Чем замерять? Грешил на вакуумный насос, но тормоза вроде такие же послушные. N75 заменил на N18 - шток так же дергается, плавно не ходит. А ходил, даже на холостых.
Шток должен так же шустро подниматься под действием вакуума, как и опускаться, подпружиненный актуатором . Вакуума должно быть -0,8 бар (в идеале), хотя достаточно -0,5 бар (сам видел ).
Увеличил шток на 4/5 оборота. Передув еще чуть-чуть остался, но машина сейчас пошла ВЕСЕЛЕЕ. Интересно только, почему УМЕНЬШАЯ наддув, машина едет лучше? Обрисуйте пожалуйста ситуацию, что-бы понять весь процесс.
Пока что замерять не могу, но помню точно: на холостых с увеличением числа оборотов, шток опускался вниз. А сейчас он, ****, постоянно стоит вверху. Шланг снимаешь - резко падает.
Слушай, UTUG, ты меня напугал добрался сегодня до мозгов, там пломба стоит от "A. Bauer Motorsport", думаю, там люди редко ошибаются....!
Потому что теория Раткова не верна. Об излишках воздуха. И на первый план выходит достаточный наддув(и воздух) во время разгона, а не его излишек. Наддува должно быть не более чем на 150-200 мбар от запрашиваемого. Иначе будет провал или аварийка. Только в этом случае получится ровный разгон без запинок.
при -0.6 уже ощущается недостаток тяги, но машинка еще неплохо едет, при -0.5 тяга значительно ухудшается, а при -0.4 и ниже машинка превращается практически в атмосферник. Такой угол поворота лопаток нужен для оборотов более 3000, а на низах и средних толку нет, двигатель просто не раскручивается.
Ну так он раскручивается, только вот не тянет. И типтрон все время на пониженой, то есть 30 кмч, а там 2.5штуки оборотов. Потом 2 ... 3 ~ 70 кмч. И типтрон (на драйве) не плавно, а рывками едет. Если на Manual то без рывков. Двигатель или коробка? П.с.: шток аккуратора полностью поднят вверх, но не опускается, когда даешь газу. То есть "не работает" и вся турбина. Без ДМРВ едет шустрее. Но не то.
У меня такой вопрос. Допустим, скрежет при сбрасывании оборотов, переключении передач - это помпаж турбины. Логично напрашивается вопрос, а почему на нашем впускном тракте не предусмотрен байпасный клапан сброса давления. У нас на впуске после турбины есть только одна "дырка" - ЕГР, однако ЕГР на высоких оборотах закрыт. Даже если он откроется (теоретически), до давление на выпуске примерно равно накачанному давлению во впуске (отсюда и передача энергии в турбине). Понимаю, что раз чистку/профилактику/регулировку турбины у нас никто не отменял. Но без байпаса система выглядит недодуманной. Поправьте, если в чем ошибаюсь .
А тут дело не в моей теории вовсе. П.С. Причиной всему передув, который видит ЭБУ. У меня тоже, если больше 2500 мбар - машина совсем не едет. А например при 2400-2500 мбар намного лучше едет, чем при 2300 мбар. Цикловая подача при этом одинаковая.
Люди! Кто замечал у себя, когда возился с ЕГР, трубка от впускного коллектора к грибку ЕГР (которая сверху стеклотканью обмотана). У всех дырявая, или только у меня? Когда делал опрессовку, то из-под стеклоткани воздух свистел будь здоров! Пришлось поставить 2 заглушки, с 2-х сторон этой трубки. Она в этом месте какая-то "рифленая", может, она у меня прогоревшая, или так и должно быть? Просто сейчас хочу "разглушить" ЕГР, а оттуда воздух дует так, что стрелка на манометре компрессора лежит на "0".
С такой дырявой трубкой ты далеко не уедишь. Нужна другая трубка. На разборке 3 года назад брал клапан вместе с трубкой за 8 тыс. тг.
У меня она тоже была прогоревшая с бооооольшой дырой... Так вот я глушил ЕГР с двух сторон - от грибка и от впускного коллектора, чтобы эту трубку не менять....