брат,мне давали 550,я не отдал!если найду такой же F4,то может быть 500-550!!!хорошая цена,стоит посмотреть!!!
посмотри,оцени,у моей тоже прошлая была хозяйка,а телега супер!!!и 1500 баксов сторговал у нее!!!щас не меньше 550 не отдам!!!подсматриваю себе F4
имхо дизель рулит!!!вот тока сцука морозы меня одолели(((cry: Вебы нет,свечей в городе *** найдеш в наличии, тока завтра привезут, буду менять. p.s.:хорошо тому у кого гараж есть))))))))))))
привет!!!МОЯ Е4,но я когда таможил,сам писал!!!есть такой сайт:ГОСТ.ru,забиваешь туда вин и там вся инфа,если инфы нет-то это Е3
euro 4 - всего два дизельных двигателя, BDH и BDG, которые ставились начиная с 2004 модельного года, т.е. с середины 2003года. класс евро пишется в Fahrzeugbrief - паспорт автомобиля, по другому основной документ. В европе все машины с дизелем, соотв. евро 4 должны были пойти только с 2005 года. так что в 2002 году Audi не выпускало авто с дизелем евро 4.
да ладно!!!дабудет тебе известно,что первый урод(оллроад)пошел с 2002года с дизельным мотором АКЕ,у меня щас такой,отличие от уродов модели 2005 тка бампера,арочный вынос и пневма!!!и моторы какие перечислены выше!!!
Да, да! Евро 3. Но я купил уже после того, как машину пригнали из Белораши и за что то доплатили за установку чего то, стала якобы Е4. На сайте машина по вин номеру такая. Но с завода то была Е3? За что народ доплачивал?
мне известно даже больше, чем ты думаешь. под капотом над правым колесом есть шильда с VIN, буквенным обозначением мотора и классом евро. можно даже на сайт не ходить, а только посмотреть шильду. в 2005 году урод с мотором BAU был евро3, BDH на него не ставили. На первой картинке все моторы TDI V6, которые ставили на уроды. Самые поздние из них, это BAU и BCZ. Но т.к. форсунки на них шли 059130201F + 059130202F, т.е. евро 3, то этот мотор не может быть евро 4. на моторах евро 4 стоят 059130201G + 059130202G чтобы проверить это дополнительно, то можно VIN пробить на PR коды, где будет все написано. на второй картинке расшифровка кодов. есть подозрение, что даже первые BDH и BDG шли евро3.
что щас загоняться по поводу у кого какой еврик?! кто хотел себе евро4 тот в период с января по ионь 2011 года пригонял себе авто из дружественной Белоруссии, а далее покупал сертификат об соответствии евро4 и после получения ПТС на учет ставил и теперь катается и ему как-то насрать что там стоит под капотоп в плане эконормы! а какой там евро3 или 4 мне вот пофигу, главное что бы работал безотказно и радовал хозяина)))))