С вероятностью 99% у него нет подкачивающего в баке! Год не тот... Cloxk, последние шесть цифр win больше чем 110001 - тогда есть, если меньше нету подкачки.
мы же уже выясняли, с 05.2002 г.в. насосы стали ставить штатно на все 2.5 у него дата выпуска после 05.2002
Так ужеж чинили, вон Дима, Я, еще были товарищи..... я просто так выкинул на помойку 2000 баксов, изменений после ремонта на стенде можно сказать что не появилось...
Ну если действительно все о чем мы здесь говорим из-за неправильной подачи - то это не прощет инженеров AUDI, а просто вредительство. Пробить этот вопрос поосновательнее и опозорить "козлов" на все мировое сообщество.
Это вредительство не Audi, a BOSCH. BOSCH всю топливную аппаратуру делает. Про вредительство Дима уже писал - теперь специально закладывают низкий ресурс деталям. Один Лонглайф что значит.
BOSCH то BOSCH, но все идет от AUDI, а значит сотрудники в курсе и если бы AUDI вела себя порядочно, то отзывались бы машины, устранялись неполадки. А раз это не так то должно быть общее порицание, вплоть до обструкции.
И Ауди, и БМВ, и другие в этом заинтересованы. Во-первых, перепродажа агрегатов (ТНВД) целиком с наваром. Во-вторых, деньги за работу берутся. Чтобы снять/поставить, вон сколько всего разобрать надо. Отзывов не может быть отрицательных от Ауди к Бошу, ибо гарантийный срок эти агрегаты ходят прекрасно, а на большее расчитывать нельзя.
золотые слова. купите новую авто, а под конец гарантии продайте и проблем не будет. покупая б/у вы требуете от нее надежности новой, что нереально. это ВАШ (и мой) выбор и ВАМ (и мне) с эти жить. там далеко не студенты сидят и на B** поставили уже подкачивающий насос. то, что у него 0,5 давление, значит этого должно хватить. Вы реально думаете, что компания может ради будущей выгоды изначально делать ненадежно? надежность новых авто в большей части зависит от большого применения электроники. раньше авто было сравнимо с великом по сложности, а теперь без компа можно и не подходить.
Поставили подкачку и заодно мембрану пох...ей из пластика. Считаю - прошли баш-на-баш. Типа мы знаем проблему, мы поставили насос подкачки, а в итоге все тот же гарантийный срок и не дальше. Америкосы на доджи почему-то 12-14 pci ставят, фактически в 2 раза выше. А что ты сомневаешься, что "ради будущей выгоды изначально делать ненадежно"? Да такое повсюду примеров уйма и не только в автопроме. Производитель давно просек, что можно, необходимо зарабатывать на зап.частях, расходниках и т.д. ( Я просто в ах..е: снимал датчик уровня подвески задний левый - стоит примерно 6-7 круб. Вижу: кронштейн - континенталь со своим номером (и VAG номер тоже), датчик по моему HELLA тоже с номерами. По каталогу нашел (имеется ввиду только датчик)- есть такой (к стати не самого крутого погодного (или как его там называют) исполнения), цена около 3 круб. Вот и смотрите, считайте. Я уже не говорю про балоны, и срок их службы после рестайлинга, а ценник!!!!) Да, и еще насчет (“надежность новых авто в большей части зависит от большого применения электроники") на мой взгляд электроника на высоте, электрика подводит (разъемы, контакты). Ну не для нас (те кто покупают 4-10 и более старое авто) эти машины. Автогиганты давно всех убедили, что машина старше 3 лет очень, ну очень опасна и ее надо обязательно поменять и принести им единовременно много - много денежек. Ах, вы не хотите купить новое авто, все равно ни куда не денетесь, раскошелитесь на ремонт старого по-полной. Вот так мне х...о.
Факт, народ в Германии к машине старше 5-ти лет относится как к шроту. А для нас это практически новая машина, обкатку прошла )))
Выбор мы сделали из того что нам предлагают: да VAG заговнился, НО есть и САМОЕ ОТМЕННОЕ ГАВНО все Французские машины без разбору (сабаку на этом съел), и есть тагже и гавно более гавнистое итальянцы, америкосы, ... даже японцы после заключения котрактов с французами загавниватся стали! А VAG это немного говна НО РОДНОГО и любимого а как говорится своё говно не пахнет ! Всё равна самая лучшая сталь немецкая там её делают и там она дешевле а не как в КИТАЕ сталюку и её и говен варят....
на данный момент вал гонят все авто промы. мерс - крутой\навороченный а метал - твое любимое слово! как китай. 5 лет- ржавеет.
как говорил Михал Михалыч -" Если бы мы в производстве достигли бы таких же высот каких достигли в ремонте - та же Голландия валялась бы у нас в ногах выпрашивая ХТЗ на недельку"