Раньше тоже не мог прогреть авто, как ни старался при -20 больше 70 градусов не поднималась температура. Летом заменил вискомуфту и сейчас по трассе температура около 90 градусов, при въезде в город немного снижается. Вообщем делаю вывод, что вискомуфта была виновата (наверно была заклинившая).
Всем привет. Появилась другая проблема: перестала заводиться даже в -2. Свечи не включаются. При включении зажигания спираль сразу гаснет, будто двигатель прогрет. Потом после 1,5 тысяч оборотов начала пропадать тяга. Поменял датчик температуры, который стоит сверху в развале, и проблема ушла. Датчик сильно завышал температуру. Показывал 100 градусов, а по факту было меньше 70. После замены решены сразу 3 других проблемы: стала лучше заводиться в мороз и машина стала прогреваться до 90 и стала ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее прогреваться утром. Раньше печка в авто-режиме включалась только минут через 10-15 в движении, то сейчас через 3-5 минут в движении. Катаюсь и радуюсь теперь. Кто-бы мог подумать, что из-за одного датчика температуры столько разных проблем, хотя когда знаешь в чем была проблема, логически уже понимаешь почему такие последствия были.
вася не показывал ошибку на этот датчик. он работал, просто данные завышал. ошибка "обрыв цепи датчика температуры" появилась только после того, как я с датчика разъем снял, чтобы проверить включатся ли свечи.