Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    UTUG, ЕГР заглушил, правда только с одной стороны, у коллектора (не было времени с другой стороны ковырять..) вечером логи будут. Динамика разгона вроде немного стала лучше, но не фонтан... Хотел ещё спросить, как определяется пропорция воздуха к наддуву, которая 0.40 - 0.42 должна быть? :chainik:
    Да кстати, пробовал фишку с расходомера скидывать - едет хуже..
     
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #2002 buhpro, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Ну скрежет происходит только при неисправности - устраняем неисправность и он пропадает. А добавить байпас - это удорожание, усложнение турбины. И к неисправностям турбины могут добавится неисправности байпаса - на бензинках это частое явление.
    Чем проще - тем лучше. Байпас ставят если нет изменяемой геометрии.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Расход воздуха (мг/цк)/Абсолютное давление наддува (бар) = Объем двигателя (см3)/Кол-во цилиндров
    Это при идеальных условиях при коэффициенте наполнения 1,0
    В зависимости от оборотов двигателя коэффициент наполнения меняется, чем выше обороты двигателя, тем ниже коэффициент наполнения.
    Например после 4000 об/мин - коэффициент наполнения будет около 0,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Если у тебя в этом патрубке дыра, а заглушка только со стороны грибка, то воздух из впуска после турбины будет выходить через этот дырявый патрубок... Надо обязательно глушить, иначе будет овощь. Причем проблема носит двойной характер:
    - турбина прогоняет воздух через расходомер, тот его измеряет и ЭБУ дает топлива столько сколько надо для этого количества воздуха, а в реальности этот воздух уходит наружу не достигая цилиндров. Как результат имеем слишком богатую смесь.
    - давление наддува в цилиндрах не достигается, соответственно меньше мощи.

    Если же заткнул только со стороны впускного, то через дыру выходят выхлопные газы засирая все вокруг сажей... И если я не ошибаюсь то эта часть газов должна была проходить через турбину.... в общем хорошего тоже мало....

    Я делал это тоже в два этапа, так как сразу не понял, после каждой такой заглушки поведение авто улучшалось...
     
  5. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Я заткнул со стороны впускного... Но я так понимаю с другой стороны надо глушить уже между выпускным и грибком, чтобы клапан этот вообще исключить из всей системы. А для этого уже и турбу сдёргивать придётся, ну или уж очень изловчиться :D
     
  6. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    А подскажи пожалуйста, в какой группе и в каком поле смотреть Расход воздуха (мг/цк)? В 10й первое поле это то??
     
  7. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Тут смотря где дыра.... В общем ее надо как-то убрать
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Разве надо сдергивать турбу :confused:? По-моему, глушишь с обоих сторон и тогда выбрасываешь грибок на помойку. Под капотом места больше станет :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Расход воздуха (мг/цк) - 10-ая 1 окно
    Наддув (мбар) - 11-ая 3 окно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хмм, оказывается на 1,8Т геометрия не меняется :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Заварил трубку аргоном. Сегодня разглушу ЕГР, проверю динамику на низах и насколько быстрее станет прогреваться мотор по утрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Да я бы с удовольствием места освободил :D Вот только мне так показалось, что не снимая турбы грибок открутить не смогу (ну или послизываю болты). Трубку что между грибком и впускным - легко, а остальное - только без улитки.
    Всё равно в обозримом будущем собираюсь геометрию чистить, а то шток актуатора уж очень медленно верх поднимается... Вот там и доглушу этот грёбаный ЕГР :rock:
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #2013 ipman, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Возможность турбину сдернуть и помыть - всегда приветствуется :hi:! Поэтому рассматриваем это событие как позитив :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2014 UTUG, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    эта пропорция взята из практики.
    Она примерно равна объему одного цилиндра в твоем движке это 416 мл при абсолютном атмосферном давлении 1000 мбар.

    Все верно, немного уточню. Я тоже раньше думал что 0.416 гр воздуха в одном цилиндре 2.5 V6, но потом полез в таблицы и оказалось в одном литре воздуха не 1 грамм воздуха а примерно 1.2 грамма. Т.е. при вращении коленвала цилиндры не наполняются на 100 % даже на низких оборотах, а с ростом оборотов наполнение происходит еще слабее, это нормально. :beer:
    В среднем, опытным путем вывел для себя этот коэфициент он равняется единице на средних оборотах, на низах чуть больше а на верху чуть меньше 1.1-0.9 гдето соответсвенно низ-верх.
    100%-го наполнения цилиндров (коэф - 1.2) к сожалению не бывает, наверное только при кручении стартером, да и то смневаюсь :)

    Для сравнения, на движках без турбины, этот коэфициент еще меньше, и даже на средних оборотах может упасть до 0.5, а наверху еще меньше ! Вот так вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Совершенно не вижу связи ! Если опускается мгновенно.
    За поднятие штока отвечает только скорость наполнения вакуума, и точка.
    На это влияет общий вакуум и работа клапана Н75.
    У тебя скорей всего гдето утечка в общей магистрали вакуума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Спасибо за подробное разъяснение, теперь всё понятно даже СЛИШКОМ :D
    Понастрою вечером графиков теперь
     
  17. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    #2017 Noise_ru, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    А разве при закисании геометрии подъём штока не становится затруднительным? :shock: Придётся вакууметр искать :cry:

    Кстати вместо N75 можно теперь попробовать подключить освободившийся 18 :)
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Опускается же мгновенно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я у себя пробовал со снятым актуатором шток подергать - заедает иногда, собака, туго ходит. А вот вниз то его пружина толкает. Пружина, думаю, помощнее будет вакуума.

    Насчет вакуума тоже обеспокоен в своем случае, тормоза ватные совсем :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ....верно, а вакуум то еще мощнее пружины ! :flirty:

    У меня тож с тормозами херня, пока не разбирался, движек бы "добить"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...