У меня была похожая ситуация (заморгала спираль, пропала тяга, проехал 50км, и заглох...) причина - Клапан регулировки на ТНВД.
Насчет спирали и тяги совпадает,но в остальном авто работает,легко заводится,холостые ровные,не глохнет,не троит,но.....не едет.Ошибки только по наддуву.
Тут же писали выше что сервопривод заменить нельзя. Потом правильно не поставишь и турбина не будет работать. У них что был спец прибор которого нет у дилера! Была такая тема у меня. Олаб хомут на кулере.
У дилеров прибор есть, а вот то что можно чужой сервопривод подцепить на свою турбину, это вряд ли. Там свой то сервопривод если сдвинуть, очень сложно назад правильно поставить. Крайние положения геометрии должны быть обучены и записаны в ЭБУ.
Полгода назад обзванивали всех подряд дилеров. Нигде не смогли поставить. А тут тс пишет что поменяли? Поэтому заинтересовался кто ему поменял Хорошо нашли ослабший хомут внизу. И не стали ничего снимать.
Да его обманывают по ходу дела. Турбина в идеальном состоянии, но не работает... Это же нонсенс! Лишь бы своё бабло срубить, а ты друг разбирайся после нас что мешает "идеальной" турбине работать. ТС, покажи ошибки по турбе, только со всеми параметрами, которые есть по ним, как в твоём первом сообщении.
Вобщем,ситуация такая.Двое суток мурыжили машину. Поменяли сервопривод,проверили турбину,проверили сажевый и катализатор,проверили егр,снимали бампер заменили датчик наддува,который стоит на левом интеркуллере.Машина тупила.Привезли еще один сервак-поставили и о чудо машина поехала,нет полетела как самолет.Машину забрал и поехал в Тулу домой.По трассе тестил её,делал интенсивные разгоны,скоростной режим до 200.Машина ехала.Но это было вчера....а сегодня приехал на работу нормально всё,а вот с работы почуял,что периодически плохо реагирует на педаль-итог на одном из подъемов опять спираль и 90км/ч.Дома подключил шнурок те же ошибки.что и были,но я их стёр и машина опять вроде поехала.... По поводу сервопривода и его замены.Да,если открутить его от площадки,которая юстируется спец прибором,то да привод хрен отрегулируешь,но если саму пластину не трогать,а менять только сервак,то это прокатывает,так как он прикручивается строго по болтам. ошибки сегодняшние Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Номер блока управления: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Кодировка: 0011772 Код мастерской: WSC 02334 785 00200 VCID: 254A0D8DECC9D936DB7 3 Найдены неисправности: 19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 P3348 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 1596 /min Крутящий момент: 105.3 Nm Скорость: 50.4 km/h Раб-й цикл: 12.0 % Напряжение: 13.76 V Бин.биты: 00101000 Абс.давл-е: 1132.2 mbar Абс.давл-е: 1183.2 mbar 19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 P3348 - 003 - сбой в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 1596 /min Крутящий момент: 105.3 Nm Скорость: 50.4 km/h Раб-й цикл: 12.0 % Напряжение: 13.76 V Бин.биты: 00101000 Абс.давл-е: 1132.2 mbar Абс.давл-е: 1183.2 mbar 16619 - Регулятор давления наддува P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Об/мин: 2205 /min Крутящий момент: 276.9 Nm Скорость: 53.8 km/h Абс.давл-е: 2182.8 mbar Абс.давл-е: 1081.2 mbar Возд. масса: 499.4 мг/ул Температура: 18.0°C Раб-й цикл: 63.5 %
Сервак то другой поставили.Началось с того,что мой сервак перестал проходить адаптацию.Поставили другой пошла адаптация,но наддува не было,поставили третий сервак пошла адаптация и наддув пошел.Машина полетела,но ненадолго.
ищи сервис где есть VAS 6395. По старым меткам и т.п. это все от лукавого. Лог сможешь снять 10-11-34 и данные базовой 11 группы от упора до упора?
советуй-не-советуй = бестолку PS сбой в электрической сети - предполагает ровно то, что написано выше. Есть еще ЭБУ, но форс-мажоры не рассматриваются))
Турбина или сервопривод у тебя не в дугу, менять придётся [CUT]• Если в последней строке условий окружающей среды сохранено число '8 %', это указывает на электрическую неисправность компонента в серводвигателе. >> Заменить серводвигатель • Если сохранено число '12 %', это указывает на ошибку обратной связи положения от серворегулятора к блоку управления двигателя, распознаваемую через диагностирование во время движения. Это указывает на затруднённый ход механизма изменения геометрии турбины (причина: например, повреждение выпускного коллектора, компенсационной трубки или поломка перепускной заслонки системы рециркуляции отработавших газов. Эти металлические детали могут блокировать работу механизма изменения геометрии турбины). >> Заменить турбонагнетатель и повреждённый компонент, например, выпускной коллектор, компенсационную трубку или перепускную заслонку системы рециркуляции ОГ. • Если сохранено число '88 %', это указывает на изменение диапазона хода серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включённом зажигании. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это определяется через диагностирование (причина: возможно, механически затруднён ход серворегулятора или механизма изменения геометрии турбины). >> Вывесить тягу серворегулятора и проверить работу механизма изменения геометрии турбины. При затруднённом ходе механизма заменить турбонагнетатель. Если ход механизма в порядке, заменить серворегулятор. [/CUT]
Там в разъеме 4 контакта(1234).Что на каких должно быть.Я электронщик,так что смогу померять.Вот только управление чем мерять... тестером??
Это показания,когда она в аварию уходит.За их сервак я конечно не ручаюсь,но вот турбину снимали и я возил её на завод по ремонту турбин.Её разбирал и тестил человек,хорошо знакомый Петра Раткова.Я лично с ним разбирал и смотрел.Люфтов почти нет,геометрия в норме,лопатки чистые и все двигается.Короче сказал-турба живая.Если бы была мертвяк,то как я вчера из Москвы до Тулы на ней ехал.160-легко,200-играючи.Реально машинка летела.
Что-то не пойму смотреть рабочую среду,а у меня только рабочий цикл 12%? Если это одно и тоже,тогда получается посторонние предметы блокируют геометрию.Вообще тогда не втыкаю.Все разбиралось и смотрелось,нет там никаких поломанных заслонок егр(она цела),геометрию и лопасти ничем не побило.
Внимательнее! Насчёт завода по ремонту турбин не смеши, наши заводы уже трусы семейные не в силах производить, короче не переоценивай их потенциал.