UTUG, ЕГР заглушил, правда только с одной стороны, у коллектора (не было времени с другой стороны ковырять..) вечером логи будут. Динамика разгона вроде немного стала лучше, но не фонтан... Хотел ещё спросить, как определяется пропорция воздуха к наддуву, которая 0.40 - 0.42 должна быть? Да кстати, пробовал фишку с расходомера скидывать - едет хуже..
Ну скрежет происходит только при неисправности - устраняем неисправность и он пропадает. А добавить байпас - это удорожание, усложнение турбины. И к неисправностям турбины могут добавится неисправности байпаса - на бензинках это частое явление. Чем проще - тем лучше. Байпас ставят если нет изменяемой геометрии.
Расход воздуха (мг/цк)/Абсолютное давление наддува (бар) = Объем двигателя (см3)/Кол-во цилиндров Это при идеальных условиях при коэффициенте наполнения 1,0 В зависимости от оборотов двигателя коэффициент наполнения меняется, чем выше обороты двигателя, тем ниже коэффициент наполнения. Например после 4000 об/мин - коэффициент наполнения будет около 0,8
Если у тебя в этом патрубке дыра, а заглушка только со стороны грибка, то воздух из впуска после турбины будет выходить через этот дырявый патрубок... Надо обязательно глушить, иначе будет овощь. Причем проблема носит двойной характер: - турбина прогоняет воздух через расходомер, тот его измеряет и ЭБУ дает топлива столько сколько надо для этого количества воздуха, а в реальности этот воздух уходит наружу не достигая цилиндров. Как результат имеем слишком богатую смесь. - давление наддува в цилиндрах не достигается, соответственно меньше мощи. Если же заткнул только со стороны впускного, то через дыру выходят выхлопные газы засирая все вокруг сажей... И если я не ошибаюсь то эта часть газов должна была проходить через турбину.... в общем хорошего тоже мало.... Я делал это тоже в два этапа, так как сразу не понял, после каждой такой заглушки поведение авто улучшалось...
Я заткнул со стороны впускного... Но я так понимаю с другой стороны надо глушить уже между выпускным и грибком, чтобы клапан этот вообще исключить из всей системы. А для этого уже и турбу сдёргивать придётся, ну или уж очень изловчиться
А подскажи пожалуйста, в какой группе и в каком поле смотреть Расход воздуха (мг/цк)? В 10й первое поле это то??
Разве надо сдергивать турбу ? По-моему, глушишь с обоих сторон и тогда выбрасываешь грибок на помойку. Под капотом места больше станет
Заварил трубку аргоном. Сегодня разглушу ЕГР, проверю динамику на низах и насколько быстрее станет прогреваться мотор по утрам.
Да я бы с удовольствием места освободил Вот только мне так показалось, что не снимая турбы грибок открутить не смогу (ну или послизываю болты). Трубку что между грибком и впускным - легко, а остальное - только без улитки. Всё равно в обозримом будущем собираюсь геометрию чистить, а то шток актуатора уж очень медленно верх поднимается... Вот там и доглушу этот грёбаный ЕГР
Возможность турбину сдернуть и помыть - всегда приветствуется ! Поэтому рассматриваем это событие как позитив
эта пропорция взята из практики. Она примерно равна объему одного цилиндра в твоем движке это 416 мл при абсолютном атмосферном давлении 1000 мбар. Все верно, немного уточню. Я тоже раньше думал что 0.416 гр воздуха в одном цилиндре 2.5 V6, но потом полез в таблицы и оказалось в одном литре воздуха не 1 грамм воздуха а примерно 1.2 грамма. Т.е. при вращении коленвала цилиндры не наполняются на 100 % даже на низких оборотах, а с ростом оборотов наполнение происходит еще слабее, это нормально. В среднем, опытным путем вывел для себя этот коэфициент он равняется единице на средних оборотах, на низах чуть больше а на верху чуть меньше 1.1-0.9 гдето соответсвенно низ-верх. 100%-го наполнения цилиндров (коэф - 1.2) к сожалению не бывает, наверное только при кручении стартером, да и то смневаюсь Для сравнения, на движках без турбины, этот коэфициент еще меньше, и даже на средних оборотах может упасть до 0.5, а наверху еще меньше ! Вот так вот.
Совершенно не вижу связи ! Если опускается мгновенно. За поднятие штока отвечает только скорость наполнения вакуума, и точка. На это влияет общий вакуум и работа клапана Н75. У тебя скорей всего гдето утечка в общей магистрали вакуума.
А разве при закисании геометрии подъём штока не становится затруднительным? Придётся вакууметр искать Кстати вместо N75 можно теперь попробовать подключить освободившийся 18
Я у себя пробовал со снятым актуатором шток подергать - заедает иногда, собака, туго ходит. А вот вниз то его пружина толкает. Пружина, думаю, помощнее будет вакуума. Насчет вакуума тоже обеспокоен в своем случае, тормоза ватные совсем .
....верно, а вакуум то еще мощнее пружины ! У меня тож с тормозами херня, пока не разбирался, движек бы "добить"