Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Кто помнит мою проблэмку: посоветовали снять головы и посмотреть, как у них дела. Ну так вот, компрэссию замерил, а в 1 и в 6 цилиндрах 16 и 18 кг. Сразу голову снял :D
    Клапана-то подгоревшие, но вот поршня :)
    [​IMG]
    Теперь я понял, почему под этот мотор их нет :laugh:
    Все 6 цилиндров можно посмотреть >>тут<<.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: в случае если клапана и седла целые и не побитые то хонингуешь цилиндры и меняешь кольца! Мотор пройдет 300тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    С поршнями-то что делать? Клапана и седла целые, там 1 или 2 штуки только седлышек нехороших было. Сейчас притер.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2224 quattrosens, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    Почисть особенно там где кольца НО НЕ ЦАРАПАЯ, деревяшкой напр., пластиком! Нормальные у тебя поршня! Камеры сгорания ЦЕЛЫЕ!

    Будешь разбирать пометь номер на каждом и взвесь КАЖДЫЙ, Разница по весу 0,5г должна быть, убери метал с поршня где больше! Мотор тише работать будет!
    То-же по шатунам!

    Будешь собирать купи молибденовый аерозоль и им всё обработай цилиндры, вкладыши,... после хонинга 1000км идёт притирка деталей более 3500об двигатель не крути, присадки не лей до 10тыс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    gulden, у тебя отличные логи !!!
    Расходомер работает идеально ровненько 0.42-0.38 к наддуву !
    Уже при 1500 оборотах у тебя впрыскивается 45 мг топлива!!
    Динамика отличная, даже офигенная, 4 сек каждые 1000 об после 2000 об. (на автомате на 3-ей ?!!!!) :thumbup: :thumbup:
    Это один из лучших логов что я видел.
    Единственное, у тебя есть небольшой передув в районе 2000 об, удлини немного шток, тебе не нужно столько наддува, хватает и того что есть, вполне !

    сидел долго смотрел лог, либо у тебя карта дымности сдвинута чипом, либо такая интересная прошивка. По любому мало у кого на форуме при 1500 об подача тполива выходит на максимум !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А вот у тебя в логах все стандартно НЕ АЙС, также как почти у всех, и у меня в том числе, до 2000 об ни наддува ни максимальной подачи топлива :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Вижу :(
    Мож, расходомер подкачал? на 3-й до 2000 ваще не едет. Топлива мало. И расходомер показывает мало.
    надо понять - что от чего зависит. Топливо подает от расходомера, оборотов и тапки? Или топливо подает только от оборотов и тапки?
    Попробую расходомер подменить.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Колечко поставь, это быстро и просто. Ширина максимум 1 см, а лучше 5-8 мм.

    У тебя кстати я бы не сказал что расходомер дохлый, но почемуто постоянно скачет пропорция +- 0.03.
    Я не могу объяснить этот факт !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Судя по логам мой расходомер слегка занижает показания.
    На малых оборотах.
    По сравнению с логами Кроко и Гульдена.
    Сравнивал - при одинаковом давлении мой расходомер показывает на 50 ед. меньше. насколько понимаю - ему давление важно.
    тракт герметичен.
    А какая пропорция скачет? +-0.03 ??? Топливо к воздуху?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, занижает но незначительно, и почемуто скачками...
    Даст ли толк если расходомер даст больше, можно было бы увидеть в логе 8 гр, а у тебя 1-я !

    Пропорция воздух/наддув, именно она определяет состояние расходомера.
    удобно смотреть в 10-й группе пропорция (1-окно)/(3-окно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У guldena мега-чип такой?

    Сравнил логи до и после - сдвиг датчика ТНВД не приводит к максимальной цикловой на 1500 об/мин. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Гульден, насос в баке поставил себе ? Не уж то в нем дело на низах ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    #2233 gulden, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    Насос не поставил. Про чип честно не знаю. До меня ездил пенсионер в Питере, а кто в Германии не знаю.
    Не много поясню свои логи.
    1) Первый лог делался до регулировки датчика цикловая подача 6,6-6,9 в первом канале адаптации 42768(дефолтное)
    2)Второй лог делался после регулировки датчика циклова подача 4,7-5,0 в первом канале адаптации 42568(по рекомендации Лёдчика)
    ЕГР заглушин двумя заглушками большой под турбиной и маленькой на коллекторе и програмно. Клапан ЕГР N 18 оставлен только в электро цепи из вакумной я его вывел. Дросельную заслонку не трогал.
    Угол стоит 1,8-20 АТДС
    Упор на турбине регулировал под чутким руководством(онлайн) quattrosens( это он во всем виноват :flirty:)
    Скажите чем и как слить прошивку(UTUG твою тему про прошивки честно не читал хотя подписался)
    Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :shuffle::shuffle::shuffle:
    чем и как слить прошивку
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6323744&postcount=304
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    уходим от темы, но раз уж начали...

    чта за приблуда? что даёт? где почитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.luol.ru/oks110.shtml брать надо только аэрозоль:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    рабочая температура 450гр.:confused: эффект будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Будет. Зачем применяем молибден при сборке мотора? дабы не было задиров в цилиндре (особенно при хонинге) при первом заводе! Именно при первом заводе вероятность задиров очень высока!
    После работы мотора 20-30 мин на холостых вероятность появления задиров уменьшается в 100 раз!
    Температура сгорания молибдена в 450°C позволяет прогрессивно эвакуировать его из цилиндра и обеспечить тем самым прогрессивную притирку пары цилиндр-кольцо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Для статистики :
    У кого не едет до 2000 оборотов - катализаторы еще есть на машине?
    И наоборот - у кого поехало - катализаторы выбиты?
    И можно ли вообще понять - забит катализатор или нет?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Кат есть, на низах всё ок!

    Как проверить забит кат и (или) прекат:
    откручиваем 3 винта на турбине заводим, проси жену нажать на газ и поддерживать ~2000об, сами отверкой чуть отодвигаем выпускной коллектор от турбины дабы образовалась шель в ~1см.
    Если от туда газы ПРУТ'C значит КАТ ЗАБИТ'С :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...