Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Вакуум, шланги целые. N-75 не проверял. На разборках его нет, а в магазинах под заказ без возврата.
    По поводу турбины у меня пару вопросов: аккуратор должен плавно ходить, пропорционально оборотам? Если на новых распредвалах как-то не так шейки стоят, может ли повлиять на недодув? И последний: катализаторы (оба) вырезал и просто заварил, ничего не вставлял. Читал темку, там был холивар заполнять его - не заполнять и вваривать или не вваривать трубы. Или не стоит вдаваться в аэродинамику и изобретать истребитель в выхлопной трубе автомобиля?
     
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Как это шейки не так стоят, РВ при установке должны выставляться спец. фиксаторами. !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Djippa

    Djippa Новичок

    22 мар 2011
    28
    А6 avant 2.5TDI 99
    #2143 Djippa, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    Проблемы как раз то нет.Геометрию чистил,компрессию не мерил,так как заводится с пол оборота даже в сильные морозы.так то машина едет хорошо,но что то захотелось еще лучше:)
     
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Кат вырезал и заварил-все правильно,так и надо.
    По распредвалам Юра ответил.
    Актуатор должен на ХХ быть поднят до упора вверх,это одно из главных условий правильной работы турбы.
    К 75му лезть сразу не надо,для начала надо проверить поднят ли шток до упора,либо если есть вакуометр,то померить вакуум перед грибком турбины.
     
  5. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Шток поднят полностью вверх, вакуумометра пока что нет. Поигрался с зажиганием, проехался еще раз сегодня, гляньте логи пож. Обнаружил ошибку 18265.
     

    Вложения:

  6. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #2146 MyzHikk, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    Кольца на расходомер не ставил?Если нет то дыра во впуске.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +100500
    уж очень много воздуха и мало наддува
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Ставил кольцо, 2мм. В базовых проверял n75, шток ходит очень резво. Не знаю уже куда лезть. Не едет, и все тут.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не похоже там на 2 мм, скорее 2 см !
    толщина на причем, главное ширина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Подъехал к "спецам", 2 конторы говорят, что траблы с ТНВД. Что, мол, он неправильно выставлен. Кто подскажет, как выставлять относительно вмт или как?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    4-я група, нажать кнопку базовые затем кнопку TDIGRAPH в ней справа внизу выбрать V6 tdi ждать 10сек, смотреть желтую линию при нагретом 90°C моторе она должна быть в верхнем секторе чуть-выше средней линии или ИДЕАЛ 1,2ATDC

    если не так смещай 3 винта на двойном шкиве тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Ну это угол, я понял. А если насос крутануть на 180*, машина бы не завелась?
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    нет !
     
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #2154 Archigoodwin, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Песец че-то не то происходит.
    Гляньте, плиз, логи.
    Крутил сегодня упор. 3 часа крутил туда-сюда. Сначала укоротил шток, потом взялся за упор.
    Критерий - повышение бодрости старта с места. Но до 2-х тыщ.
    Закрутил в итоге (по часовой стрелке) упор на оборота 3 относительно того, что было первоначально. Думал, что оптимал. Покатался в "гражданском стиле". Вроде едет лучше. Но снег пошел - а когда под колесами снег - она всегда резво шпарит. Поставил грибок на место и затянул. И пепец. ехать перестало. Снял лог. В шоке. 3-я передача педаль в пол - как будто кто-то за хвост схватил.
    И всего-то навсего грибок обратно прикрутил. Лог - срань какая-то. Может подскажете чего после просмотра лога незамыленным взглядом?
    Куда чего крутить-то?
    Угол впрыска - 1.2 ATDC в базовых.
    Второй лог - вчерашний - с 4-й группой для оценки как угол бегает до развлечений с геометрией.
     

    Вложения:

  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #2155 Archigoodwin, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Вот сейчас подозрение, что шток все же слишком длинный. Как грибок на место зятянул - он не дает подняться до упора. Но как такое может быть ! Укорачивал прям как мог! А упор - наоборот вкручивал вниз!
    Второе подозрение - каты. Но тогда не крутилась бы. А ведь крутится до 4500.
    Третье подозрение - N75. Но как его проверить? Управляющий импульс судя по логам на него идет.
    По двиглу и коробасу ошибок нуль.
    Сцуко она должна прыгать с места !!!!!!!!!!!!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    НУ ты блин даешь :laugh:
    Сколько уже текста написано про регулировку геометрии ....

    Нахрена ты все подряд начал крутить ??
    1) Начинать нужно с УПОРА ! Крутить его по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА и кататся, обращать внимание ТОЛЬКО НА РАЗГОН до 2000 об, а точнее нужно смотреть на скважность в 11-ой группе, там где скважность на максимуме (или примерно >70%), ТАМ РАБОТАЕТ УПОР !!
    На это можно потратить много дней, так как сразу на месте "глаз замыливается", нужно постепенно, у меня ушло на это 2 недели, я раз в день подкручивал по четверть оборота, и катался целый день.
    2) Упор настроен, можно приступать регулировке штока. Тут все проще, не обязательно много ездить, достаточно наблюдать за цифрами в вагкоме.
    Укорачиваешь его до передува, и потом потихоньку удлиняешь, как только передув прекращается, ГОТОВО !

    Сейчас у тебя, упор нафиг слишком низко опущен, и шток пипец длинный :)))
    Набери в Ютубе в поиске "turbo animation", там все наглядно увидишь, принцип работы лопаток !!

    По поводу того что было раньше, у тебяж распылители новые ? БДГ ?
    И все равно до 2000 об не едет, если настройка упора не поможет, будем думать, может это системная проблема :hot:
     
    kklloopp77 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #2157 Archigoodwin, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Блин все так и сделал. сначала укоротил шток, потом стал постепенно вкручивать упор !
    И тему до дыр просмотрел и с народом общался.
    Смотрел, чтоб с холостых при нажатии на газ был максимальный прием, но до 2000. На первой - второй передаче.
    И сейчас оно так и есть.
    Но если 3-я с 1200 оборотов - пепец. не едет. Непостижимо.
    При просто гражданской езде - все нормально крутится до 4500. Порог эффективного подхвата сдвинулся вниз с 2500 до 1800.
    Если тапку нажать с места - начало движения более эффективно.
    Вот насчет штока - надо посмотреть. Вполне возможно, что слишком его удлинил потом. А с упором ... Торчит снизу на 2.5-3 мм.
    Если его перекрутил... Ясно. Бум пробовать...
     
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Как проверить N75? Может, он мозг е...т?
    Если на работающем моторе скинуть с грибка пневму - шток мгновенно уходит вниз, когда одеваю - вверх идет неохотно. Сек 2-3.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вверх он должен плавно идти не мгновенно секунды две, это нормально.
    Проверить 75-ый можно только вакуометром. Должно быть в идеале -0.8.
    -0.7 еще допустимо, если меньше, плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    чисть геометрию или попробуй поразрабатывать шток если поднимаеться рывками.