Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Серёг! Замер был дважды, в один день, (сегодня) при одинаковой температуре на улице :beer:
    Плюс, только позавчера мне кто-то про это говорил, не помнишь? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    двигателя.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это не весна, а плацебо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    даже в эльзе написано при отклонении коррекции в одном ряду цилиндров, нужно смотреть фазы грм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    о прогреве? это был я.:shuffle: и это правда. но вот о резвости??? у меня все причиндалы живые. что подключен ЕГР что нет в динамике нет разницы. мои ощущения.:hi:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Саня, ты тут воду не мути, а то щас все подряд разглушивать начнут ЕГР :lol: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Логи после глушения ЕГР... Что можно сказать про воздухомер? Геометрия скорее всего засрана, т.к. сам проехал на ней 70 тыщ + до меня хз вообще чистили ли её когда нибудь...
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      29
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Канал 03 - система подачи отработавших газов
    сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
    опять же: 32768 - это базовая установка.
    чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
    ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
    чем и кому дышать - думайте сами...
    к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наддува маловато. Я бы укоротил упор геометрии.
    Пропорция воздуха к наддуву странная 0.49 - 0.33 , хмммм
    Не похоже на мертвый ДМРВ :shock: Не пойму в чем дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Не понял.. стоит попробовать укоротить шток или уменьшить упор, ограничивающий ход штока в верхнем положении?
     
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    дмрв помой.
     
  12. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Не, серьезно. Машина в гараже - там градусов 10-15, так что греть ее особо не нужно. Летом расход >9 смешанный цикл, а тут ~ 8 литров был. Город + 20 км.
     
  13. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Это расценивать как мою рабочую турбину или как рабочую турбину на судах?:D
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У друга летом разбирали/собирали. Я покрутил - вроде 3-4 оборота до остановки, не больше. У себя при случае тоже покручу :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Человек из Одессы :):thumbup:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    особенно невидимую невооруженным глазом установку смежных РВ :)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же написал УПОР УКОРОТИТЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    А по логам моим можно что-то сказать о наличии дыр во впуске? Опресовка нужна? Начну пожалуй с промывки ДМРВ и проверки вакуума, а то упор и шток у меня стоят ещё по заводским меткам.. или это вообще ничего не значит?
     
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Первым делом надо делать опрессовку физически, а не смотреть на логи, они вряд-ли что на этот счет толкового покажут. ДМРВ помыть обязательно, потом проверить угол, и, удостоверившись, что все в порядке, последним делом браться за регулировку турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Правильно мыслишь, дырка вполне возможна. Проверить не помешает.
    ДМРВ помой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...