Jeffiston, ты гонишь ! Ты вообще понимаешь о чем говоришь ? Ты понятие имеешь что такое ТНВД и какие они бывают ? Ты рассуждаешь о ТНВД совершенно другого типа. С тем ТНВД что у тебя сейчас ничего не выйдет ..... это полный автомат. Угол пораньше сделать НЕВОЗМОЖНО, сразу будет аварийный режим. Устанавливается только нужный угол, в допуске.
+100000000000000 Только через регулировку положения датчика в THВД , Но он также завязан с цикловой подачей
если этот документ допускает такой угол, то Эльза говорит однозначно Заданное значение: 2 ° после ВМТ (ATDC) ± 2 ° вот инструкция с картинками могу и скрин из эльзы выложить под твой мотор.
anron Логи сняты не правильно и не те. где разгон, где 10-я группа ? из того что есть, могу сказать что форсунки у тебя мертвые. возможно поэтому наддув слабоват
а с форсами что делать менять распыл. или полностью?подскажите пожалуйста а то уже не возможно так ехать уже.спс
ок спс может даже и сегодня сниму ,а то уже злости не хватает,и ещё в морозы плохо схватывал,такое ощущения то не все целидры сразу..
Я конечно не профи, но точно сняты не правильно. Почитай тему, в начале, буквально на первых страницах сказано, как делать (перейди на ручку, на 3 или 4, и разгоняйся).
Ошибки на моторе по управляющей нет? если нет то THBD в ремонт! затирает цилиндр опережения и завышенная цикловая
иногда выскакивает ошибка на управлющей фор.но не часто (затирает цилиндр опережения и завышенная цикловая)это что-как?и что надо сделать? спс
так он редко греется,50-60 макс 70 я думал у меня татчик партачит на приборке так как и топлевный то полнй то пол бака показывае,а с печьки дуит жарко..