Плохо греется, меняй термостат. Интересно, в какой школе тебя грамоте обучали, или ты уроки русского языка прогуливал.
Для начала поменяй местами 1-ю и 2-ю форсунки. Если коррекция не изменится, то меряй компрессию. Проверь проводку на упр. форсу, может контакт плохой. И проверь угол впрыска в 4-й группе в "базовых"
как правильно определить 1-ю и 2-ю,откуда считать?я сегодня поменял 4-ю гр. в вазовых,работа сразу поменялась,задымел,закряхтел,дёргался.
Если ты не знаешь расположение цилиндров, может лучше к местным клубням постучаться, или в сервис. А так мы долго можем на разных языках разговаривать.
Моя проблема с недодувом турбы решилась ... вытряхиванием катализаторов. Были загажены жутко. Теперь машинка поехала Только вот не совсем так, как надо. Есть у кого LOGIN к коробке, ато перелопатил инет, а ни один найденный не подходит Коробка - v30 01j 2.5ltdi rdw 2202
Да, для адаптации. Делал кто-то? Тут написано, пробовал, пока не получилось. Правда t коробки была 65*С. Я так понял тут только эта адаптация, педаль и кикдаун не надо адаптировать?
Там все правильно написано,просто прогрей коробку больше. Я делал,и не раз.Больше ничего адаптировать не нужно.
Ребят,есть кто нибудь из Москвы или МО кто оптимально настроил турбину по методу Ratkova?Сам что то опасаюсь туда лезть кто нибудь может помочь за умеренную плату?
Ребята, вытрусил каты, едет лучше, но только по сравнению с забитыми катами. Снял логи, гляньте пожалуйста. Педаль в пол. На 1-2-3-...4 едет, 5-6 только по прямой или с горки. На горку никак. По логам турбины - вроде бы недодув, но разве должна она так тупо ехать? По двигателю ошибок нет. Компрессия в 1 и 6 цилиндрах слабовата (какая связь? самые "крайние"). Типтрон не любит экономить солярку, машина едет, но "рабочие" обороты ~ 2000-3000. На ручке все нормально. Все начиналось с банальной замены рокеров и распредвалов. Поставил все обратно, по "затычкам" коленвала и распредвалов. Что за дела, кто подскажет?
А в чём проблема? Прежде чем настраивать турбину, думаю надо почистить геометрию, может компрессию померять, посмотреть впрыск(коррекцию), данные 1гр. на ХХ., проверить угол. А так просто пойти убить время(растаться с баблом, если ты готов) на настройку турбы, а потом вдруг прийти к тому, что из выше описанного что-то необходимо доделать. С чего начать...
Управление турбиной проверял?Недодув у тебя.Нужно найти его причину.Первым делом в таком случае управление турбой нужно смотреть. В теме описано как это делать.
Открываешь логи в exsel, все что по-русски написано меняешь на английский и сохраняешь без изменения расширения файла. После этого все лог файлы будут открываться в Дизель-POWER, вот такая шняга, а лучше делай логи с помощью англ. версии VAG-COM.