Куда тянет? Кого тянет? :bt: Это двигатель - для А4. Если хорошо тянет, посадите 2-х человек в салон. Так он будет тянуть А6 Авант.
В теме у Дмитрия почитайте:http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 Из этой темы можно почерпнуть инфу о мульте, но не делайте неправильных выводов о нём - это тема ремонта. И не слушайте тех, кто сам на мульте не ездит.
Да нет, не в тельняшке. Просто подустал я от этих голословных заявлений. Не ракета но вполне нормальная авто. Ну что такое "мотор А4..."Разница то всего около 100 кг. А вот, что всё относительно - согласен. Как то попал я на тест драйв от немцев на скоростной ралли-трассе. Представляли А8 4,2 и А6 3,0д. Катались целый день и конечно меняясь машинами после 4.2 казалась 3.0 дизель машиной для пенсионеров. а вот, что А6 1,9 - овощ я НЕСОГЛАСЕН.
Про тельняшку только стёр Sergi19 сноску выкладывал про сарай А4. Это я не внимательно посмотрел. На такой сарай годится. На мой - не очень.
Ну что же, продолжим. Сегодня на форуме измену я по поводу мультитроника поймал. Что типо он родимый у меня. Но по всем данным выходит,что вот не мультик - моя коробка DMX! И я этому рад. А чиповать всё равно задумываюсь. Нет достаточных данных по поведению этой АКПП после чипа. Одни мастера говорят, что много поломок, а другие, что ничего нет страшного. Был даже такой ответ "ну прицеп таскаешь, так и чип даст столько же нагрузки...". Прибовал запросить UBSOLUTE.RU - молчат, как рыба об лёд. Зато механика после чипа - обалденные впечатления!!! Но моя жена захотела только автомат...;-)
А есть такие с двигателем V6 TDI 2,5 150 лошадей. На а8 такие ставили. Должны тянуть не плохо, чем больше объем и мощность, тем больше моторесурс.
Да тянет то он не плохо...на А8 даже 180 л есть 2,5 тд, ты на стоимость зп посмотри...по сравнению с 1,9 офигееш. И еще у этих моторов тоже своих проблем дофига...
С 2002-го по 2005 откатал на А4 Авант 1.9 TDI (96kW) более 250 тыс. Брал не новую, с пробегом около 130 тыс, по-моему, в Германии. По вопросу выбора авто, мое личное мнение, лучше потратьтесь на поездку к фрицам, там и выбор поболее, и наших поменее (хотя тоже хватает). По теме тянет-не тянет. Моя 4-ка на 5-й скорости (КПП 6-сти ступка) и кик-дауне со 120 за пару сек уходила на 140-150, вдавливая меня и пассажиров в сиденья. При этом ей было абсолютно по-барабану, что с горки, что под горку. И расход всегда, хоть на 90 км\час, хоть на 140 - примерно одинаков 5.5-5.7 л. По ремонту. Достаточно дорог как и на других немецких авто, но далеко не БМВ и не Мерин.
Скажите,я хочу купить Ауди А6 (С5) 2001 г.в 1.9 tdi,Скажите хороший это выбор и на что нужно обращать внимание???
От расхода топлива Что-ли кто-то собирается на Нюрбургринге гонять? Когда я проверял свою ласточку в Германии у немца на компе, он позавидовал мне и пожалел, почему ему такая не досталась. А у меня 90 сильный агрегатик. Зато самый экономичный. Не БМВ конечно, но и по городу и на трассе, при автомате больших проблем не ощущаю. Зато от точки А до точки Б на одной заправке долетаю, еще приходится ожидать в сторонке других, пока они на дозапраку заезжают.
Т.е. физически они отличаются только форсунками? Если программу можно прошить и поменять форсунки то будут те же 130 коней?
У моего друга а4б5 1.9ТДИ 115 сил в стоке, сейчас у него 150 сил и 370 нм (данные со стенда). Это на родном железе, только прошивка. Это к тому что форсунки надо менять если хочешь что то в районе 200 сил. И едет она до ста на пол корпуса хуже моей, после ста я потихоньку начинаю уезжать (очень не спешно). Так что мотор супер ))))
Ну уже почти как 2 года он этим увлекается, причем прошивку пишет сам. И меняет достаточно часто в поисках лучшего варианта, на сток железе 150 сил это район максимума. Проблем по мотору нет и не было за это время, один раз были проблемы с турбой (машина стала синить на холодную), сняли турбу завезли в "Турбоост" проверили с турбой ок, хотя работает на пределе дует 1,46 избытка для нее это очень много. Все оказалось на много проще касяк в прошивке был исправил после это не синила. Аппетит в районе 7-8 литров город. Неделю назад поставили турбу от 2,0 ТДИ 170 сил. у нее потенциал побольше. Теперь посмотрим когда закончатся форсы.