Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Шток удлинни на пол оборота.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Удлинняя шток - увеличиваем надув на оборотах, я правильно понимаю?
    Представленный лог сделан после того, как укоротил на пол оборота. Разгон и поведение авто было таким же, но сейчас передачи лучше переключаются (до этого подвисала 2 передача).
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    присоединяюсь, удлинить(опустить) на пол оборота
    скачка передува не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Завтра сделаю, но у меня это уже было. Посмотрим, может я чего напутал.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Извиняюсь, сейчас вспомнил, действительно я же удлиннял шток, чтобы передув убрать. Значит не докрутил. Завтра все сделаю.
     
  6. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Начитался про доп. насос и поставил. Маленький, японский. На 15 psi. Поехал. 2 минуты - заглох. Закончилось топливо. В баке 1\2. Какого хрена??
     
  7. с.с.с

    с.с.с Участник форума

    25 окт 2011
    233
    Allroad 2.5 AKE 03
    неуспевает набираться стакан в баке, высосал всю соляру из стакана и хапанул воздух или насос в баке неработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Попробуй в соответствующую тему запостить - будем разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2409 sl1220, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Сегодня, по совету, удлиннял шток. Сначала, как было говорено на 1/2 оборота - не понравилось - как в городе (светофоры. постоянно газ-тормоз) повела себя коробка. Поэтому сделал на 1/4. (LOG-01-011-xxx-xxx) При этом замер разгона показал увеличение времени примерно на 1 с по сравнению со вчерашним замером. Сделал еще на 1/4. (LOG-01-011-xxx-xxx 1). Разгон несколько улучшился, но незначительно, да и провал на 2500 вроде такой-же остался. Решил вкрутить на 1/4 упор (LOG-01-011-xxx-xxx 2)
    В итоге разгон до 100 - 14с. Поездка по городу - коробка вроде адекватна, но разгончик не такой активный как вчера. Не пойму отчего так. Советуйте, как побороть. На счет провала на 2500 - полагаю его не избежать, но к чему стремиться и как?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Баловство все это, завязывай. Ты никогда не поймаешь идеальное положение, как и многие, всегда либо будет момент передува, либо передува не будет но разгон будет вялый.
    А причина в ТНВД, ОН ТУПИТ НА НИЗАХ !!!! И гдето в районе 2000 об (у всех по разному) подача топлива налаживается и происходит скачек, передув. Ставь подкачивающий насос, удлиняй шток, и все пройдет !! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле ты уже советуешь регулировать тубину не сразу, а только после апгрейда ТНВД?
    Раньше СРАЗУ по логам 10 и 11 групп принималось решение регулировать шток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да вот никак насос не подберу, и как лучше все сколхозить. Пока анализирую опыт более смелых. А на счет турбины - думал, что до установки насоса, лучшебы турбу настроить пооптимальнее.
    А что можно по логам сказать. Очень интересует куда делся разгон - куда рыть.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2413 UTUG, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Дело в том что мы пытаемся ее настроить под неправильно работающий ТНВД. При полноценной топливоподаче скорей всего придется удлинять шток, иначе будет передув. А вот упор можно понастраивать, он не зависим от всего остального.

    Мена давно удивлял факт, всеобщего передува после 2000. Ответ был найден, все одно к одному, момент передува - это и есть примерно тот момент когда шиберный начинает полноценно наполнять подплунжерное пространство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Не лучше ли нормально ли отремонтировать ТНВД, чем колхозить насосы?:shock:
     
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Конечно, лучше.
    Но есть 2 обстоятельства:
    1. Где найти таких людей, которые за это взялись бы и к котрорым было бы соответствующее доверие.
    2. А где найти стока денех? Этот ремонт - стоимость жигуля. Именно за столько я продал ваз 2105 с пробегом 20 тыщ. всего. Конфетка.

    Жаба душит отдавать денех на починку железки весом 3 кг. столько же, сколько стоит другая, но вся железка весом 1тн. :):):)
     
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    В ДЫРОЧКУ:lol:
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Умный, да ???

    А теперь отключи себе подающий насос в баке.
    И мы тебе будем каждый год советовать твой ТНВД в ремонт отдавать за 2000 баксов !!!! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000000000000000000:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот-вот. С завода что-ли так настроено: машина идет на обгон, разгоняется, передув, экстренно прячется в свой ряд. Как бы не так :shock:. Подача топлива кривая, отсюда и наддув не вовремя происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поддерживаю! Не в одном ТНВД дело, а то бы уже разобрались и починили раз и навсегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...