.. и + ещё реле на доп.эл.насос и куча выведенных "показометров" на торпеду! Может "таблетку" тебе да побольше? Бухни нормально и раслабся - вот тогда попрёт! Ну точно водовка у вас не та, не пробирает тебя. Нервы , батенька. Палец трясет или нулик залипает? ЗЫ, мы тут хотели междусобойчик Баушный устроить. Щас за вами вся толпа подтянется и опять 1000...страниц дизель переть не будет. Как без особого колхозу приподнять давление нашего штатного в баке или как его заставить больше качать? Может как то току ему больше подать? Я совсем не электрик.
Не много не в тему, но...... снял логи по крутящему моменту по пути на работу. Не пойму, 2 значения показывает. Какое правильное из них?
Подаш больше напруги перегреется и сгорит, да и в добавок будет топливо в баке греть! Я уже не говорю про преобразователь напряжения, стабилизатор, и.т.д и.т.п.... Виталий у тебя же BAU Доп насос простой и дешёвый без регулятора давления дешиво и сердито!
Я больше задумываюсь как штатному оборудованию жизнь продлить и периодично проверять его работоспособность, чтоб в дальняке не подвело. Что за насос то? №.. его ? и как зовут? Щас эту тему зафлудим, хотя кому то помогает поднять прыть до 2-х т.об. это действо.
http://www.ebay.com/itm/Airtex-Elec...=160756743598&ps=63&clkid=7779176211813015301 помогает поднять прыть до 2-х и после 3500об
Такой же по номеру нашёл или другой? Какое давление заявляют? А вот ск-ко выдаёт - только сам узнаешь. Кинь название и номерок.
Ребята! Тут упоминалось, что необходимо менять вакуумные шланги ибо они со временм разбухают и пропускают воздух. Меня интересует, как подобрать Г-образные изгибы-колена возле тройника, также возле клапанов N75 и N18? Ведь как раз колена слабовато сидят на пластиковых штуцерах клапанов и могуг быть источником подсоса. Может сразу у ОД заказывать, если изгибы вообще будут по отдельности?
Эти колена так прочно сидят на штуцерах клапана что я их обычно стягиваю приспособлением для съема изоляции и если я его сегодня снял и поставил - назавтра его вручную снова не снять. А если шланги легко снимаются - то менять однозначно.
Ну на клапанах еще терпимо, покрепче сидят изгибы. А вот на тройнике возле вакуумного насоса разбух, легко снимается.
прижмите каждое соединение маленькой стяжкой для эл.проводки лучше черными и небудет никакова подсоса дёшево и качественно