Присоединяюсь к вопросу . Сам видел такие масла - в чудесных свойствах немного сомневаюсь. Уверен скорее, что не навредят. Поэтому хотелось бы мнение специалистов узнать.
вот нашол масло и всякие присадки уже с этим парашком. надо тожэ попробывать. http://www.gabora.ru/ishop/629 quattrosens скинь мне тоже.
люди, вы как наркоманы прям ))) мне почемуто не верится что в современных маслах нет того что есть в этом порошке, а если нет, то значит есть чтото лучше ?? переубедите меня
делал патрол 1997гв. 6 лет здесь. имеют его братья как патрол!! пробег 350 000км.из них 200 000 здесь. пробило прокладку под головкой.(левая) . поставлена кстати в испании. так вот выработки в цпг - 0. хон как из под станка. брат с момента прибытия льет в масло ER ! смена масла 5000 км. масло с БМВ центра. мой двиг прошел реальных 220 ткм. как его имели не знаю. но цпг убитая в усмерть.
почитал на сайте "нитрит бора уменьшает трение при температурах масла более 100 гр" и для примера берется масло 5W-30, естественно это масло как раз и создано для более низких температур, а если вязть обычное 40-ку, или же при желании спортивное 50-ку, там уже никакого трения не будет при 100 гр и выше ! Там и вязкость и присадки расчитаны как раз на ЭТО !!
так и есть, любое масло после 2-3 тыс км, уже имеет класс на порядок ниже, через еще пару тыс км, еще ниже....и по вязкости и по присадкам и т.д.
Тебя не переубедишь, да и меня в противном. НЕ стесняясь всегда признаюсь, что присадки лью и в масело и в бенз/соляру. Ну не верю, я что тех 100гр присадок заводских на 100тн жижи хватает для заявленных свойств. Ну пускай масело хорошее и спец для дизеля и турбы! Но я в него ещё присадку ВИНССА для улучшения дизельных свойств(так и зовется) + "чудо-порошка" до кучи. И в соляру лью винсса для смазки и повышения кач-ва нашей Евро-10 от Люкойла хвалёного.
Была у меня Ауди 100-45 мотор ААТ 2.5 TDIПосле снятия головки и замера износа цилиндров износ был критическим!Я ни чего делать не стал всё собрали Я после этого проехал только по спидометру более 400000км!А уж сколько мото часов так и вообще не известно!Т.К. выезжая в лес осенью спал в машине с ЗАВЕДЁННЫМ двигателем 8-12 часов!Смотря сколько выпить!)))Ну так вот всё это время в двигатель заливался тот самый порошок!Машину продал,новый владелец ездит 2 года!Всё ещё работает!КАК ТО ТАК!))
Если набрать нитрит бора гексагональный в гугле - то можно много интересного про него прочесть. В основном используется как шлифовальный порошок. И стоит не так уж дорого. 6 тыров за 1 кг. вот тут http://oskol.tiu.ru/p1605674-nitrid-bora-geksagonalnyj-tonkomolotyj-menee-1-mkm.html В чем отличие? Может, он зашлифовыет в моторе мелкие задиры?
А, где брал этот порошок? Поблизости есть где? А то, я так понимаю, через Диму "quattrosens"а надо заказывать.....!
Неужто вы про "чудо-порошёк" так давно знали? И он ли это? Если так , то пойду ещё подсыплю стаканчик! Для Утюга и всех клубней с ВеликогоКахастана : нефть ваша знаменитая с большим %том Серы. Что там у вас в соляре её остаётся? Какое Евро там делают у вас? Для ТНВД много серы - зашибок и смазки не нужно! А вот для ЦПГ - сера большое зло, от неё там и износ. Т.что вам 2Т лить прямо необходимо не для ТНВД, а больше для спасения цилиндров. Вот порошёк там спасает или нет - не знаю. Типо ИМХО.