а из за хреновой салярки может быть такое ? На заправке залил 40 литров, спалил их, было всё нормально. Потом на другой заправке залил 50 литров и начала дергатся ((
Вчера залил 20 литров на заправке где всё время заправлялся, думал в соляре дело, всё равно блин дергается (( дым появляется в момент дергания, а так его нет пойду логи снимать.
Где-где в Караганде этот клапан! А по существу на моторе стоит на нашем и вакуумом управляется. Перепускает на холостом ходу выхлопные газы на дожиг в впускной коллектор.Бывает клинит в открытом положении как у меня и потом такой черный дымище идет. Глушится самодельной прокладкой Ромбообразной формы из железа толщиной милиметра 2-3 минимум на перепускной трубке от выхлопного тракта у меня медного такого цвета.Откроешь мотор не ошибешься.
Витек, у тебя капец угол впрыска колбасит ! Проблема в ТНВД, в лучшем случае обойдешься заменой клапана опережения.
+1 по цилиндру опережения ТНВД! 2.форсы (распылители) менять! 3. турбину регулировать! В ТНВД не советую лезь геморойно и нюансов море! отдавай в ремонт!
сегодня узнал у мужиков дизелистов про заправку на которой заправился(раньше на ней не заправлялся), сказали что соляра дерьмовая фильтра забивает на ура, завтра попробую поменять топливный фильтр, может быть банально нехватает соляры, белый дым то только от нехватки соляры.
Уже менял? почитай как менять иначе не заведешь и имхо: купи грушу для прокачки топлива поставь на обратку чтобы выкачивала из ТНВД!
Вообще белый дым это нормально, сколько дизельных бричек такого возраста перевидал, все дымят переодически.
у многих знакомых товарищей-дизелистов на старых моторах было наличие белого дыма, менялись прыскалки и всё, проблема уходила!
Считаю что не все так однозначно. Распылители могут: 1) Лить (срабатывают раньше времени) 2) Плохо распылять 3) Открываться позже чем нужно, при большем давлении 4) Может ктото еще добавит... симптомы разные будут