Кто помнит мою проблэмку: посоветовали снять головы и посмотреть, как у них дела. Ну так вот, компрэссию замерил, а в 1 и в 6 цилиндрах 16 и 18 кг. Сразу голову снял Клапана-то подгоревшие, но вот поршня Теперь я понял, почему под этот мотор их нет Все 6 цилиндров можно посмотреть >>тут<<.
ИМХО: в случае если клапана и седла целые и не побитые то хонингуешь цилиндры и меняешь кольца! Мотор пройдет 300тыс
С поршнями-то что делать? Клапана и седла целые, там 1 или 2 штуки только седлышек нехороших было. Сейчас притер.
Почисть особенно там где кольца НО НЕ ЦАРАПАЯ, деревяшкой напр., пластиком! Нормальные у тебя поршня! Камеры сгорания ЦЕЛЫЕ! Будешь разбирать пометь номер на каждом и взвесь КАЖДЫЙ, Разница по весу 0,5г должна быть, убери метал с поршня где больше! Мотор тише работать будет! То-же по шатунам! Будешь собирать купи молибденовый аерозоль и им всё обработай цилиндры, вкладыши,... после хонинга 1000км идёт притирка деталей более 3500об двигатель не крути, присадки не лей до 10тыс!
gulden, у тебя отличные логи !!! Расходомер работает идеально ровненько 0.42-0.38 к наддуву ! Уже при 1500 оборотах у тебя впрыскивается 45 мг топлива!! Динамика отличная, даже офигенная, 4 сек каждые 1000 об после 2000 об. (на автомате на 3-ей ?!!!!) Это один из лучших логов что я видел. Единственное, у тебя есть небольшой передув в районе 2000 об, удлини немного шток, тебе не нужно столько наддува, хватает и того что есть, вполне ! сидел долго смотрел лог, либо у тебя карта дымности сдвинута чипом, либо такая интересная прошивка. По любому мало у кого на форуме при 1500 об подача тполива выходит на максимум !!
А вот у тебя в логах все стандартно НЕ АЙС, также как почти у всех, и у меня в том числе, до 2000 об ни наддува ни максимальной подачи топлива
Вижу Мож, расходомер подкачал? на 3-й до 2000 ваще не едет. Топлива мало. И расходомер показывает мало. надо понять - что от чего зависит. Топливо подает от расходомера, оборотов и тапки? Или топливо подает только от оборотов и тапки? Попробую расходомер подменить.
Колечко поставь, это быстро и просто. Ширина максимум 1 см, а лучше 5-8 мм. У тебя кстати я бы не сказал что расходомер дохлый, но почемуто постоянно скачет пропорция +- 0.03. Я не могу объяснить этот факт !!
Судя по логам мой расходомер слегка занижает показания. На малых оборотах. По сравнению с логами Кроко и Гульдена. Сравнивал - при одинаковом давлении мой расходомер показывает на 50 ед. меньше. насколько понимаю - ему давление важно. тракт герметичен. А какая пропорция скачет? +-0.03 ??? Топливо к воздуху?
Да, занижает но незначительно, и почемуто скачками... Даст ли толк если расходомер даст больше, можно было бы увидеть в логе 8 гр, а у тебя 1-я ! Пропорция воздух/наддув, именно она определяет состояние расходомера. удобно смотреть в 10-й группе пропорция (1-окно)/(3-окно).
У guldena мега-чип такой? Сравнил логи до и после - сдвиг датчика ТНВД не приводит к максимальной цикловой на 1500 об/мин.
Насос не поставил. Про чип честно не знаю. До меня ездил пенсионер в Питере, а кто в Германии не знаю. Не много поясню свои логи. 1) Первый лог делался до регулировки датчика цикловая подача 6,6-6,9 в первом канале адаптации 42768(дефолтное) 2)Второй лог делался после регулировки датчика циклова подача 4,7-5,0 в первом канале адаптации 42568(по рекомендации Лёдчика) ЕГР заглушин двумя заглушками большой под турбиной и маленькой на коллекторе и програмно. Клапан ЕГР N 18 оставлен только в электро цепи из вакумной я его вывел. Дросельную заслонку не трогал. Угол стоит 1,8-20 АТДС Упор на турбине регулировал под чутким руководством(онлайн) quattrosens( это он во всем виноват ) Скажите чем и как слить прошивку(UTUG твою тему про прошивки честно не читал хотя подписался) Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будет. Зачем применяем молибден при сборке мотора? дабы не было задиров в цилиндре (особенно при хонинге) при первом заводе! Именно при первом заводе вероятность задиров очень высока! После работы мотора 20-30 мин на холостых вероятность появления задиров уменьшается в 100 раз! Температура сгорания молибдена в 450°C позволяет прогрессивно эвакуировать его из цилиндра и обеспечить тем самым прогрессивную притирку пары цилиндр-кольцо!
Для статистики : У кого не едет до 2000 оборотов - катализаторы еще есть на машине? И наоборот - у кого поехало - катализаторы выбиты? И можно ли вообще понять - забит катализатор или нет?
Кат есть, на низах всё ок! Как проверить забит кат и (или) прекат: откручиваем 3 винта на турбине заводим, проси жену нажать на газ и поддерживать ~2000об, сами отверкой чуть отодвигаем выпускной коллектор от турбины дабы образовалась шель в ~1см. Если от туда газы ПРУТ'C значит КАТ ЗАБИТ'С ))))