Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
    На машине все с завода, только ТНВД новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #182 max_r, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    Поправочка.....
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Тогда нужно этой регулировкой "упорного винта" заниматься при снятой турбине или снять патрубок впуска и прокручивать вал, слушая : задевают или нет?

    Когда стоит озадачиваться пере-регулировкой турбы : если много надувает в низах?
    КВАТТРОСЕНСУ бы проредактировать свой пост, чтоб некоторые места были однобоко читаемы. И сделать резюме : вот что было по наддуву и драйву, вот что сделал и так стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ошибочка есть! на минимальном раскрытии заслонок - максимальная скорость потока! Упорный винт на ней и стоит!

    >>И сделать резюме : вот что было по наддуву и драйву, вот что сделал и так стало.

    Поезжу неделю сделаю, но пока на логах больше не надувание а ускорение, вот и ищу способ его отобразить!
     

    Вложения:

    • VTN.JPG
      VTN.JPG
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      1.203
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #185 Кроко, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Так подожди! Лопатки геометрии меняют скорость потока или меняют количество захватываемого выхлопа и тем самым скорость вращения и мощность наддува? Я думал последнее.
    Шток вверх - лапатки раскрылись, шток вниз - лопатки закрылись - сброс наддува?

    Зачем тратить время на маяту с регулировкой длины штока и упора с тест-заездами?
    Не проще просто с компом сидеть и проверять изменение показаний на разных оборотах? Чтоб ближе были к заданным?
     
    Shark-27 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лопатки работают по приципу вентюри или водяной мельницы меньше отверстие выше скорость потока!
    Вот и поэтому уровень преоткрытия должен быть оптимальный!

    SSP 190 Adjustable turbocharger!

    http://docs6.chomikuj.pl/332197405,0,1,ssp190_Adjustable-Turbocharger.pdf
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так какой окончательный рецепт мего-быстрой езды?
    Упорный винтик подкручиваем вверх на 5 мм а длинну штока увиличиваем на эти же 5 мм?Я правильно понял?
     
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #188 Юра2011, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Я чего-то тоже так подумал! Но вот когда на месте прибавляешь обороты то заданные соответствуют факту, а вот в разгоне не очень!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Так тут уж надо будет ловить момент!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #190 quattrosens, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Именно так! Но смысл что надо не на глаз а по максимальному разгону!

    Не думаю! Показатель в итоге то ускорение машины! А как его померяешь? производной от скорости??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот спасибо!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Надо будет на досуге поэксперементировать:D
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Акселерометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Проверил базовые 11 группы. Результат: поднимается быстро, около секунды может меньше, в общем почти как и опускается почти мгновенно без заеданий. Так что все в порядке вроде как)
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    quattrosens, так многа букав :))) запутал
    В итоге в двух словах можешь сказать что ты изменил в регулировке геометрии от заводских ?
    1) Приподнял ограничитель ?
    2) Удлинил шток (приопустил) ?
    Правильно ?

    Насчет задевания лопаток, не помню кто писал, ты или Макс_р.
    Никакого задевания лопаток там нет, и быть не может, картинка указанная сверху неправильная.
    Ограничитель как раз и служит для установки оптимального угла лопаток геометрии, при котором проиходит наивысший разгон турбины.
    Именно это у тебя и получилось похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Откручиванием ограничителя, ничего не добиться. Потому что в крайнем положении поворотное кольцо через поводок одной из лопастей упирается в направляющий ролик. Уменьшить закрытие лопастей можно, а увеличить-нет.
    И даже при максимальном открытии не могут они задеть за ротор.
     
    Shark-27 нравится это.
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Теоретически-возможно, что так. На практике по-другому.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1) Приподнял ограничитель ? Дa! ~5mm
    2) Удлинил шток (приопустил) ?Дa!~5mm
    Правильно ?Дa!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вчера руки "зачесались" и полез. Открутил верхний болт крепления, приотпустил нижний и сдвинул актуатор.
    Упорный винт торчал около 5-6мм. Приподнял его на 2-3мм. и удлинил шток(крутя шершавое кольцо по часовой вниз) на 3мм.
    Но утром тест-драйва не получилос - катаклизм : ливень, воды по колено, пробки.
    На отрезках свободных в 10-50м прыгал Авант как конь ретивый. Но и так прыгучий был, а может сильней тапку давил. У меня и до того стрелка таха моментально прыгает за 2тыщи/об.мин. и турбоямы не чувствуешь. Нужно изменение наддува проверить позже.

    Я вот думаю : Турбины у нас у многих одинаковы. Так в чем же смысл их заводской регулировки? Выставляют , думаю, по шаблону и на стендах или тест-драйвах не заморачиваются. Так?
    Тогда один из продвинутых Наших ищет "золотую середину" и даёт нам свои замеры : длину штока и длину упора. Мы выставляем по шаблону. Проверяем. Хуже стало - вернем на Заводское.
    Где не сходится?
     
    Насыр нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...