Уменя цикловая 4,7 на ХХ. Так причина твоей байды с цикловой? Ни фильтр , ни доп.прокачка ей не помогла? Кто объяснит суть процесса в повышении впрыска доп.насосом??? Он что так давит, что и ТНВД не нужен? Он его насквозь солярой пробивает и форсы не выдерживают?? Тогда таких 6штук запараллелить на форсы и вот вам Коммон-реал!
Повысилось СИЛЬНО давление ПОСЛЕ шиберного насоса! Имхо: было мало ~6-7 бар стало 12-15 ???(не мерял, надо мерять!) Естественно с повышением давления ПОСЛЕ шиберного ПОВЫСИЛОСЬ давление на ФОРСАХ имхо: с 400-450бар до 700-800 бар на х.х. (думаю мерять как не знаю!), затем ВЫШЕ до 2000 и после 3500тыс! С большим давлением получаем лучший распыл, лучшее сгорание, больше мощность!
Не понял : ты даёшь данные о повышении и приписываешь" нада мерить"? или это мне(нам)мерить? Шиберному качать легче стало, понятно, но прям так в 2раза? И я спрашал за ту мембрану,что между двумя давлениями. Ты за неё боялся. С ней то что будет? Ты хотел выровнить давление, а получилось с одной стороны превысил. До этого было, что с одной стороны занизилось. Что хуже?
Это я себе пишу, буду как будет время ... Если думать логичеки: Нормально работающий шиберный насос 780об/мин при 0-0,5бар давления на входе поднимает это давление до 8бар! ВОПРОС? Увеличивая в 2-2.5-3 раза давление на входе шиберного во сколько поднимется давления на выходе? Теоретически в 2-2,5-3 раза ~16бар! Но практически (из-за потерь) чуть меньше думаю где-то 13-15бар! JONATAN доводил шиберные на VP44 до 12 бар БЕЗ НАСОСА! см. видео! Насчёт мембраны, мембрана изнашивается (трескается) когда давлениеи во впуске мало!С одной стороны на неё давит внутрикорпусное 8-24 бара с другой давление на впуске! Чем больше разница тем ей ХУЖЕ, она БОЛЬШЕ прогибается. Когда же давление на входе большое ей даже лучше!
Там другая штука, он проверял С ВЫКЛЮЧЕНЫМ клапаном опережения, а он практически половину давления забирает при работе, а при скважности 100% и того больше. Кстати вот поэтому у меня динамика лучше при позднем базовом угле, скавжность меньше на клапан опережения, внутрикорпусное больше !
Уважаемый физик вам вопрос в дизельном двигателе при увеличении турбо наддува от 0 до 1 бара давление в цилиндре возрастает в сколько раз ? И по каким законам физики? Принцип работы шиберного тот-же процесс сжатия-разширения топлива.
я, например, скажу. сжатие настолько мало, что им можно пренебречь. в емкость 100 литров, больше 100 не зальешь, даже под давление. а вот газ под давлением сжимается и переходит в жидкую фазу.
Едуард ты прав, я просто потебаться хочу, и серьёзно НЕ МОГУ ОБЬЯСНИТЬ ПОВЕДЕНИЯ ШИБЕРНОГО Хотя жидкость СЖИМАЕМА! Но напрямую зависит от плотности - чем меньшую плотность жидкость имеет, тем больше показатель степени сжатия, давления иначе сказать (дизельное топливо, например, или азот, который специально перевозят в жидком виде для уменьшения объема под давлением) "Дизельное топливо впрыскивается при максимальных величинах давления порядка 1200 бар, значения которых в будущем, вероятно, будут еще выше. В этих условиях дизельное топливо перестает вести себя как сплошная несжимаемая жидкость и становится сжимаемым. Во время короткого времени подачи (в пределах 1 мс) топливо в системе высокого давления как бы сжимается - поперечное сечение соплового отверстия форсунки определяет количество топлива и распределение его в камере сгорания двигателя." http://mdiesel.ru/art/27/
А зря. Он многое знает про наши трактора, многое сам сделал и вник в суть процесса(пускай и не так глубоко - не до молекулярного уровня). За язык не цепляемся - скидка за "нерусскость" и нехватку родного общения.
тут некорректно сравнивать вообще. азот - химический элемент, ГАЗ. Ди́зельное то́пливо (хим. соля́ра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Да мы все давно сдались и боремся в подполье. Пусть оно и нано-мало сжимается,но мы же его сжимаем(пытаемся сжать в ТНВД) и распыляем через форсы. Если бы сжималось больше как газ, то и впрыска бы не получилось. Качаем,давим,не сдавливается - впрыскивается.
Ключевая фраза вот эта ! А также я уже начинаю подумывать не о шибере, а об обратке, сброс соляры при холостом ходе плунжеров, видимо там какая то фишка еще есть.... Ведь даже при максимальной подаче она лишь составляет 1/5 хода плунжера, а все остальное тоже важно, солярка должна наполнять подплунжерное пространсво полноценно, иначе достаточного давления не будет. Подумайте, физики, химики ....
Вот, снег сошел почти, дороги очистились. Решил продолжить регулировку привода геометрии турбины. Выкладываю логи посмотрите пожалуста, что скажете? Куда двигаться. Ехать стала лучше, с места без особой задержки, передачи ровнее перещелкиваются, но есть вопрос по разгону тапка в пол, до 100 - аж почти 14сек. , где-то до 70-80 все хорошо ровно и достаточно динамично, а после идет переключение на след. передачу и провал, как камаз на задницу повесили.