Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Извиняюсь за кипешь.
    Странным образом шток (как я его ни укорачивал) оказался настолько длинным, что рычаг не доставал до упора. Ночью не увидел.
    Укоротил шток и все стало супер!
    Для тех, кто пробует впервые - перед регулировкой упора укорачивайте шток насколько возможно !
    И !!! НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ МАШИНУ НОЧЬЮ - ни фига не видно !!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
    Но есть объективный фактор - в Москве днем нигде не разогнаться для теста !
    Поеду на трассу. Там должно быть свободнее !
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    укорачивать можно очень сильно (и не нужно), достаточно на 2-3 оборота поднять, поймать передув и потом потихоньку опускать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На каждой странице нужно пост дублировать про, то что вся наша регулировка начинается с того момента, когда на ХХ Шток уже явно уперся в Упор. Вот тогда 1-3оборота диапазон.
    А если Шток болтался ниже, то крути ни крути -точку кайфа не нащупашь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    В общем поймал нормальные настройки.
    Вчера на трассе за городом.
    На трассе д аеще и днем это делать ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ! есть где разогнаться, все проверить. Никто не лезет.
    Поймал еще раз момент наибольшего приема на низах упором. Относительно позавчерашних маневров - полоборота туда/сюда, а относительно того, что было изначально - 3 оборота вниз. Отрегулировал штоком передув. Добился того, чтобы передув был полностью исключен на любых режимах. Это привело к некоторому недодуву. Зато надежно.
    Привыкну к этому положению - может еще порегулирую.
    Ездить в городе стало гораздо комфортнее! Тапку жмешь и машина исполняет любой каприз.
    По трассе разгонялся до 180. Но как-то странно машина едет. До 120 набирает быстро, после - тяжеловато. И если тапку в пол - не едет. На половину педали - нормально. Странно. не понимаю, почему так.
    При этом конкурентов почему-то не было.
    Ну и соответственно заявляю - 2.5 ТДИ = супер тачка. А все проблемы - от криворукости предыдущих ремонтников / хозяев.


    Чувствую, что резерв еще есть, но уже близок к максимуму в стоке.

    Посмотрите, плиз, последний лог. прокомментируйте, что еще можно сделать для улучшения ?

    П.С. Первый лог - то, на чем остановился. Второй - для оценки количества впрыскиваемого топлива.
     

    Вложения:

  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #2165 Archigoodwin, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Кроко !
    Все облизываюсь, глядя твой лог! Он суперский !
    Но вот вопрос - как у тебу установлен угол впрыска в базовых?
    Судя по логу сделал вывод, что - 1.8 BTDС. Но потом засомневался. У меня - 1.2 ATDС. В логе так и пишется - 1.2 Но потом, когда происходит набор оборотов по идее при уходе в позицию "раньше" должен меняться знак. А он не меняется. Вот думаю - что к чему.
    Поскольку следующий этап настройки - крутить угол. Уже крутил, но с кривой геометрией это было бесперспективно. Надо будет повторить.
    И еще.
    Есть режимы работы двигателя, когда на оборотах около 1500-1800 чуть нажимаешь тапку и раздается такой гаденький высокочастотный треск из мотора. Вполне может быть, что это поршневые пальцы. А может и нет - у дизеля свои нюансы. Но я уверен, что он связан с углом впрыска и количеством топлива. Но не понимаю - это свойство черезмерно раннего впрыска (на бензинках треск - однозначно раннее зажигание) или все-таки позднего? Или это - переобогащение топлива при движении под нагрузкой с малыми оборотами?
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #2166 Кроко, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Спасибо за тёплые слова, аж застеснялся за своего БАУ. Угол у меня 1,8-2,0. Почему то показания менялись так в базовых и поздно.
    Ты бы свой 2,5 назвалдля сравнения.
    У меня вот этот звук "тр.тр.." бывает иногда, когда идёт перелючение со 2-й на 3-ю в диапазоне 2-2200об. Если ниже или выше то нет его. И то как то иногда.
    ЗЫ. Но вот у меня не буксует на 3-4той как у УТЮГА - там идеал ищи! Вот только всем бежать и повторять то что хоть кто то сделал - не стоит!
    Как выразился мой друг из наших :" У нас тракторном ремонте один пукнет - остальные толпой какать бегут" ! Я посмеялся, но потом понял ,что так и смотриться со стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #2167 Archigoodwin, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    У меня АКЕ. А6. Кватра автомат. У УТЮГа А4. Она легче гораздо - от того и шлифует.
    А угол - то у тебя 1,8-2,0 ATDС или BTDC ????? То, что 1.8 и раньше было ясно из лога :):):)
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    BTDC быть не может - машин не поедет так :). Только ATDC начальный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ну не знаю. на поюзанных движках угол пораньше ставят для обеспечения условий сгорания.
    И судя по логу - там пораньше.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :harm::harm::harm: Нет!

