Тогда нужно этой регулировкой "упорного винта" заниматься при снятой турбине или снять патрубок впуска и прокручивать вал, слушая : задевают или нет? Когда стоит озадачиваться пере-регулировкой турбы : если много надувает в низах? КВАТТРОСЕНСУ бы проредактировать свой пост, чтоб некоторые места были однобоко читаемы. И сделать резюме : вот что было по наддуву и драйву, вот что сделал и так стало.
Ошибочка есть! на минимальном раскрытии заслонок - максимальная скорость потока! Упорный винт на ней и стоит! >>И сделать резюме : вот что было по наддуву и драйву, вот что сделал и так стало. Поезжу неделю сделаю, но пока на логах больше не надувание а ускорение, вот и ищу способ его отобразить!
Так подожди! Лопатки геометрии меняют скорость потока или меняют количество захватываемого выхлопа и тем самым скорость вращения и мощность наддува? Я думал последнее. Шток вверх - лапатки раскрылись, шток вниз - лопатки закрылись - сброс наддува? Зачем тратить время на маяту с регулировкой длины штока и упора с тест-заездами? Не проще просто с компом сидеть и проверять изменение показаний на разных оборотах? Чтоб ближе были к заданным?
Лопатки работают по приципу вентюри или водяной мельницы меньше отверстие выше скорость потока! Вот и поэтому уровень преоткрытия должен быть оптимальный! SSP 190 Adjustable turbocharger! http://docs6.chomikuj.pl/332197405,0,1,ssp190_Adjustable-Turbocharger.pdf
Так какой окончательный рецепт мего-быстрой езды? Упорный винтик подкручиваем вверх на 5 мм а длинну штока увиличиваем на эти же 5 мм?Я правильно понял?
Я чего-то тоже так подумал! Но вот когда на месте прибавляешь обороты то заданные соответствуют факту, а вот в разгоне не очень!
Именно так! Но смысл что надо не на глаз а по максимальному разгону! Не думаю! Показатель в итоге то ускорение машины! А как его померяешь? производной от скорости??
Проверил базовые 11 группы. Результат: поднимается быстро, около секунды может меньше, в общем почти как и опускается почти мгновенно без заеданий. Так что все в порядке вроде как)
quattrosens, так многа букав )) запутал В итоге в двух словах можешь сказать что ты изменил в регулировке геометрии от заводских ? 1) Приподнял ограничитель ? 2) Удлинил шток (приопустил) ? Правильно ? Насчет задевания лопаток, не помню кто писал, ты или Макс_р. Никакого задевания лопаток там нет, и быть не может, картинка указанная сверху неправильная. Ограничитель как раз и служит для установки оптимального угла лопаток геометрии, при котором проиходит наивысший разгон турбины. Именно это у тебя и получилось похоже.
Откручиванием ограничителя, ничего не добиться. Потому что в крайнем положении поворотное кольцо через поводок одной из лопастей упирается в направляющий ролик. Уменьшить закрытие лопастей можно, а увеличить-нет. И даже при максимальном открытии не могут они задеть за ротор.
Вчера руки "зачесались" и полез. Открутил верхний болт крепления, приотпустил нижний и сдвинул актуатор. Упорный винт торчал около 5-6мм. Приподнял его на 2-3мм. и удлинил шток(крутя шершавое кольцо по часовой вниз) на 3мм. Но утром тест-драйва не получилос - катаклизм : ливень, воды по колено, пробки. На отрезках свободных в 10-50м прыгал Авант как конь ретивый. Но и так прыгучий был, а может сильней тапку давил. У меня и до того стрелка таха моментально прыгает за 2тыщи/об.мин. и турбоямы не чувствуешь. Нужно изменение наддува проверить позже. Я вот думаю : Турбины у нас у многих одинаковы. Так в чем же смысл их заводской регулировки? Выставляют , думаю, по шаблону и на стендах или тест-драйвах не заморачиваются. Так? Тогда один из продвинутых Наших ищет "золотую середину" и даёт нам свои замеры : длину штока и длину упора. Мы выставляем по шаблону. Проверяем. Хуже стало - вернем на Заводское. Где не сходится?