Ну, в общем то в этом и заключается диагностика. А совсем не в том, чтоб ошибки прочитать. Ошибка по любому датчику на этих, стареньких авто (на более свежих может не так) это всегда либо разрыв, либо замыкание. Недостоверные показания никак не диагностируются ЭБУ, тут надо самому проявить интуицию.
васю подключали, сверить температуру на комбинации приборов и то, что в ЭБУ попадает. При 70 по васе на комбинации было 60. Как-то можно было определить стрелка на комбинации врет или датчик без замены датчика? Ведь купить датчик, просто чтобы попробовать - это ведь пальцем в небо. На тот момент неясно было точно, что датчик. Это когда свечи перестали включаться, тогда уже стало понятно, что ЭБУ считал, что двигатель прогрет и не включал режим холодного пуска.
тут в каждой второй теме в течении многих лет описана процедура проверки температурных датчиков ! Приборка со стрелками вообще не имеет отношения к работе движка. В 150-ый раз повторяю: Берем полностью остывшую машину, обычно с утра. Не запускаем двигатель, включаем зажигание. Подключаем вагком, смотрим 7-ю группу, там все температурные датчики. Если какойто из датчиков имеет показания отличные от всех других - он не исправен !
т.е. по вашим словам все показания должны быть одинаковыми?или же просто не показывать бреда? (типа температура на улице -90)???
Тёма, ну вот если на улице +20, а датчик покажет +50 то может датчик быть исправным? Хотя +50 - это не бред. Несколько градусов разница допустима, но не несколько десятков.