    На старых движках один и тот же угол был и на заводке, и в динамике. Его действительно делали пораньше.

    На VP-44 на заводку один угол (2+-2°ATDC), в динамике он совершенно другой, например 15°BTDC-2°ATDC. Динамический угол запрашивает ЭБУ мотора в зависимости от необходимых оборотов, нажатия тапки, а ЭБУ ТНВД его пытается выставить цилиндром опережения. Вот.

    Усваивай, иначе Утюг камнями закидает :umnik:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я лично третьего дня раз 8 менял углы в диапазоне от 3.8 ATDC до 1.8 BTDC.
    Каждый раз машина ехала по другому.
    Для каждого положения угла снял лог.
    Вот сижу - изучаю 4-ю группу измерений. там четко - поставленное шкивом..
    А если влияет только на запуск - не может быть отличий в поведении машины и звуку мотора. А отличия - есть. В том числе и по логам.
    Можешь объяснить - почему?
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как мне объясняли, отличия есть. Коррекция (цилиндр опережения) не может полностью поменять угол, который был начальным 3°ATDC на необходимый динамический. Вроде как диапазона цилиндру опережения не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Ребят, решил поиграться с углом у себя. У меня 1.8 BTDC, хотел поставить 1.2 ATDC. Чудок перестарался, получил 3 ATDC. Но, в 4 группе он скачет : то 3 ATDC , то 8 ATDC, 8-3, что за дела? :umnik: Двиг теплый, 90*
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насчет после 120 кмч.
    После 3200 об, в стоке падает крутящий момент ! Без чипа так и будет.
    Сдвиг датчика кстати помогает (колхозный тюнинх) :))

    У меня таже хрень, на полный газ едет хуже чем на половину, не знаю че делать, весь моск поломал :cry: Причем иногда срывается как ошалелая с 1800 об, а иногда ждет 2500 а потом улетает. И тож самое на пределе оборотов, иногда сходу долетает до 4000 об и перелетает, а иногда уже после 3200 задумывается :rollingeyes:

    Уж на АКЕ/БАУ то резерва еще дохрена это точно !

    Щас еще погляжу твои логи ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лог покажи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Закидаю !! :flirty:

    У меня тоже то временами кажется что едет по другому при смене угла, то вроде без изменений .... :rollingeyes:

    Никаких логических объяснений в отличии поведения нет, кроме как слабого внутрекорпусного давления.

    Как только угол отличается от запрашиваемого на 3 гр и более, возникает 550-я ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вчера потеплело и все растяло, асфальт сухой, но шипы еще не снял, решил всетаки снять долгожданные логи, но было очень много машин, конец недели, поэтому на прямой трассе только начало лога (треть гдето), остальное движение в затяжную горку, там машин почти не было зато :)
    Итог. Разгон на третей даже в горку иногда укладывается (1000 об за 2.5 сек), а иногда чуть больше, пока не пойму.... На четвертой конечно же не так резво но 1000 об за 5-6 сек считаю не плохо для движения в горку.
    Постараюсь как сниму шипы записать лог на прямой трассе в понедельник, когда машин мало, это будет не этот понедельник :)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По последним трем участкам, где тапка в пол, пускаю слюни: 2000 об/мин за 6 сек :thumbup:.

    По поводу первых участков. Можно ли что-то по ним определить? Сам такие переделываю, если тапка не в пол, ничего не вижу в логе, если кто-то на дороге помешал втопить.

    :flirty: 49 мг .. :flirty: и наддув выше 2400 мг не нужен! Как классно :thumbup:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Скажем так, не плохо для стока. На третей передаче набор 1000 об в лучшем случае 4-4.5 сек. Но до Барбозяки далеко, у него Олроуд на АКЕ с (заколдоваными распылителями) делает тысячу за 3 сек.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252898&page=7

    Также слабый разгон и наддув до 2000 об, :cry: но всеж лучше че у меня.
    Надобы мне распылители уже заказывать.... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2180 UTUG, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Так тож в горку :))) :hi: Там где больше 6-ти секунд - это четвертая передача, при 4000об скорость уже более 160 кмч.

    На прямой на третей передаче иногда получется за 4-5 сек с 2000 до 4000 об, я не пойму отчего это зависит, педаль газа странно реагирует(поэтому давлю не 100%). При таком моменте на мокром асфальте в букс уходит даже на скорости 80-100 кмч.

    Но зато погляди какая она тупая до 1800, а иногда и до 2200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...