Удлинняя шток - увеличиваем надув на оборотах, я правильно понимаю? Представленный лог сделан после того, как укоротил на пол оборота. Разгон и поведение авто было таким же, но сейчас передачи лучше переключаются (до этого подвисала 2 передача).
Извиняюсь, сейчас вспомнил, действительно я же удлиннял шток, чтобы передув убрать. Значит не докрутил. Завтра все сделаю.
Начитался про доп. насос и поставил. Маленький, японский. На 15 psi. Поехал. 2 минуты - заглох. Закончилось топливо. В баке 1\2. Какого хрена??
неуспевает набираться стакан в баке, высосал всю соляру из стакана и хапанул воздух или насос в баке неработает.
Сегодня, по совету, удлиннял шток. Сначала, как было говорено на 1/2 оборота - не понравилось - как в городе (светофоры. постоянно газ-тормоз) повела себя коробка. Поэтому сделал на 1/4. (LOG-01-011-xxx-xxx) При этом замер разгона показал увеличение времени примерно на 1 с по сравнению со вчерашним замером. Сделал еще на 1/4. (LOG-01-011-xxx-xxx 1). Разгон несколько улучшился, но незначительно, да и провал на 2500 вроде такой-же остался. Решил вкрутить на 1/4 упор (LOG-01-011-xxx-xxx 2) В итоге разгон до 100 - 14с. Поездка по городу - коробка вроде адекватна, но разгончик не такой активный как вчера. Не пойму отчего так. Советуйте, как побороть. На счет провала на 2500 - полагаю его не избежать, но к чему стремиться и как?
Баловство все это, завязывай. Ты никогда не поймаешь идеальное положение, как и многие, всегда либо будет момент передува, либо передува не будет но разгон будет вялый. А причина в ТНВД, ОН ТУПИТ НА НИЗАХ !!!! И гдето в районе 2000 об (у всех по разному) подача топлива налаживается и происходит скачек, передув. Ставь подкачивающий насос, удлиняй шток, и все пройдет !!
Всмысле ты уже советуешь регулировать тубину не сразу, а только после апгрейда ТНВД? Раньше СРАЗУ по логам 10 и 11 групп принималось решение регулировать шток.
Да вот никак насос не подберу, и как лучше все сколхозить. Пока анализирую опыт более смелых. А на счет турбины - думал, что до установки насоса, лучшебы турбу настроить пооптимальнее. А что можно по логам сказать. Очень интересует куда делся разгон - куда рыть.
Дело в том что мы пытаемся ее настроить под неправильно работающий ТНВД. При полноценной топливоподаче скорей всего придется удлинять шток, иначе будет передув. А вот упор можно понастраивать, он не зависим от всего остального. Мена давно удивлял факт, всеобщего передува после 2000. Ответ был найден, все одно к одному, момент передува - это и есть примерно тот момент когда шиберный начинает полноценно наполнять подплунжерное пространство.
Конечно, лучше. Но есть 2 обстоятельства: 1. Где найти таких людей, которые за это взялись бы и к котрорым было бы соответствующее доверие. 2. А где найти стока денех? Этот ремонт - стоимость жигуля. Именно за столько я продал ваз 2105 с пробегом 20 тыщ. всего. Конфетка. Жаба душит отдавать денех на починку железки весом 3 кг. столько же, сколько стоит другая, но вся железка весом 1тн.
Умный, да ??? А теперь отключи себе подающий насос в баке. И мы тебе будем каждый год советовать твой ТНВД в ремонт отдавать за 2000 баксов !!!!
Вот-вот. С завода что-ли так настроено: машина идет на обгон, разгоняется, передув, экстренно прячется в свой ряд. Как бы не так . Подача топлива кривая, отсюда и наддув не вовремя происходит.