ну теперь ты в курсе, какие бывают. если потащишь не евро4, то узнавай, насколько реально купить сейчас сертификат и пройдет ли он на таможне.
На авто старше 2004 года уже вроде не дают сертификаты. Ты можешь присмотреть непроходную по году, только чтоб была по настоящему евро4, взять по доверенности и таможить в 2013 году.
сейчас только один вариант остался - не старше 04 года и на белорусских номерах по доверености, а после марта месяца хрен знает что будет
Там действительно уже мало что хорошего осталось, и цены почти такие же... А я боюсь брать дизелёк 2,5 после того как почитал сколько стоит его ремонт, сколько люди пострадали от кривых рук, хотя до этого полтора года меня возил 1,9 в С4 кузове, горя не знал с ним!!! Щас ищу 1,8TQ .... хотя в душе хочу дизель....
я доездился!!!вчера ехал,какой-то патрубок сорвало к коробки,и песец!!!в лудшем случае попадос на5000,в худшем 100000
да..да.. я говорю дизель 2,5 это страшно с типтроником в комплекте еще страшнее... а еще когда прокладка вроде меня сидит между рулем и сиденьем то это совсем страшно в обслуживании
а что вы смеетесь... 94тыщи за полтора года, в режиме трасса 90сильный дизель ограничивала коробка 5передача-180км/ч это максимальные 5т.оборотов. До столицы бывало за три часа доезжал, при таких нагрузках вечная память этому двигателю!!! ДИЗЕЛЬ ЭТО СИЛА!!!! Мать у меня говорит что митцубиси её хорошая и в отличие от моей не ломается, только одно но, она за год проехала 8тысяч, и все от дома до работы и обратно!!! Естественно машина не будет ломаться, поэтому прокладка это очень важный фактор!!!
Соседи по парковке инжектор второй день не заведут,мой дизелек без проблем.,(если соляру путем присадок и антигеля превратить в дизельное топливо)Штатная вебасто есть, но не запускается - очень обидно.
Andrey350 - ты почему не с нами? В разделах по округам есть Ростовская ветка. Вчера была очередная встреча и ледовый дрифт. Все вопросы по ремонту и поставкам решаем. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=272723 По Вебасте рядом тему смотри от ЧАПА "разбираем вебасту в прямом эфире.." http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214422 Делается влегкую частенько. Прошу прощения за офтоп.
Привет землякам соклубникам!!! Я уже с Вами, шильдика лишнего неосталось? Печьку три раза разбирал мех. часть впорядке, похоже мозги слетели Надо на Театральную к официалам деньги копить
Я для себя понял следующее: В эксплуатации дизельной машины есть свои нюансы - те, которые полностью отсутствуют на бензиновой машине. Ну например качество топлива. Если на бензинке плохое топливо отзовется детонацией и фиговой тягой, но ехать все равно будет можно, но аккуратно, с дизелем такие фокусы не пройдут. Летнее топливо зимой = отдыхаем на обочине, начинаем пляски с бубнами по "размораживанию" топливной системы. Повышенное требование к фильтрам. Я на бензинке топливный фильтр менял как придется - после 30-40 тыщ. и не ощущал какой-то особой прибавки после замены. Тут так низя. Все фильтры (воздушный, топливный, масляный ) надо менять вместе с заменой масла. Топливный - обязательно перед зимой. Повышенные требования к качеству масла и периодичности его замены. Но поскольку и на бензинках я на этом не экономил, то не напряжно. Отладка топливной аппаратуры и системы холодного запуска. Все должно быть идеально. ЕГР глушить сразу. Требования к компрессии. Тут все понятно. Степень убитости мотора определяется компрессией. В остальном ничего особенного, за исключением того, что раз в 200 тыс надо отдать круглую цифру за ГРМ. По ездовым характеристикам - очень неплохо. Для обычной гражданской езды - лучше чем 2.8 бензин - мое ИМХО. "Вштыривает" неплохо. По трассе ехать вполне комфортно на любых скоростях. По шумам - при всем исправном - не должно напрягать и мотора в салоне на ходу слышно быть не должно, на холостых - ну есть чуть. Самое главное - если не планируется самому ковырять мотор - выяснить, есть ли в округе необходимые спецы.
Печку разбирал - это про Вебасту? Она читается ВАГкомом свободно, по №ошибки ищешь что не исправно. Частенько летит свеча или КЗ на насосе. Всё это меняется без напряга. К оффам - ни ногой! Вебасты у нас делают на Текучева в "бошсервисе" или сам сусам. С нами я тебя не вижу - Присягу не принимал, жаль. У нас только прошел ледовый-дрифт. Смотри ветку.
А ты к нам в ветку зайди - я там не по детски клубней строю. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=272723&page=22 Сначала КМБ проходят, потом на встречах Виски через наш флаг АК-РнД цедят и речь толкают о любви к ОООО За одно посмотришь недавний наш ледовый дрифт http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240446