Серёг! Замер был дважды, в один день, (сегодня) при одинаковой температуре на улице Плюс, только позавчера мне кто-то про это говорил, не помнишь?
о прогреве? это был я. и это правда. но вот о резвости??? у меня все причиндалы живые. что подключен ЕГР что нет в динамике нет разницы. мои ощущения.
Логи после глушения ЕГР... Что можно сказать про воздухомер? Геометрия скорее всего засрана, т.к. сам проехал на ней 70 тыщ + до меня хз вообще чистили ли её когда нибудь...
Канал 03 - система подачи отработавших газов сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах. опять же: 32768 - это базовая установка. чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу. ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу. чем и кому дышать - думайте сами... к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.
Наддува маловато. Я бы укоротил упор геометрии. Пропорция воздуха к наддуву странная 0.49 - 0.33 , хмммм Не похоже на мертвый ДМРВ Не пойму в чем дело.
Не понял.. стоит попробовать укоротить шток или уменьшить упор, ограничивающий ход штока в верхнем положении?
Не, серьезно. Машина в гараже - там градусов 10-15, так что греть ее особо не нужно. Летом расход >9 смешанный цикл, а тут ~ 8 литров был. Город + 20 км.
У друга летом разбирали/собирали. Я покрутил - вроде 3-4 оборота до остановки, не больше. У себя при случае тоже покручу .
А по логам моим можно что-то сказать о наличии дыр во впуске? Опресовка нужна? Начну пожалуй с промывки ДМРВ и проверки вакуума, а то упор и шток у меня стоят ещё по заводским меткам.. или это вообще ничего не значит?
Первым делом надо делать опрессовку физически, а не смотреть на логи, они вряд-ли что на этот счет толкового покажут. ДМРВ помыть обязательно, потом проверить угол, и, удостоверившись, что все в порядке, последним делом браться за регулировку турбины.