Согласен.Ну пока покатаемся.Следующая замена,конечно будет новая турбина в сборе(если не продам авто к тому времени).
Если кому надо настроить или проверить сервопроивод турбины, то обращайтесь помогу shved2583@yandex.ru Настраивать надо обязательно на собранной турбине с актуатором. Без турбины актуатор можно только проверить, но настроить нельзя.
Привет всем! хочется оживить тему. НУЖНА ПОМОЩЬ или советы. AUDI 3.0 TDI 171 KW 2007 г. Ситуация классика. Пропала тяга , выкинуло ошибку P3348 . На утро все ок. И так повторялос с редкой повторяемостью где-то месяца 3-4 . Когда стало беспокоить чаше отдал всю турбину в сборе в ремонт. заменили все включая актуатор. результат был такой что машина могла ездить как угодно и сколько угодно пока не прогреется мотор . после того как мотор прогрелся актуатор выключался. (остынет - работет все хорошо) сделал видео как феном грею актуатор и он отключается , потом компресором его остужаю и он сново работает. И отправляю турбо мастерам! Они: " нет проблем . вот тебе новый актуатор " Заменили на новый актуатор и настроели его. Уехал с ремонта счастливый (машина валит... ) На утро завел , машина валит ... доехал до садика, заглушил ... завел ... машина не едет. я обратно к настройшику актуатора (давай смотреть что не так.) все вроде ок но говарит возможно упирается в болтик геометрии . как не пробовал он настроить ничего у него не вышло. Когда тестером гоняет тягу в перед назад автоматически все хорошо , потом переключает на ручной режим и по чуть чуть передвигает тягу в низ , в самом конце тестер выкидывает ОШИБКУ . и так без конца . Установили ставый актуатор он худо бедно работает. сейчас едет машина про том условии что нужно завести машину и сразу подгазовать немного . (при выполнении этой процедуры все работает как часы ) если просто заводишь машину то актуатор не работает. Что мне делать? По словам мастера провода прозваниваются (фишка и кабель с виду в хороем состоянии.) - катализаторов и сажевых нет , ЕГР отшит. Вихревые заслонки неотшивались.,
Да там все это делали. то что я называю тестер это и есть он как я понимаю . актуатор с турбиной адаптированы
Судя по описанию тут что то не чисто . Т.к. во первых только новый актуатор требует адаптации прибором . Во вторых - никто не размышлял что проблема может быть в драйвере управления серваком в моторном ЭБУ ? Это если все провода исправны . Опять же какие еще есть ошибки в моторном блоке ?
Одна единственная ошибка П3348. Дело в том что мне сказали что уже 3 актуатора попробовали и все тоже . тоесть сначала был мой , потом после реставрации турбины другой , и потом прислали новый актуатор. на всех них одна история. ну сейчас по плану перепрашивка блока управления двигателем. но меня смущает оно но . почему все работает если с самого начала немного погазовать.
звучали следующие версии . - Перепрошить управление двигателем. - Открутить на оборот болтик геометрии. - ну если все это не поможет снова снимать всю турбину и отправлять на стол .
Последний раз когда лезли в электронику это когда ЕГР отключали это было год назад ну и как-то через пол года началась эта штука.
Просто без подсоединения к геометрии актуатор отрабатывает нормально ? Тут еще вопрос в прошивке . Сколько снесли ошибок вместе с егр )))
Для чайников ... (без подсоединения к геометрии актуатор отрабатывает нормально) это как? ну не знаю как там сносили но года пол машина проездила вообще без косяков.
Для истории. по гарантии вернули турбины в сборе . люди может перебрали все с нуля или просто заменили всю турбину (неизвестно.) но проблема прошла и уже 2-3 недели все ок.
Вот, что у меня было (мотор BMK): https://www.drive2.ru/l/511284727739580635/ Хоть обменяйся "актуаторами", проблема бы не ушла - геометрия засрана.