Вакуум, шланги целые. N-75 не проверял. На разборках его нет, а в магазинах под заказ без возврата. По поводу турбины у меня пару вопросов: аккуратор должен плавно ходить, пропорционально оборотам? Если на новых распредвалах как-то не так шейки стоят, может ли повлиять на недодув? И последний: катализаторы (оба) вырезал и просто заварил, ничего не вставлял. Читал темку, там был холивар заполнять его - не заполнять и вваривать или не вваривать трубы. Или не стоит вдаваться в аэродинамику и изобретать истребитель в выхлопной трубе автомобиля?
Проблемы как раз то нет.Геометрию чистил,компрессию не мерил,так как заводится с пол оборота даже в сильные морозы.так то машина едет хорошо,но что то захотелось еще лучше
Кат вырезал и заварил-все правильно,так и надо. По распредвалам Юра ответил. Актуатор должен на ХХ быть поднят до упора вверх,это одно из главных условий правильной работы турбы. К 75му лезть сразу не надо,для начала надо проверить поднят ли шток до упора,либо если есть вакуометр,то померить вакуум перед грибком турбины.
Шток поднят полностью вверх, вакуумометра пока что нет. Поигрался с зажиганием, проехался еще раз сегодня, гляньте логи пож. Обнаружил ошибку 18265.
Ставил кольцо, 2мм. В базовых проверял n75, шток ходит очень резво. Не знаю уже куда лезть. Не едет, и все тут.
Подъехал к "спецам", 2 конторы говорят, что траблы с ТНВД. Что, мол, он неправильно выставлен. Кто подскажет, как выставлять относительно вмт или как?
4-я група, нажать кнопку базовые затем кнопку TDIGRAPH в ней справа внизу выбрать V6 tdi ждать 10сек, смотреть желтую линию при нагретом 90°C моторе она должна быть в верхнем секторе чуть-выше средней линии или ИДЕАЛ 1,2ATDC если не так смещай 3 винта на двойном шкиве тнвд
Песец че-то не то происходит. Гляньте, плиз, логи. Крутил сегодня упор. 3 часа крутил туда-сюда. Сначала укоротил шток, потом взялся за упор. Критерий - повышение бодрости старта с места. Но до 2-х тыщ. Закрутил в итоге (по часовой стрелке) упор на оборота 3 относительно того, что было первоначально. Думал, что оптимал. Покатался в "гражданском стиле". Вроде едет лучше. Но снег пошел - а когда под колесами снег - она всегда резво шпарит. Поставил грибок на место и затянул. И пепец. ехать перестало. Снял лог. В шоке. 3-я передача педаль в пол - как будто кто-то за хвост схватил. И всего-то навсего грибок обратно прикрутил. Лог - срань какая-то. Может подскажете чего после просмотра лога незамыленным взглядом? Куда чего крутить-то? Угол впрыска - 1.2 ATDC в базовых. Второй лог - вчерашний - с 4-й группой для оценки как угол бегает до развлечений с геометрией.
Вот сейчас подозрение, что шток все же слишком длинный. Как грибок на место зятянул - он не дает подняться до упора. Но как такое может быть ! Укорачивал прям как мог! А упор - наоборот вкручивал вниз! Второе подозрение - каты. Но тогда не крутилась бы. А ведь крутится до 4500. Третье подозрение - N75. Но как его проверить? Управляющий импульс судя по логам на него идет. По двиглу и коробасу ошибок нуль. Сцуко она должна прыгать с места !!!!!!!!!!!!
НУ ты блин даешь Сколько уже текста написано про регулировку геометрии .... Нахрена ты все подряд начал крутить ?? 1) Начинать нужно с УПОРА ! Крутить его по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА и кататся, обращать внимание ТОЛЬКО НА РАЗГОН до 2000 об, а точнее нужно смотреть на скважность в 11-ой группе, там где скважность на максимуме (или примерно >70%), ТАМ РАБОТАЕТ УПОР !! На это можно потратить много дней, так как сразу на месте "глаз замыливается", нужно постепенно, у меня ушло на это 2 недели, я раз в день подкручивал по четверть оборота, и катался целый день. 2) Упор настроен, можно приступать регулировке штока. Тут все проще, не обязательно много ездить, достаточно наблюдать за цифрами в вагкоме. Укорачиваешь его до передува, и потом потихоньку удлиняешь, как только передув прекращается, ГОТОВО ! Сейчас у тебя, упор нафиг слишком низко опущен, и шток пипец длинный )) Набери в Ютубе в поиске "turbo animation", там все наглядно увидишь, принцип работы лопаток !! По поводу того что было раньше, у тебяж распылители новые ? БДГ ? И все равно до 2000 об не едет, если настройка упора не поможет, будем думать, может это системная проблема
Блин все так и сделал. сначала укоротил шток, потом стал постепенно вкручивать упор ! И тему до дыр просмотрел и с народом общался. Смотрел, чтоб с холостых при нажатии на газ был максимальный прием, но до 2000. На первой - второй передаче. И сейчас оно так и есть. Но если 3-я с 1200 оборотов - пепец. не едет. Непостижимо. При просто гражданской езде - все нормально крутится до 4500. Порог эффективного подхвата сдвинулся вниз с 2500 до 1800. Если тапку нажать с места - начало движения более эффективно. Вот насчет штока - надо посмотреть. Вполне возможно, что слишком его удлинил потом. А с упором ... Торчит снизу на 2.5-3 мм. Если его перекрутил... Ясно. Бум пробовать...
Как проверить N75? Может, он мозг е...т? Если на работающем моторе скинуть с грибка пневму - шток мгновенно уходит вниз, когда одеваю - вверх идет неохотно. Сек 2-3.
Вверх он должен плавно идти не мгновенно секунды две, это нормально. Проверить 75-ый можно только вакуометром. Должно быть в идеале -0.8. -0.7 еще допустимо, если меньше, плохо