у меня когда машина на запуске работает,когда садишся в неё нужно повернуть в режим зажигания ключ и нажать на тормоз,это вместо ручника
Я попросил так подключить потому что ручник у меня не работает,да и зимой собственно пользоваться им не рекомендуется
т.е. ты машину на нейтралке оставляешь и на ручник не ставишь? Обалдеть. Может, правильнее ручник починить?
зачем? если машина заведена автозапуском, то достаточно просто включить зажигание. Что изменит нажатие на тормоз? Ещё вопрос. Как выполняется процедура "программная нейтраль"? Т.е. какие действия необходимо выполнить перед уходом из машины, чтобы она потом завелась автоматически?
Не спорю может быть и правильно,ручник давно собирался сделать и собираюсь до сих пор) просто мне сначала нужно было сигналку установитьну это просто один из выходов ..
Я так думаю ты "подтверждаешь машине" то что ключ уже в замке а ты за рулём,и машина не поедет пока ты ей не докажешь что это ты, нажатием на педаль)это чисто моё мнение я пробовал трогатца без ключа зажигания:как только выжимал сцепление машина глохла,а один раз случайно проделал эту процедуру и даже проехал несколько метров прежде чем заметил что ключа нет в замке,наверно какой то глюк в блоке управления сигналкой,поэтому на сто процентов доверять запуску теперь опасаюсь,после этого проверил такжи ещё раз но машина заглохла как только выжал педаль сцепления.
Чтобы заработал запуск мне нужно нажать на брелке кнопу ,после этого вытащить ключ с замка(двигатель при этом работает),закрыть дверь,после этого машина встала под охрану..если что нибудь забыл в машине снял с охраны и открыл любую из дверей ,то запуск впоследствии не сработает и придётца повторить процедуру(это оттого что ты мог случайно воткнуть на скорость)Ещё я знаю при неправильном подключении машина может завестись на скорости,это тогда когда устанавливают блок не разрезав проводок на корпусе,(для машин с АКПП он не разърезаетца)там какая то своя система
не понимаю, зачем тебе вообще сигналка, если твою машину можно тупо укатить (оттолкать), она же без ручника и скорости )) подтверждением того, что ты в машине и должен быть вставленный и повёрнутый ключ зажигания, отменяющий программу автозапуска и подающий питание потребителям штатным образом. Дополнительно ничё нажимать не надо, если только это не "секретка" какая-нить. А когда ручник сделаешь, переделывать всё будешь?
Полюбому делать надо,а через педаль подключили потому что я сразу сказал что ручник не работает и они мне сказали что тогда через педаль подключим,хз может там какие свои нюансы))
Автозапуском доволен безмерно. В наших северных условиях я бы назвал это не сигнализацией с автозапуском а элементарным блоком комфорта. Устанавливал сам. Мини отчет о проделанной работе и подключению тут. Сигналка KGB-7 цена вопроса 4,5 тыр. Заводится и в -20 и в -30 одинаково хорошо. Расход топлива увеличился почти в 1,5 раза но как уже было сказано выше, за комфорт надо платить. Отпала проблема обледенения стекол сама собой (В районах крайнего севера это актуально), на прогретой машине стекла очищаются скребком намного легче. Ребенка сажаешь уже в прогретую машину будь то утро или когда выходишь с ним сиз торгового центра в морозы. Одним словом одни плюсы))))))