Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все правильно!
    По информации от инженера из Gаrrett угол раскрытия должен быть обеспечен с точностью 1° для максимального К.П.Д. турбины с изменяемой геометрией!

    Как точно подметили настройка на стенде каждого турбо стоит дорого посему на заводах Garrett(Китайских, Испанских,...) делают все по шаблону и принципу дабы не передувала! плюс/минус пол кракодила!!!

    Индивидуальная Настройка каждой турбины по заездам согласен дело геморойное, Но в итоге после 2-3 часов получается эквивалент чипованости если не лучше!

    А для того чтобы вернуть все назад достаточно пометить упорный винт и считать количество оборотов в плюс или минус, аналогично по штоку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Подожди, Крокодилами не мерь.

    Если логика есть в размышлениях и турбы изготовляются не индивидуально и в ручную, то лучшие настройки стоковой турбины подойдут всем.

    Ты измеряешь длину упора вниз и меряешь шток(можно от чего-то до рычага, кот.шток таскает). Даешь нам эти мм. Мы их сравниваем со своими и ставим.

    До крутёжки у тебя упор на ск-ко торчал? У меня до 5мм. Приподнял на 2мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    где-то тоже так! упорный -3мм но у меня была проблема с передувом до изменений +1,5бар, после изменения упорного +1,8бар посему шток я увеличил на 5мм передув стал +1,40бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну значит я все правильно понял ! :beer:
    Вот только про 5 мм, ты наверное загнул, может всеже поменьше, там даже пол миллиметра уже роль играют. Может 0.5 мм ? :nod:

    А вообще молодец Дима, щас за тобой потянутся последователи, дерзайте ребяты :thumbup:
    Я же на своем мертвом движке запарился регулировать этот шток, движек все равно мертвый, нашел положение при котором разгон наилучщий с 2000-3000 об, так и оставил.

    И для ПАУ. Ты не прав про то что поднятием ограничителя мы не добавляем наддув, еще как добавляем. Обычно с завода, там еще несколько миллиметров можно добавить, и наддув реально возрастает, проверял два раза ! Пломбу (с краской) сбивал. :nod:
    Щас так езжу, иначе моя ваще не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как я уже говорил, все нужно делать буквально по пол миллиметра, или даже по четверти. Начни с того что приподыми ограничитель на 1 мм (примерно один оборот). И начинай играться со штоком, приопускай его по пол мм, и совершай заезды, добейся чтобы наддув был на грани передува. Ослабь еще на четверть мм, готово !
    Ну если не доволен будешь, тогда еще ограничитель приподыми и опять начинай опускать шток, если происходит передув.

    Конечно все это нужно делать если вся вакуумная система в порядке и обнаружен некоторый недодув на низах. Пример тому Кватросенс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :beer:!
    Попробуй покрути упорный уменьши вылет на 2-3 оборота, может она у тебя и до 2-3тыс нормально ехать будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты думаешь я не пробовал ? :D
    Я все что можно уже пробовал :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Промерить длину упорного без снятия турбины трудно - чисто пальцами на ощупь.
    КВАТТРОСЕНС ! на ск-ко он у тебя торчит вниз? И длину штока дай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    упорный ~3mm
    шток вечером померяю скажу!

    Мой тебе совет с длинной штока нужно заморачиватся если у тебя предувает при резких разгонах
    газ до полика смотри в 11 группе!
    Лучше в логи или напарник!

    Роль штока уменьшить наддув !(через N75 естественно!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Молодец, Дим:beer: Охеренный прорыв в решении проблемы. У себя поэкспериментирую тоже. Вчера обороты на холостом ходу убавил до 766, так вообще ехать перестала. Пассат бывший 1,6TD и то быстрее разгонялся. Позор, аж стыдно на трассу выезжать. За фурой плетешься 90 км/час, хрен обгонишь + еще этот ограничитель долбанный в 100 км/час. Жесть одним словом. Ладно, я Вам не собеседник, на телефоне буковки тыкать такой гемор, а комп накрылся. Буду слушать пока и на ус мотать. Спасибо
     
    Насыр нравится это.
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    МАКС. Ты работу датчика Тмасла на турбине проверял? Его так же как ДТОЖ проверять надо : от 0 до 90С, чтоб без зависаний.
    У моего клубня дизель при нагреве в штопор уходил и выше 100 уже не ехал. А пока тёплый прыткий был.
    В итоге нашли, что датчик Тмасла,что на масловоде в турбу в показаниях скакал после 50-60С сразу в +140С и Авария срабатывала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Мысль хорошая. В какой группе его смотреть? У меня и на холодную не больше ста едит
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    МАКС, Я с ВАСЕЙ вообще не знаком. Скинь с него фишку и найдешь где он выплывет. Да щас ВАСИНЫ друзья подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Как это ты, Кроко, с Васей не знаком? Я даже знаком, все знакомы, а ты не знаком. У меня ваще не Вася, а Петя. Но принцип одинаковый, что с Васей, что с Петей. Ну ты юморист еще тот:D
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Осторожно без Васи полезишь турбину регулировать можно мотор угробить из-за передува!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Валера, я просто разобрал турбину и посмотрел. Вечером фотки выложу.
     
  17. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Реулировка турбины должна соответствовать логике заложеной в ЭБУ. При откручивании ограничителя растет сопротивление на выхлопе. короткий шток приводит к сильному пику переддува в начале потом к судорожным попыткам ЭБУ ограничить переддув , это шорошо видно в вагскопе.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Правильно говоришь, с уменьшением упорного винта, и прикрытием заслонок выростает сопротивление на выхлопе и скорость потока выхлопа и естественно скорость вращения и КПД турбины!

    Это уменьшение упорного винта должно обязательно компенсироватся Увеличением размера штока турбины дабы избежать передува!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Геометрия работает не по принципу открытия или раскрытия лопаток а по принципу изменения угла закручивания возвушного потока на колесо .
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый читайте SSP от Вага 190 говорит : по принципу открытия или раскрытия

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5594432&postcount=184
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...