Речь идет о перекачивающем=подкачивающем на моторах BAU,DDG,BDH,а шиберный и его замена это отдельный разговор
у меня нет перекачивающего, мне перекачивать нечего. а все три названия применил к одному насосу, чтобы люди не строили иллюзий, что у них в баке насосов больше, чем один. если речь про это то это шиберный или подкачивающий насос ТНВД и мне менять ничего не надо. а мы говорили про бак.
перекачивающий насос в баке кватро - это набор трубок и тройников под №№32, 33 на картинке это к тому
Так возьми книжку и почитай!!!!!!!!!!!!Что такое шиберный видел и знаю,а подкачивающий не есть шиберныйих ставили на моторы серии В...и он подает соляру с давлением около 0,5бар на фильтр
Человек не следит за темой!!!А ворвется в разговор по последнему сообщению и всем советует ТНВД в ремонт,внутрикорпусное маленькое.
Вы чего вчерась не Разговелись с утра? Напали на Джоника гурьбой. Ну пообщаться он хотел на сою любимую тему. А тут пришлось посты тереть. Там рядом вся толпа на А.. эл.насосы вставляет и колхозит не плохо. А вот нам на В.. придумать как отслеживать производительность нашего в баке или поменять на более мощный +0,5-1бар. Будем думать?
Да вам с насосами подкачки оно нах не нада,колхозить.Достаточно следить за работой штатного,чтоб он случаем копыта не откинул.
Там кто то из Уфимских вроде воткнул от Ку-7 насосик. Интересно - встаёт без колхоза? Как следить за его работой? Каждый месяцдавление мерить? Осадок из стакана почаще высасывать? А то кваттро-чувственный Димарик в дебри всех тянет - то работает , то нет. Да ещё от Тсоляры насос глючит! С чего бы это? Где его Реле? Пропаять заного и почистить его?
Дело не в его наличии, а в минимальном давлении и производительности, нужен насос ТАКОЙ ЧТОБЫ НА ВХОДЕ ТНВД ПРИ ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ НЕ ВОЗНИКАЛО РАЗРЯЖЕНИЕ ! Только тогда мембрана выживет и не умрет никогда Кто не согласен ?