Обратите внимание на отпечатки лопаток , это максимальный наддув поток сильно закручен, мин наддув лопатки направлены к центру закручивания не происходит.
можно добавить "лопатками". Ну наконец-то. Простыми словами. Лопатки стоят под максимальным углом к потоку, давление потока приложено ближе к оси вращения колеса-меньше скорость вращения - меньше давление наддува. Лопатки прямо в потоке, давление потока приложено ближе к наружному радиусу лопаток-больше скорость вращения - больше давление наддува. Так?
Да я ошибался на счет того, для чего нужен упорный винт. Тем не менее, я проводил до того эксперимент. Если ограничительный винт выкрутить (вверх), начинает чего-то задевать и значительно скрежетать. Что за что цепляет ХЗ, но ограничитель не спроста.
Вот пару фоток для тех, кто не поймет о чем идет речь. То есть что нужно регулировать. К участникам дискуссии это не относится. Упорный регулировочный винт и регулировочная тяга на актуаторе турбины. Фотки со старой турбины
МАКС- репортер всегда успел! На твоей старой турбе упорчик давно без маркировки! Торчит вниз на виток всего. У меня щас чуть больше. Крутил кто? Шток видим не трогали. Вон та "шершавая крутилка" его и регулирует. В принципе отпустить гайку и регулировать можно в рабочем состоянии : по часовой - удлиняем, против часов - укорачиваем. Жалко ,что чистив турбину свою не изучил сам логику процесса захвата и завихрений выхлопа, что в какую сторону поворачивается. Макс . Может разберешь и покажешь? А про "Васю" не шутил, стыдно. Завтра встречу АК-Р организовываем. И вам того же!
У меня пёрла и без того, думал что сильнее не бывает. Вечерком подёргался на спринтах - ранее был уверенный мягкий подхват посчти ровный от 1200- далее, то сей час чуеется резкий толчок в 2200. Крутим все и всё! Но сначала убить ЕГР, прочиститься и ВИНССом помыться!
Вот, на фото ограничительный винт. С заводской пломбой. Никто его не крутил раньше. В таком положении снимаем центральную часть турбины. Что видим внутри? 1. -это паз под рычаг управления. 2. Поводок лопасти упирается в ролик. Почти. Зазор 0,5 мм. Что там можно уменьшить?
pau; вот спасибо за фотки, по фоткам я сравнил свой сегодняшний и твой где то так значит наверно и в этом собака зарыта, т.к. изночально мой упорный винт стоял на 5-6мм.жаль фотки не сделал! Я думаю что есть турбины и авто отрегулированные нормально и есть другие те которые НЕ ЕДУТ НОРМАЛЬНО ДО 2000! Раu, Igor33 если вы сомниваетесь в эфекте пойдем другим путем! На нормально работающей и едящей машине замеряем вылет упорного винта затем прибавляем 3мм. к ниму смотрим эфект! Можно и еще проще подложил прокладку между упорным винтом в 3мм, и прикрутил ее так чтобы не отвалилась и смотри на эфект!
Эфект есть и очень ощютимый, я пробовал по немногу откручивать винт вплоть до конца, Эфект машина не едет до 2500 потом как пинка под зад дали , в итоге вернул все в сток. Наити оптимальное положение винта не так просто, чувствуется каждые пол оборота.
Вот об этом мне и говорил инженер с Garrett точность +/- 1°!, он мне также говарил что с тех пор когда Garrett прозводят в Китае, выход брака и неправильных настроек очень большой!!!. ИМХО: Если уменьшение угла дает отрицательные рузультаты попробуй увеличить вылет упора Смотри в 11 группе наддув и еще: упор это ускорение до 2500-3000об после это длина штока играет! Т.е. удар в зад это типично для упора плохо настроенного а штока правильно стоящего!
И я сегодня поигрался... Одно время получил очень похожий и ярко выраженный эффект резкого увеличения мощности на 2200 оборотов, немного удлинил шток - прошло, но не совсем. Плохо то, что на моей в начале, от 1200 до 1800 мощность появилась, потом такое ощущение, что больше давишь - медленее едешь, после 2200 рывок. Упор регулировал с помощью VAG-COM. Сначала немного укоротил шток, завел мотор, на ноуте смотрел показания 11 группы измерений, регулировкой упора добился на ХХ максимальных показаний давления наддува. Затем немного покатался, убрал передув на верхах немного удлинив шток (за три подхода). Вообще в поведении машины заметил, что педаль газа обладает информативностью примерно до половины хода, т.е. до половины чувствуешь увеличение мощности, а потом как бы и давить бессмыслено... Должно ли быть на наших моторах 2,5 TDI V6 такое ощущение, как бы объяснить, когда чувствуешь увеличение мощности по всему ходу педали газа???