Ты видимо меня не понял, или я неправильно выразился. С 1200 об\мин. до 2000 об\мин. на 5-й передаче. И тоже самое с отключенными насосами в баке и под капотом. Желательно в одинаковом режиме. Тогда мы узнаем насколько доп.насосы влияют на динамику разгона с низов. Ведь именно этого все хотят добиться установкой этих насосов. От твоих логов будет зависить сколько денег сэкономят или потратят форумчане.
Вот сделал логи по дороге на роботу, как говорил особо не разгонишся..... Доп. насос пока отключить не могу!
Оба на, так у тебя щас разгон до 2000 шустрее чем после ! На 5-ой 1500-2000 (4 сек) 2000-2500 (6 сек)
Логично! Насос поднимает давление снизу (до 2000об) , после 2000об оборотов давление уже 24бар и больше не поднимется! Сейчас чиповать надо!
Определенно, немного можно добавить с 2000 до 4000, хотябы 5-10 мг топлива в пике, к твоим 46 мг. Покупай шнурок, прошивку мы тебе поможем подправить Карты БАУ я уже зрасковырял, знаю, да и Петр наверняка тоже.
Все правильно ! Хотел даже спросить тебя об этом, да забыл Правда я думал что передув будет пораньше.