Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Плохо греется, меняй термостат. Интересно, в какой школе тебя грамоте обучали, или ты уроки русского языка прогуливал.:shock:
     
  2. anron

    anron Новичок

    30 май 2011
    38
    A6 allroad quattro
    спс. за ошибки извените,пишу быстро не глядя,потом не проверяю:)
     
  3. anron

    anron Новичок

    30 май 2011
    38
    A6 allroad quattro
    так каков приговор с чего начать,что сделать,распылители нужно менять?если не сложно по пунктам,спс.
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Твои ошибки от скорости не зависят. Ничего личного, не обижайся, просто иногда читать трудновато.:beer:
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Для начала поменяй местами 1-ю и 2-ю форсунки. Если коррекция не изменится, то меряй компрессию. Проверь проводку на упр. форсу, может контакт плохой. И проверь угол впрыска в 4-й группе в "базовых"
     
  6. anron

    anron Новичок

    30 май 2011
    38
    A6 allroad quattro
    как правильно определить 1-ю и 2-ю,откуда считать?я сегодня поменял 4-ю гр. в вазовых,работа сразу поменялась,задымел,закряхтел,дёргался.
     
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если ты не знаешь расположение цилиндров, может лучше к местным клубням постучаться, или в сервис. А так мы долго можем на разных языках разговаривать.
     
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Читается слева направо, стоя лицом к двигателю, в сторону коробки, т.е.
    3 6
    2 5
    1 4
     
  9. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    #2129 Jeffiston-0_o, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Моя проблема с недодувом турбы решилась ... вытряхиванием катализаторов. Были загажены жутко. Теперь машинка поехала :)
    Только вот не совсем так, как надо. Есть у кого LOGIN к коробке, ато перелопатил инет, а ни один найденный не подходит :shock:
    Коробка - v30 01j 2.5ltdi rdw 2202
     
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265163

    У меня было так. проверяй термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А нафига тебе логин?
    Если для адаптации,то он тебе не нужен.
     
  12. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Да, для адаптации. Делал кто-то? Тут написано, пробовал, пока не получилось. Правда t коробки была 65*С. Я так понял тут только эта адаптация, педаль и кикдаун не надо адаптировать?
     
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Там все правильно написано,просто прогрей коробку больше.
    Я делал,и не раз.Больше ничего адаптировать не нужно.
     
  14. Djippa

    Djippa Новичок

    22 мар 2011
    28
    А6 avant 2.5TDI 99
    Ребят,есть кто нибудь из Москвы или МО кто оптимально настроил турбину по методу Ratkova?Сам что то опасаюсь туда лезть кто нибудь может помочь за умеренную плату?
     
  15. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Ребята, вытрусил каты, едет лучше, но только по сравнению с забитыми катами. Снял логи, гляньте пожалуйста. Педаль в пол. На 1-2-3-...4 едет, 5-6 только по прямой или с горки. На горку никак.
    По логам турбины - вроде бы недодув, но разве должна она так тупо ехать? По двигателю ошибок нет. Компрессия в 1 и 6 цилиндрах слабовата (какая связь? самые "крайние":shock:). Типтрон не любит экономить солярку, машина едет, но "рабочие" обороты ~ 2000-3000. На ручке все нормально. Все начиналось с банальной замены рокеров и распредвалов. Поставил все обратно, по "затычкам" коленвала и распредвалов. Что за дела, кто подскажет?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      26
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Капец, ну и логи, фиг че разберешь.
    Машинка ваще не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    А в чём проблема? Прежде чем настраивать турбину, думаю надо почистить геометрию, может компрессию померять, посмотреть впрыск(коррекцию), данные 1гр. на ХХ., проверить угол. А так просто пойти убить время(растаться с баблом, если ты готов) на настройку турбы, а потом вдруг прийти к тому, что из выше описанного что-то необходимо доделать. С чего начать...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Управление турбиной проверял?Недодув у тебя.Нужно найти его причину.Первым делом в таком случае управление турбой нужно смотреть.
    В теме описано как это делать.
     
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    ППц., Походу, у меня хреновый Дизель-POWER, нихрена многие логи не открывает. Чего сделать-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Открываешь логи в exsel, все что по-русски написано меняешь на английский и сохраняешь без изменения расширения файла. После этого все лог файлы будут открываться в Дизель-POWER, вот такая шняга, а лучше делай логи с помощью англ. версии VAG-COM.