Угол вроде в порядке... 1.5 - 15.5 Спасибо всем за советы, жду теперь выходных, чтобы всё сделать! На следующей неделе начну опять приставать с новыми логами
парни помогите с моим роудом,туго разгоняетсядо 1800 об/мин и жрёт как танк город 17 а то и 20 на 100км 2.5АКЕ МЕХАНИКА снял логи с 3,10,11групу а как их скинуть неполучается
У меня такая же проблема - состояла из многих частей: 1. Мертвый гидротранс (к тебе не относиться, так как механика) 2. Прогоревшие седла выпускных клапанов, из-за чего три цилиндра имели компрессию около 10 (этого по логам не видно) 3. Дыра в патрубке ЕГР, откуда уходил воздух 4. Текла соляра с обратки 5. Мертвый термостат 6. Убитые в хлам распылители форсунок По мере решения каждой проблемы расход постепенно падал, сейчас решается последняя проблема - заменяются седла клапанов. В общем машина была куплена в полном хламе....
Так, для смеху - пробег стоял 100-180? А то дружок мой облизывается на авант 09г.в.с пробегом в 160т! С Европы в 06году. Думаю сразу в 0-ль ставят на границе или "минус 100"!
гы, зятек туранчика 1.9 ТДИ в том году с европы пригнал 4-х летнего, у него пробег 270 тыс, машинка как новенькая )) А унас ушатаные 10-15-ти летние корыта с пробегами 180 ткм
Пробег стоял 250 тыс, все что делал предыдущий владелец (менял турбу, распреды, рокеры и кучу мелочей), то оказалось правдой - все проверил действительно сделано. Про остальное он либо умолчал, либо не знал... Я кстати когда выбирал авто, зная, что год будет 2000-2001, смотрел только на те машины у которых пробег не меньше 250... В 150 за 11-12 лет я не верю в принципе.... Вопрос только в том, что он может быть и 350.... Ну когда покупаешь такой музейный экспонат, уверенным на 100% быть не возможно...
Всё правильно. Но почему то одинаковые авто, живущие в одинаковом пространстве ЕС - приходят совсем разные. А вот у нас уже нужно смотреть не на авто,а на хозяина его.
Да, согласен, это что и с чем сравнивать... Почитав твои рассказы и утюга, удивляюсь как у вас терпения хватает.... Я может быть тоже ковырялся в ней так, но гаража нету... поэтому только сервис... Во дворе много не наковыряешь...
В дизелях пробеги пишутся в епроме(обычно никто не трёт моторный).Можно кальком посчитать для EDC15 и 16, ну и логин дёрнуть. Вот пример АКЕшного епрома пересчитанного.
Не понял, как кальк вычисляет пробег. Ему дамп eeprom'а ECU надо загрузить или как? Второй вопрос, что дают кнопки IMMO off/on? Это же просто калькуль, запущенный на отсоединенном от диагностического разъема компе...
Посмотрите мой лог а то уже запутался куда крутить Посмотреть вложение LOG-01-004-010-011.zip Спасибо!!!
Да, верно .Прогу дампом накормить надо, иммо тоже можно отключить. Вот залил http://www.fayloobmennik.net/1603176 .Епром можно командером пробовать читать ,либо ккл-юсб.
Так иммо отключается исключением соответствующей записи из дампа? Тогда новый дамп необходимо залить в EDC15 и заводить авто черенком без пульта. Или иммо отрубается в онлайне, типо подрубил комп, нажал immo off и заводишь..
Да безиммовый епром можно сделать и перезалить, но лучше епромку выпаивать для надёжности и самым простым прогером перезалить для надёжности.На ЕДС15 стоит 24с04. Сорри,кажется оффтоп в теме пошёл про не едет...
. Мне пробовать не на чем.В бензиновых ЭБУД пробег пишется с машин поновее(типа на В8 в кпп и моторе).