Насчет тормозов, даже есть конкретные цифры тормозной силы двухгодичной давности и теперь. Это помимо моих ощущений.
У вас вроде сосок разбалтывается в вакуумном насосе - достаточно "холодной сваркой" снаружи промазать.
У меня была живая ЭГР, даже клапан ходил и полностью ее перекрывал . Только вот трубка у тебя прогорела. Насчет ЭГР - когда мотор я собрал, проехался . . . с ЭГР такая тупая, что ужас. Как будто педаль газа ватная. До 2к оборотов двигатель еле раскручивался, дальше никак. Снял шланг - раза в 2 точно лучше. Поэтому тоже заглушил.
А если шток бегает отлично (снять-одеть трубку), а вот только постоянно поднят наверх и не опускается под нагрузкой\на хх. N75?
Кстати, нонсенс. Заварил трубку, собрал ЕГР, включил его программно (32768) мотор стал прогреваться ОЧЕНЬ быстро, на низах живости у машинки добавилось!
Ух ты? Себе тоже нужно попробовать, т.к. дымление и троение при прогреве у меня началось где-то после того, как егр отключил в адаптации и теплые выхлопные газы не поступали во впуск, тем самым ухудшая сгорание соляры из-за морозного воздуха. А может так совпало с приходом сильных морозов.
Так это с работающей ЭГР или с заглушенной? Ато можно его включить вагом, а заглушки оставить Из-за морозного воздуха соляра горит хуже? У меня на бензинке расход в -20 на литр-полтора меньше, чем в +20
Добрый вечер, господа. Влезу в тему- На прогреве коррекция 4,5,6 цилиндров больше -5,5 мг. Форсы ссут? На горячую в пределах нормы, но все пять в минусах.
Еще у меня 1 вопрос созрел по турбине: если крыльчатку пальцем толкнуть, сколько должна вертеться? Ато на судах там байда здоровая, минут 10 крутится. А у меня буквально 3-4 оборота и стала.
Естественно, с включенным программно, и, как можно было догадаться, если варил трубку, со снятыми заглушками.