Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Чем замерять? Грешил на вакуумный насос, но тормоза вроде такие же послушные. N75 заменил на N18 - шток так же дергается, плавно не ходит. А ходил, даже на холостых.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шток должен так же шустро подниматься под действием вакуума, как и опускаться, подпружиненный актуатором :nod:. Вакуума должно быть -0,8 бар (в идеале), хотя достаточно -0,5 бар (сам видел :nod:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Увеличил шток на 4/5 оборота. Передув еще чуть-чуть остался, но машина сейчас пошла ВЕСЕЛЕЕ. Интересно только, почему УМЕНЬШАЯ наддув, машина едет лучше? Обрисуйте пожалуйста ситуацию, что-бы понять весь процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Пока что замерять не могу, но помню точно: на холостых с увеличением числа оборотов, шток опускался вниз. А сейчас он, ****, постоянно стоит вверху. Шланг снимаешь - резко падает.
     
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Слушай, UTUG, ты меня напугал
    добрался сегодня до мозгов, там пломба стоит от "A. Bauer Motorsport", думаю, там люди редко ошибаются....!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ууу заграничная фирма - значит все хорошо :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если нет вакууметра, проверь на ХХ шток до упора вверх доходит ? На видео не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как бы гарантия качества прошивки, раз немецкая пломба :hi::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Потому что теория Раткова не верна. Об излишках воздуха.
    И на первый план выходит достаточный наддув(и воздух) во время разгона, а не его излишек.

    Наддува должно быть не более чем на 150-200 мбар от запрашиваемого. Иначе будет провал или аварийка. Только в этом случае получится ровный разгон без запинок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Соотношение топливо/воздух должно быть 0,40-0,42 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    при -0.6 уже ощущается недостаток тяги, но машинка еще неплохо едет,
    при -0.5 тяга значительно ухудшается, а при -0.4 и ниже машинка превращается практически в атмосферник. Такой угол поворота лопаток нужен для оборотов более 3000, а на низах и средних толку нет, двигатель просто не раскручивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всмысле ?
    Эта пропорция только для проверки ДМРВ. Воздух/наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Хз, вроди бы до упора. Если нет - на что грешить?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если нет - смотреть вакуумную систему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    #1995 Jeffiston-0_o, 26 фев 2012
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    Ну так он раскручивается, только вот не тянет. И типтрон все время на пониженой, то есть 30 кмч, а там 2.5штуки оборотов. Потом 2 ... 3 ~ 70 кмч. И типтрон (на драйве) не плавно, а рывками едет. Если на Manual то без рывков. Двигатель или коробка?
    П.с.: шток аккуратора полностью поднят вверх, но не опускается, когда даешь газу. То есть "не работает" и вся турбина. Без ДМРВ едет шустрее. Но не то.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня такой вопрос. Допустим, скрежет при сбрасывании оборотов, переключении передач - это помпаж турбины.

    Логично напрашивается вопрос, а почему на нашем впускном тракте не предусмотрен байпасный клапан сброса давления. У нас на впуске после турбины есть только одна "дырка" - ЕГР, однако ЕГР на высоких оборотах закрыт. Даже если он откроется (теоретически), до давление на выпуске примерно равно накачанному давлению во впуске (отсюда и передача энергии в турбине).

    Понимаю, что раз чистку/профилактику/регулировку турбины у нас никто не отменял. Но без байпаса система выглядит недодуманной. Поправьте, если в чем ошибаюсь :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1997 Ratkov, 26 фев 2012
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    А тут дело не в моей теории вовсе. :laugh:
    П.С.
    Причиной всему передув, который видит ЭБУ. :shuffle:
    У меня тоже, если больше 2500 мбар - машина совсем не едет.
    А например при 2400-2500 мбар намного лучше едет, чем при 2300 мбар.
    Цикловая подача при этом одинаковая. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Люди! Кто замечал у себя, когда возился с ЕГР, трубка от впускного коллектора к грибку ЕГР (которая сверху стеклотканью обмотана). У всех дырявая, или только у меня? Когда делал опрессовку, то из-под стеклоткани воздух свистел будь здоров! Пришлось поставить 2 заглушки, с 2-х сторон этой трубки. Она в этом месте какая-то "рифленая", может, она у меня прогоревшая, или так и должно быть? Просто сейчас хочу "разглушить" ЕГР, а оттуда воздух дует так, что стрелка на манометре компрессора лежит на "0".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С такой дырявой трубкой ты далеко не уедишь. Нужна другая трубка.
    На разборке 3 года назад брал клапан вместе с трубкой за 8 тыс. тг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    У меня она тоже была прогоревшая с бооооольшой дырой... Так вот я глушил ЕГР с двух сторон - от грибка и от впускного коллектора, чтобы эту трубку не менять....