Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    #221 edyk nn, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    Обратите внимание на отпечатки лопаток , это максимальный наддув поток сильно закручен, мин наддув лопатки направлены к центру закручивания не происходит.
     

    Вложения:

  2. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    можно добавить "лопатками".
    Ну наконец-то.
    Простыми словами.
    Лопатки стоят под максимальным углом к потоку, давление потока приложено ближе к оси вращения колеса-меньше скорость вращения - меньше давление наддува.
    Лопатки прямо в потоке, давление потока приложено ближе к наружному радиусу лопаток-больше скорость вращения - больше давление наддува.
    Так?
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да я ошибался на счет того, для чего нужен упорный винт.
    Тем не менее, я проводил до того эксперимент. Если ограничительный винт выкрутить (вверх), начинает чего-то задевать и значительно скрежетать. Что за что цепляет ХЗ, но ограничитель не спроста.
     
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #224 Max Faxtor, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    Вот пару фоток для тех, кто не поймет о чем идет речь. То есть что нужно регулировать. К участникам дискуссии это не относится.
    Упорный регулировочный винт и регулировочная тяга на актуаторе турбины. Фотки со старой турбины
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    МАКС- репортер всегда успел!
    На твоей старой турбе упорчик давно без маркировки! Торчит вниз на виток всего. У меня щас чуть больше. Крутил кто?
    Шток видим не трогали. Вон та "шершавая крутилка" его и регулирует. В принципе отпустить гайку и регулировать можно в рабочем состоянии : по часовой - удлиняем, против часов - укорачиваем.

    Жалко ,что чистив турбину свою не изучил сам логику процесса захвата и завихрений выхлопа, что в какую сторону поворачивается.
    Макс . Может разберешь и покажешь? А про "Васю" не шутил, стыдно.

    Завтра встречу АК-Р организовываем. И вам того же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Все крутить стали, тоже что ли покрутить)) не едет же тоже.
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У меня пёрла и без того, думал что сильнее не бывает.
    Вечерком подёргался на спринтах - ранее был уверенный мягкий подхват посчти ровный от 1200- далее, то сей час чуеется резкий толчок в 2200.

    Крутим все и всё! Но сначала убить ЕГР, прочиститься и ВИНССом помыться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Каким ВИНССом как его точное название?
    Спасибо!!!
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    #229 юрий.в., 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    i.jpeg Подключаешь этот баллон вместо бака!и пусть мотор работает на этой жиже!
     
  10. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот, на фото ограничительный винт. С заводской пломбой. Никто его не крутил раньше.
    [​IMG]
    В таком положении снимаем центральную часть турбины. Что видим внутри? 1. -это паз под рычаг управления. 2. Поводок лопасти упирается в ролик. Почти. Зазор 0,5 мм. Что там можно уменьшить?
    [​IMG]
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это плацебо.
     
    Shark-27 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И, получается, действует?:shock:
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну на впечатлительных очень даже сильно!:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #235 quattrosens, 10 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    pau; вот спасибо за фотки, по фоткам я сравнил свой сегодняшний и твой где то так значит наверно и в этом собака зарыта, т.к. изночально мой упорный винт стоял на 5-6мм.жаль фотки не сделал!
    Я думаю что есть турбины и авто отрегулированные нормально и есть другие те которые НЕ ЕДУТ НОРМАЛЬНО ДО 2000!

    Раu, Igor33 если вы сомниваетесь в эфекте пойдем другим путем!
    На нормально работающей и едящей машине замеряем вылет упорного винта затем прибавляем 3мм. к ниму смотрим эфект!

    Можно и еще проще подложил прокладку между упорным винтом в 3мм, и прикрутил ее так чтобы не отвалилась и смотри на эфект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Эфект есть и очень ощютимый, я пробовал по немногу откручивать винт вплоть до конца, Эфект машина не едет до 2500 потом как пинка под зад дали , в итоге вернул все в сток. Наити оптимальное положение винта не так просто, чувствуется каждые пол оборота.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот об этом мне и говорил инженер с Garrett точность +/- 1°!, он мне также говарил что с тех пор когда Garrett прозводят в Китае, выход брака и неправильных настроек очень большой!!!.

    ИМХО: Если уменьшение угла дает отрицательные рузультаты попробуй увеличить вылет упора

    Смотри в 11 группе наддув и еще: упор это ускорение до 2500-3000об после это длина штока играет!
    Т.е. удар в зад это типично для упора плохо настроенного а штока правильно стоящего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    И я сегодня поигрался...
    Одно время получил очень похожий и ярко выраженный эффект резкого увеличения мощности на 2200 оборотов, немного удлинил шток - прошло, но не совсем.
    Плохо то, что на моей в начале, от 1200 до 1800 мощность появилась, потом такое ощущение, что больше давишь - медленее едешь, после 2200 рывок.
    Упор регулировал с помощью VAG-COM.
    Сначала немного укоротил шток, завел мотор, на ноуте смотрел показания 11 группы измерений, регулировкой упора добился на ХХ максимальных показаний давления наддува.
    Затем немного покатался, убрал передув на верхах немного удлинив шток (за три подхода).
    Вообще в поведении машины заметил, что педаль газа обладает информативностью примерно до половины хода:shock:, т.е. до половины чувствуешь увеличение мощности, а потом как бы и давить бессмыслено...
    Должно ли быть на наших моторах 2,5 TDI V6 такое ощущение, как бы объяснить, когда чувствуешь увеличение мощности по всему ходу педали газа???
     
  19. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Я правильно понел к этому растоянию добовляем 3-5 мм
    P1080983.jpg
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...