Дизель BMK.Приплыл с чеком и спиралью

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jonsonn, 1 фев 2015.

  1. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Согласен.Ну пока покатаемся.Следующая замена,конечно будет новая турбина в сборе(если не продам авто к тому времени).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Жека позвони мне, есть пару вопросов...
     
  3. shved31

    shved31 Новичок

    21 май 2015
    6
    Если кому надо настроить или проверить сервопроивод турбины, то обращайтесь помогу shved2583@yandex.ru Настраивать надо обязательно на собранной турбине с актуатором. Без турбины актуатор можно только проверить, но настроить нельзя.
     
  4. ed_vard21

    ed_vard21 Новичок

    19 ноя 2013
    7
    A6 C5 2001 1.9 tdi
    Привет всем!
    хочется оживить тему.
    НУЖНА ПОМОЩЬ или советы.

    AUDI 3.0 TDI 171 KW
    2007 г.

    Ситуация классика.

    Пропала тяга , выкинуло ошибку P3348 . На утро все ок. И так повторялос с редкой повторяемостью где-то месяца 3-4 .
    Когда стало беспокоить чаше отдал всю турбину в сборе в ремонт.

    заменили все включая актуатор.

    результат был такой что машина могла ездить как угодно и сколько угодно пока не прогреется мотор . после того как мотор прогрелся актуатор выключался. (остынет - работет все хорошо)

    сделал видео как феном грею актуатор и он отключается , потом компресором его остужаю и он сново работает. И отправляю турбо мастерам!

    Они: " нет проблем . вот тебе новый актуатор "

    Заменили на новый актуатор и настроели его.

    Уехал с ремонта счастливый (машина валит... )

    На утро завел , машина валит ...
    доехал до садика, заглушил ... завел ... машина не едет.

    я обратно к настройшику актуатора (давай смотреть что не так.)

    все вроде ок но говарит возможно упирается в болтик геометрии .
    как не пробовал он настроить ничего у него не вышло.

    Когда тестером гоняет тягу в перед назад автоматически все хорошо , потом переключает на ручной режим и по чуть чуть передвигает тягу в низ , в самом конце тестер выкидывает ОШИБКУ .
    и так без конца .

    Установили ставый актуатор он худо бедно работает.

    сейчас едет машина про том условии что нужно завести машину и сразу подгазовать немного . (при выполнении этой процедуры все работает как часы )

    если просто заводишь машину то актуатор не работает.

    Что мне делать? :lol:
    По словам мастера провода прозваниваются (фишка и кабель с виду в хороем состоянии.)

    - катализаторов и сажевых нет , ЕГР отшит. Вихревые заслонки неотшивались.,
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При замене актуатора нужен спец. адатор VAG, дабы его адаптировать к турбине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ed_vard21

    ed_vard21 Новичок

    19 ноя 2013
    7
    A6 C5 2001 1.9 tdi
    Да там все это делали.
    то что я называю тестер это и есть он как я понимаю .

    актуатор с турбиной адаптированы
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ошибка P3348 говорит о проблемах с актуатором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.581
    Московская обл.
    Audi
    Судя по описанию тут что то не чисто . Т.к. во первых только новый актуатор требует адаптации прибором . Во вторых - никто не размышлял что проблема может быть в драйвере управления серваком в моторном ЭБУ ?
    Это если все провода исправны . Опять же какие еще есть ошибки в моторном блоке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ed_vard21

    ed_vard21 Новичок

    19 ноя 2013
    7
    A6 C5 2001 1.9 tdi
    Одна единственная ошибка П3348.

    Дело в том что мне сказали что уже 3 актуатора попробовали и все тоже .
    тоесть сначала был мой , потом после реставрации турбины другой , и потом прислали новый актуатор.

    на всех них одна история.


    ну сейчас по плану перепрашивка блока управления двигателем.

    но меня смущает оно но . почему все работает если с самого начала немного погазовать.
     
  10. ed_vard21

    ed_vard21 Новичок

    19 ноя 2013
    7
    A6 C5 2001 1.9 tdi
    звучали следующие версии .

    - Перепрошить управление двигателем.
    - Открутить на оборот болтик геометрии.
    - ну если все это не поможет снова снимать всю турбину и отправлять на стол .
     
  11. ed_vard21

    ed_vard21 Новичок

    19 ноя 2013
    7
    A6 C5 2001 1.9 tdi
    Последний раз когда лезли в электронику это когда ЕГР отключали это было год назад
    ну и как-то через пол года началась эта штука.
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.581
    Московская обл.
    Audi
    Просто без подсоединения к геометрии актуатор отрабатывает нормально ?
    Тут еще вопрос в прошивке . Сколько снесли ошибок вместе с егр )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ed_vard21

    ed_vard21 Новичок

    19 ноя 2013
    7
    A6 C5 2001 1.9 tdi
    Для чайников ... (без подсоединения к геометрии актуатор отрабатывает нормально) это как?


    ну не знаю как там сносили но года пол машина проездила вообще без косяков.
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.581
    Московская обл.
    Audi
    В личку можете написать или позвонить по 89161588686 (вотсап вибер) Расскажу что и как бывает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ed_vard21

    ed_vard21 Новичок

    19 ноя 2013
    7
    A6 C5 2001 1.9 tdi
    Для истории.
    по гарантии вернули турбины в сборе . люди может перебрали все с нуля или просто заменили всю турбину (неизвестно.)
    но проблема прошла и уже 2-3 недели все ок.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Остается загадкой что было когда :

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05

    Вот, что у меня было (мотор BMK): https://www.drive2.ru/l/511284727739580635/

    Хоть обменяйся "актуаторами", проблема бы не ушла - геометрия засрана.