Здравствуйте, коллеги!!! Пишу в здесь, чтобы не заводить новую тему... У меня А6 (4F С6) 3,2 2007 года. Иногда при при попытке завести двигатель высвечивается: "ESP Fault - see owenrs manual", и следом "Parking brake fault". Машина при этом не заводится, стартер даже крутить не пытается. Через какое-то время машина заводится как ни в чем не бывало. Подскажите, кто знает, в чем причина? Может быть из-за слабого аккумулятора?
Сегодня при попытке запуска даже ключ не хотела отдавать. За ночь машина покрылась инеем. Попробовал завести после того, как машина постояла на солнышке и отошла от инея - завелась с полоборота.
У меня тоже бывает так, но заводится. Причина в каком-то датчике(глючит на сырость), датчик влияет на автомат, может поэтому не заводится. Замена датчика решает, сам не менял тупо нет времени. Могу поспорить если будете диагностировать, полюбому будет висеть ошибка на автомате. Если решите проблему отпишитесь
А в начале темы тебе писали что у тебя перескочила цепь и встретились клапана.Оказывается все с точностью наоборот.Сломалось поршневое кольцо и задрало цилиндр.Кто тебе поставил диагноз про цепь? Это две большие разницы по ремонту.
Перескок может и был, не знаю. Развалились гидронатяжители. Потом замерили компрессию - малова-то было в 3-м цилиндре. Думали клапана погнулись. Разобрали, клапана целые, но есть задиры, следствие лопнувшего поршневого кольца. Причину не знают (хотя понятно, что это заводской дефект, т.к. масло соответствует допуску). Они просто тихо решили соскочить с этой темы -типо давайте ремонтировать. Я настоял (через Ауди РФ) на обращение в Германию. Начали втирать -у нас нет экспертов, давайте проводите экспертизу сами. Я попросил предоставить все бумаги мне и в Германию (возникает вопрос, если не знаете причину, зачем разбирали, а за разбор теперь деньги требуете?). Жду ответ из Германии и соответственно от Ауди-Таганка
Грустно. Зная Таганку и нового начальника по гарантии-перспективы не очень. Хотя хотя бы за разбор двигателя не платить им-уже хорошо было бы. А письменный ответ с Обручева получили?
Они переводят стрелки друг на друга. Был сегодня разговор долгий с Ауди-Таганка. Прикол- нашли компромисс. Потом отпишусь...
Зарядил, завелась сразу, но потом снова началось. Если клему с аккумулятора снимаешь, то проходит, но при следующей попытке завести снова появляется. Не видит, что автомат стоит на паркинге.
С ручником-то вроде все в порядке... у меня при запуске не видит, в каком положении стоит рычаг переключения передач. Горят сразу и Р и R и N и D и S. Соответственно стартер даже не крутит. Иногда, очень редко, ключ не вынимается. Завтра еду на диагностику, посмотрим, что скажут...
Да знаю я эту систему изнутри, мало шансов у тебя, практически нет... Может лучше было сначала прикинуться "лошком", а так ты их сразу настроил на суровый лад, вот они и встали стеной перед тобой. Ведь ОД должен все экспертизы делать сам, на то он и дилер. Намаешься мил человек... ТО-то все есть в наличии, всегда у ОД обслуживался?
У меня, как раз шансы на все 100 процентов. А у них - почти нет. Если будет суд, то они теряют почти в два раза больше. И ТО тут не причем...