Дизель BMK.Приплыл с чеком и спиралью

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jonsonn, 1 фев 2015.

  1. allroad_fan

    allroad_fan Новичок

    22 янв 2013
    56
    allroad c6 3.0tdi
    У меня была похожая ситуация (заморгала спираль, пропала тяга, проехал 50км, и заглох...)
    причина - Клапан регулировки на ТНВД.
     
    andr2611 нравится это.
  2. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Насчет спирали и тяги совпадает,но в остальном авто работает,легко заводится,холостые ровные,не глохнет,не троит,но.....не едет.Ошибки только по наддуву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Тут же писали выше что сервопривод заменить нельзя. Потом правильно не поставишь и турбина не будет работать. У них что был спец прибор которого нет у дилера!:shock: Была такая тема у меня. Олаб хомут на кулере.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У дилеров прибор есть, а вот то что можно чужой сервопривод подцепить на свою турбину, это вряд ли. Там свой то сервопривод если сдвинуть, очень сложно назад правильно поставить.
    Крайние положения геометрии должны быть обучены и записаны в ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Полгода назад обзванивали всех подряд дилеров. Нигде не смогли поставить. А тут тс пишет что поменяли? Поэтому заинтересовался кто ему поменял:shock: Хорошо нашли ослабший хомут внизу. И не стали ничего снимать.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да его обманывают по ходу дела.
    Турбина в идеальном состоянии, но не работает... Это же нонсенс! Лишь бы своё бабло срубить, а ты друг разбирайся после нас что мешает "идеальной" турбине работать.
    ТС, покажи ошибки по турбе, только со всеми параметрами, которые есть по ним, как в твоём первом сообщении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.580
    Московская обл.
    Audi
    Дык какие параметры нужны кроме % отрабатывания сервопривода ....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #48 igor33, 13 фев 2015
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
    Они и нужны.
    Есть же TPI по ошибкам турбины, там по процентам выбирается направление ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    #49 jonsonn, 13 фев 2015
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
    Вобщем,ситуация такая.Двое суток мурыжили машину.
    Поменяли сервопривод,проверили турбину,проверили сажевый и катализатор,проверили егр,снимали бампер заменили датчик наддува,который стоит на левом интеркуллере.Машина тупила.Привезли еще один сервак-поставили и о чудо машина поехала,нет полетела как самолет.Машину забрал и поехал в Тулу домой.По трассе тестил её,делал интенсивные разгоны,скоростной режим до 200.Машина ехала.Но это было вчера....а сегодня приехал на работу нормально всё,а вот с работы почуял,что периодически плохо реагирует на педаль-итог на одном из подъемов опять спираль и 90км/ч.Дома подключил шнурок те же ошибки.что и были,но я их стёр и машина опять вроде поехала....
    По поводу сервопривода и его замены.Да,если открутить его от площадки,которая юстируется спец прибором,то да привод хрен отрегулируешь,но если саму пластину не трогать,а менять только сервак,то это прокатывает,так как он прикручивается строго по болтам.

    ошибки сегодняшние
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
    Номер блока управления: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A
    Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040
    Кодировка: 0011772
    Код мастерской: WSC 02334 785 00200
    VCID: 254A0D8DECC9D936DB7
    3 Найдены неисправности:

    19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
    P3348 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1596 /min
    Крутящий момент: 105.3 Nm
    Скорость: 50.4 km/h
    Раб-й цикл: 12.0 %
    Напряжение: 13.76 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 1132.2 mbar
    Абс.давл-е: 1183.2 mbar

    19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
    P3348 - 003 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1596 /min
    Крутящий момент: 105.3 Nm
    Скорость: 50.4 km/h
    Раб-й цикл: 12.0 %
    Напряжение: 13.76 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 1132.2 mbar
    Абс.давл-е: 1183.2 mbar

    16619 - Регулятор давления наддува
    P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2205 /min
    Крутящий момент: 276.9 Nm
    Скорость: 53.8 km/h
    Абс.давл-е: 2182.8 mbar
    Абс.давл-е: 1081.2 mbar
    Возд. масса: 499.4 мг/ул
    Температура: 18.0°C
    Раб-й цикл: 63.5 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя похоже проблема либо с контактами с разъёме сервака либо с проводкой....надо рыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Сервак то другой поставили.Началось с того,что мой сервак перестал проходить адаптацию.Поставили другой пошла адаптация,но наддува не было,поставили третий сервак пошла адаптация и наддув пошел.Машина полетела,но ненадолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    ищи сервис где есть VAS 6395. По старым меткам и т.п. это все от лукавого. Лог сможешь снять 10-11-34 и данные базовой 11 группы от упора до упора?
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #53 sonic_a4, 13 фев 2015
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
    советуй-не-советуй = бестолку:hot:
    PS сбой в электрической сети - предполагает ровно то, что написано выше. Есть еще ЭБУ, но форс-мажоры не рассматриваются))
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Турбина или сервопривод у тебя не в дугу, менять придётся
    [CUT]•
    Если в последней строке условий окружающей среды сохранено число '8 %', это указывает на электрическую неисправность компонента в серводвигателе. >> Заменить серводвигатель

    Если сохранено число '12 %', это указывает на ошибку обратной связи положения от серворегулятора к блоку управления двигателя, распознаваемую через диагностирование во время движения. Это указывает на затруднённый ход механизма изменения геометрии турбины (причина: например, повреждение выпускного коллектора, компенсационной трубки или поломка перепускной заслонки системы рециркуляции отработавших газов. Эти металлические детали могут блокировать работу механизма изменения геометрии турбины). >> Заменить турбонагнетатель и повреждённый компонент, например, выпускной коллектор, компенсационную трубку или перепускную заслонку системы рециркуляции ОГ.

    Если сохранено число '88 %', это указывает на изменение диапазона хода серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включённом зажигании. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это определяется через диагностирование (причина: возможно, механически затруднён ход серворегулятора или механизма изменения геометрии турбины). >> Вывесить тягу серворегулятора и проверить работу механизма изменения геометрии турбины. При затруднённом ходе механизма заменить турбонагнетатель. Если ход механизма в порядке, заменить серворегулятор.
    [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Там в разъеме 4 контакта(1234).Что на каких должно быть.Я электронщик,так что смогу померять.Вот только управление чем мерять... тестером??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Если опишешь как сделать конечно смогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Забудь об этом, читай выдержку из TPI электронщик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Это показания,когда она в аварию уходит.За их сервак я конечно не ручаюсь,но вот турбину снимали и я возил её на завод по ремонту турбин.Её разбирал и тестил человек,хорошо знакомый Петра Раткова.Я лично с ним разбирал и смотрел.Люфтов почти нет,геометрия в норме,лопатки чистые и все двигается.Короче сказал-турба живая.Если бы была мертвяк,то как я вчера из Москвы до Тулы на ней ехал.160-легко,200-играючи.Реально машинка летела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    #59 jonsonn, 13 фев 2015
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
    Что-то не пойму смотреть рабочую среду,а у меня только рабочий цикл 12%?
    Если это одно и тоже,тогда получается посторонние предметы блокируют геометрию.Вообще тогда не втыкаю.Все разбиралось и смотрелось,нет там никаких поломанных заслонок егр(она цела),геометрию и лопасти ничем не побило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Внимательнее!
    Насчёт завода по ремонту турбин не смеши, наши заводы уже трусы семейные не в силах производить, короче не переоценивай их потенциал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...