Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Маньяк! :)
    Вакуумметр тебе в помощь!!! :)
    на любой мерсовской разборке этого барахла как грязи - там все на вакууме.
     
  2. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Номер Е8153 название Airtex точно такой как у Димы
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Он ставится без регулятора, как говорит AIRTEX самый неубиваемый насос! дает до 17пси на х.х. потом давление чуть падает на макс оборотах до 10пси!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну вот температура на улице повышается, а машенка едет все хуже и хуже (такими темпами, скоро станет, как до регулировки). Как думаете, давления надува не хватает, или еще чего может быть. Если дело в надуве, как бороться (ведь нельзя же на каждый чих природы перенастраивать). Прям в унынии.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоже самое, у нас уже под тридцатник тепла, деревья зеленые. Машинка еще тупее стала.
    Вчера втыкнул ноут пока ехал с работы, наддув нужный достигается только после 2500 об, и даже передува нет :))))
    А ведь раньше был ! Резвее была и немного передувала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проверяйте охлаждение надува.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обрати внимание, хотя бы один показатель - ухудшивийся наддув ты зафиксировал. А то раньше ни одним параметром тупение не подтверждалось, кроме собственных ощущений.,

    Топлива мало что-ли сгорает и газов нехватает турбину раскрутить? Или элементарно разбухли вакуумные соединения и геометрия не успевает отрабатывать?

    Также как вариант теплый воздух на улице содержит мало кислорода в единице объема, потому смесь неправильная, богатая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Серега прав,всё дело в температуре воздуха наддува!

    Уверен что кривая прошивка : ограничитель (косвенный) по температуре наддува!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не исключено, но что с ним может стать ?
    интеркуллеры я пробовал мыть пару лет назад, эффекта не заметил :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, либо топлива меньше либо сгорает неэффетивно, выхлопных газов мало, турба плохо раскучивается.

    Надо бы еще вакуум померить в жару....

    Интересно у многих машинка в жару тупее становится ? Отпишитесь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    настроили турбы на минусовую температуру за бортом, а теперь всё по новой:)
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Насчет температуры надува, так я перед новым годом промыл и кулер и радиаторы. Прошивка у меня стоковая. Нет, здесь что-то не то. Должна машина ехать проктически одинаково при любой t. Что-то мы не учитываем. Может поплыли параметры датчиков от старости. Там немножко, там немножко, а в итоге неправильная работа.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Датчики в порядке, например температура воздуха даже зимой на прогретом моторе может быть +5+10, а сейчас +30+35 показывает, не ужто такая разница эти 30 гр для воздуха :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я хотел сказать, что, к примеру, новая машина имеет стабильные параметры от -30 до +50. А на наших стареньких этой стабильности нет. Почему? Как предположение, старые датчики ( не только температуры, а и давления и t впрыска, кол-ва ваздуха, датчики в ТНВД (не знаю есть ли там таковые, ну и просто напросто электронная педаль), параметры которых не идеальны, в куче дают то что имеем.
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Хочешь сказать что на ТНВД датчики стареют а на НФ - нет? Я свои логи снимал, когда было около +30. Хочешь сказать что если б я логи снял зимой - то она ехала бы не как 130 л.с., а как 180?
    Тут надо смотреть зависимость от температуры топлива. Солярка значительно "разжижается" при температуре свыше 40гр. и начинает "свистать" через все неплотности из-за чего снижается давление в топливной магистрали. А где льет - в плунжерах или распределетеле - хез. Когда уже ДОТ4 попробуете?:thumbup:
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я ни чего не утверждаю. Писал же - к примеру. Хочу разобраться, почему у нас так. А что касается НФ может там все по другому. Набор датчиков, опять таки к примеру, тотже, но стат вес каждого в разных системах может быть различен. Знаешь ведь: минус на минус дает плюс. Не верю, что все дело только в мех. износе ТНВД. У людей с новыми - те-же вопросы. Думаю, все дело в тонкой настройке всей системы в целом, а не отдельных ее компонентов. Отячить бы технологию настройки этой системы. А то мы настраиваем турбу, потом доходим что не то кол-во топлива - делаем подкачку, дошли до прошивки, ею пытаемся поправить косяки, а результат - пока неочень. Есть те кто доволен, но большенство так и не получили желаемого. Мне не надо чтобы летала как сверх звуковой, но так как сейчас едет тоже нет.
     
  17. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Здравствуйте господа, давно не виделись, прям соскучился.:hi: Поделюсь- залез в ТНВД, сдвинул датчик- расход упал! Тяга лучше, динамика вроде без изменений. Нет возможности логи снять. Да, ещё слегка шток и упорный подкрутил. Цикловая на прогретом 3.5 с места резвее набирает. Вот как-то так...
     
  18. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Добавлю что с потеплением машина ездить стала получше...
     
  19. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    люди добрые помогите, машина тупая, прошу описать для чего нужен упорный винт и как изменяется положение лопастей при подкрутке штока актуатора, и посмотрите лог, скажите в какой группе и в каком окошке смотреть наддув, а то спец один говорит что у меня все нормально, а проблема в забитой выхлопной системе ,это он определил слабым выхлопом из трубы, типа нет наддува на низах так как выхлоп затруднен.
    укажите путь
     

    Вложения:

  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вотжеж блин, почему так, у меня наоборот :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...