансовое состояние даймлер-крайслер))) то есть вариант "приехал - поменяли" тоже канал далеко не всегда. Причем отказы приходили именно с немчины, а не от российских мерседесовцев