Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Уменя цикловая 4,7 на ХХ. Так причина твоей байды с цикловой? Ни фильтр , ни доп.прокачка ей не помогла?
    Кто объяснит суть процесса в повышении впрыска доп.насосом???
    Он что так давит, что и ТНВД не нужен? Он его насквозь солярой пробивает и форсы не выдерживают??:shock:

    Тогда таких 6штук запараллелить на форсы и вот вам Коммон-реал!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Повысилось СИЛЬНО давление ПОСЛЕ шиберного насоса!
    Имхо: было мало ~6-7 бар стало 12-15 ???(не мерял, надо мерять!)
    Естественно с повышением давления ПОСЛЕ шиберного ПОВЫСИЛОСЬ давление на ФОРСАХ имхо: с 400-450бар до 700-800 бар на х.х. (думаю мерять как не знаю!), затем ВЫШЕ до 2000 и после 3500тыс!

    С большим давлением получаем лучший распыл, лучшее сгорание, больше мощность!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не понял : ты даёшь данные о повышении и приписываешь" нада мерить"? или это мне(нам)мерить?
    Шиберному качать легче стало, понятно, но прям так в 2раза?
    И я спрашал за ту мембрану,что между двумя давлениями. Ты за неё боялся. С ней то что будет? Ты хотел выровнить давление, а получилось с одной стороны превысил. До этого было, что с одной стороны занизилось. Что хуже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это я себе пишу, буду как будет время ...



    Если думать логичеки:
    Нормально работающий шиберный насос 780об/мин при 0-0,5бар давления на входе поднимает это давление до 8бар!

    ВОПРОС? Увеличивая в 2-2.5-3 раза давление на входе шиберного во сколько поднимется давления на выходе? Теоретически в 2-2,5-3 раза ~16бар! Но практически (из-за потерь) чуть меньше думаю где-то 13-15бар!

    JONATAN доводил шиберные на VP44 до 12 бар БЕЗ НАСОСА! см. видео!

    Насчёт мембраны, мембрана изнашивается (трескается) когда давлениеи во впуске мало!С одной стороны на неё давит внутрикорпусное 8-24 бара с другой давление на впуске! Чем больше разница тем ей ХУЖЕ, она БОЛЬШЕ прогибается.
    Когда же давление на входе большое ей даже лучше!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Там другая штука, он проверял С ВЫКЛЮЧЕНЫМ клапаном опережения, а он практически половину давления забирает при работе, а при скважности 100% и того больше.
    Кстати вот поэтому у меня динамика лучше при позднем базовом угле, скавжность меньше на клапан опережения, внутрикорпусное больше ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Вобщето на выпуске , и по каким законам физики давление умножается когда должно плюсоватся?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Уважаемый физик вам вопрос в дизельном двигателе при увеличении турбо наддува от 0 до 1 бара давление в цилиндре возрастает в сколько раз ? И по каким законам физики?

    Принцип работы шиберного тот-же процесс сжатия-разширения топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    ТАМ ГАЗ А ЗДЕСЬ ЖИДКОСТЬ!!!
     
  9. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сейчас в дебри физики залезем :) кто скзал что жидкость НЕ СЖИМАЕМАЯ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Писец! Как говорится "вопросов больше не имею"!
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я, например, скажу.
    сжатие настолько мало, что им можно пренебречь.

    в емкость 100 литров, больше 100 не зальешь, даже под давление.
    а вот газ под давлением сжимается и переходит в жидкую фазу.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2393 quattrosens, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    Едуард ты прав, я просто потебаться хочу, и серьёзно НЕ МОГУ ОБЬЯСНИТЬ ПОВЕДЕНИЯ ШИБЕРНОГО :flirty::beer:


    Хотя
    жидкость СЖИМАЕМА! Но напрямую зависит от плотности - чем меньшую плотность жидкость имеет, тем больше показатель степени сжатия, давления иначе сказать (дизельное топливо, например, или азот, который специально перевозят в жидком виде для уменьшения объема под давлением)

    "Дизельное топливо впрыскивается при максимальных величинах давления порядка 1200 бар, значения которых в будущем, вероятно, будут еще выше. В этих условиях дизельное топливо перестает вести себя как сплошная несжимаемая жидкость и становится сжимаемым. Во время короткого времени подачи (в пределах 1 мс) топливо в системе высокого давления как бы сжимается - поперечное сечение соплового отверстия форсунки определяет количество топлива и распределение его в камере сгорания двигателя."

    http://mdiesel.ru/art/27/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    А зря. Он многое знает про наши трактора, многое сам сделал и вник в суть процесса(пускай и не так глубоко - не до молекулярного уровня).
    За язык не цепляемся - скидка за "нерусскость" и нехватку родного общения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут некорректно сравнивать вообще.
    азот - химический элемент, ГАЗ.
    Ди́зельное то́пливо (хим. соля́ра) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ладно СДАЮСЬ! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сжатие есть, никто не спорит, но не том понимании, как сжимаются газы.
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да мы все давно сдались и боремся в подполье.
    Пусть оно и нано-мало сжимается,но мы же его сжимаем(пытаемся сжать в ТНВД) и распыляем через форсы.
    Если бы сжималось больше как газ, то и впрыска бы не получилось.
    Качаем,давим,не сдавливается - впрыскивается.:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ключевая фраза вот эта !

    А также я уже начинаю подумывать не о шибере, а об обратке, сброс соляры при холостом ходе плунжеров, видимо там какая то фишка еще есть....
    Ведь даже при максимальной подаче она лишь составляет 1/5 хода плунжера, а все остальное тоже важно, солярка должна наполнять подплунжерное пространсво полноценно, иначе достаточного давления не будет.
    Подумайте, физики, химики .... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2400 sl1220, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Вот, снег сошел почти, дороги очистились. Решил продолжить регулировку привода геометрии турбины. Выкладываю логи посмотрите пожалуста, что скажете? Куда двигаться.
    Ехать стала лучше, с места без особой задержки, передачи ровнее перещелкиваются, но есть вопрос по разгону тапка в пол, до 100 - аж почти 14сек. , где-то до 70-80 все хорошо ровно и достаточно динамично, а после идет переключение на след. передачу и провал, как камаз на задницу повесили.