Все правильно! По информации от инженера из Gаrrett угол раскрытия должен быть обеспечен с точностью 1° для максимального К.П.Д. турбины с изменяемой геометрией! Как точно подметили настройка на стенде каждого турбо стоит дорого посему на заводах Garrett(Китайских, Испанских,...) делают все по шаблону и принципу дабы не передувала! плюс/минус пол кракодила!!! Индивидуальная Настройка каждой турбины по заездам согласен дело геморойное, Но в итоге после 2-3 часов получается эквивалент чипованости если не лучше! А для того чтобы вернуть все назад достаточно пометить упорный винт и считать количество оборотов в плюс или минус, аналогично по штоку!
Подожди, Крокодилами не мерь. Если логика есть в размышлениях и турбы изготовляются не индивидуально и в ручную, то лучшие настройки стоковой турбины подойдут всем. Ты измеряешь длину упора вниз и меряешь шток(можно от чего-то до рычага, кот.шток таскает). Даешь нам эти мм. Мы их сравниваем со своими и ставим. До крутёжки у тебя упор на ск-ко торчал? У меня до 5мм. Приподнял на 2мм.
где-то тоже так! упорный -3мм но у меня была проблема с передувом до изменений +1,5бар, после изменения упорного +1,8бар посему шток я увеличил на 5мм передув стал +1,40бар!
Ну значит я все правильно понял ! Вот только про 5 мм, ты наверное загнул, может всеже поменьше, там даже пол миллиметра уже роль играют. Может 0.5 мм ? А вообще молодец Дима, щас за тобой потянутся последователи, дерзайте ребяты Я же на своем мертвом движке запарился регулировать этот шток, движек все равно мертвый, нашел положение при котором разгон наилучщий с 2000-3000 об, так и оставил. И для ПАУ. Ты не прав про то что поднятием ограничителя мы не добавляем наддув, еще как добавляем. Обычно с завода, там еще несколько миллиметров можно добавить, и наддув реально возрастает, проверял два раза ! Пломбу (с краской) сбивал. Щас так езжу, иначе моя ваще не едет.
Как я уже говорил, все нужно делать буквально по пол миллиметра, или даже по четверти. Начни с того что приподыми ограничитель на 1 мм (примерно один оборот). И начинай играться со штоком, приопускай его по пол мм, и совершай заезды, добейся чтобы наддув был на грани передува. Ослабь еще на четверть мм, готово ! Ну если не доволен будешь, тогда еще ограничитель приподыми и опять начинай опускать шток, если происходит передув. Конечно все это нужно делать если вся вакуумная система в порядке и обнаружен некоторый недодув на низах. Пример тому Кватросенс.
! Попробуй покрути упорный уменьши вылет на 2-3 оборота, может она у тебя и до 2-3тыс нормально ехать будет?
Промерить длину упорного без снятия турбины трудно - чисто пальцами на ощупь. КВАТТРОСЕНС ! на ск-ко он у тебя торчит вниз? И длину штока дай.
упорный ~3mm шток вечером померяю скажу! Мой тебе совет с длинной штока нужно заморачиватся если у тебя предувает при резких разгонах газ до полика смотри в 11 группе! Лучше в логи или напарник! Роль штока уменьшить наддув !(через N75 естественно!)
Молодец, Дим Охеренный прорыв в решении проблемы. У себя поэкспериментирую тоже. Вчера обороты на холостом ходу убавил до 766, так вообще ехать перестала. Пассат бывший 1,6TD и то быстрее разгонялся. Позор, аж стыдно на трассу выезжать. За фурой плетешься 90 км/час, хрен обгонишь + еще этот ограничитель долбанный в 100 км/час. Жесть одним словом. Ладно, я Вам не собеседник, на телефоне буковки тыкать такой гемор, а комп накрылся. Буду слушать пока и на ус мотать. Спасибо
МАКС. Ты работу датчика Тмасла на турбине проверял? Его так же как ДТОЖ проверять надо : от 0 до 90С, чтоб без зависаний. У моего клубня дизель при нагреве в штопор уходил и выше 100 уже не ехал. А пока тёплый прыткий был. В итоге нашли, что датчик Тмасла,что на масловоде в турбу в показаниях скакал после 50-60С сразу в +140С и Авария срабатывала.
МАКС, Я с ВАСЕЙ вообще не знаком. Скинь с него фишку и найдешь где он выплывет. Да щас ВАСИНЫ друзья подскажут.
Как это ты, Кроко, с Васей не знаком? Я даже знаком, все знакомы, а ты не знаком. У меня ваще не Вася, а Петя. Но принцип одинаковый, что с Васей, что с Петей. Ну ты юморист еще тот
Реулировка турбины должна соответствовать логике заложеной в ЭБУ. При откручивании ограничителя растет сопротивление на выхлопе. короткий шток приводит к сильному пику переддува в начале потом к судорожным попыткам ЭБУ ограничить переддув , это шорошо видно в вагскопе.
Правильно говоришь, с уменьшением упорного винта, и прикрытием заслонок выростает сопротивление на выхлопе и скорость потока выхлопа и естественно скорость вращения и КПД турбины! Это уменьшение упорного винта должно обязательно компенсироватся Увеличением размера штока турбины дабы избежать передува!
Геометрия работает не по принципу открытия или раскрытия лопаток а по принципу изменения угла закручивания возвушного потока на колесо .
Уважаемый читайте SSP от Вага 190 говорит : по принципу открытия или раскрытия http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5594432&postcount=184