Маньяк! Вакуумметр тебе в помощь!!! на любой мерсовской разборке этого барахла как грязи - там все на вакууме.
Он ставится без регулятора, как говорит AIRTEX самый неубиваемый насос! дает до 17пси на х.х. потом давление чуть падает на макс оборотах до 10пси!
Ну вот температура на улице повышается, а машенка едет все хуже и хуже (такими темпами, скоро станет, как до регулировки). Как думаете, давления надува не хватает, или еще чего может быть. Если дело в надуве, как бороться (ведь нельзя же на каждый чих природы перенастраивать). Прям в унынии.
Тоже самое, у нас уже под тридцатник тепла, деревья зеленые. Машинка еще тупее стала. Вчера втыкнул ноут пока ехал с работы, наддув нужный достигается только после 2500 об, и даже передува нет ))) А ведь раньше был ! Резвее была и немного передувала.
Обрати внимание, хотя бы один показатель - ухудшивийся наддув ты зафиксировал. А то раньше ни одним параметром тупение не подтверждалось, кроме собственных ощущений., Топлива мало что-ли сгорает и газов нехватает турбину раскрутить? Или элементарно разбухли вакуумные соединения и геометрия не успевает отрабатывать? Также как вариант теплый воздух на улице содержит мало кислорода в единице объема, потому смесь неправильная, богатая.
+1 Серега прав,всё дело в температуре воздуха наддува! Уверен что кривая прошивка : ограничитель (косвенный) по температуре наддува!
Не исключено, но что с ним может стать ? интеркуллеры я пробовал мыть пару лет назад, эффекта не заметил
Да, либо топлива меньше либо сгорает неэффетивно, выхлопных газов мало, турба плохо раскучивается. Надо бы еще вакуум померить в жару.... Интересно у многих машинка в жару тупее становится ? Отпишитесь ?
Насчет температуры надува, так я перед новым годом промыл и кулер и радиаторы. Прошивка у меня стоковая. Нет, здесь что-то не то. Должна машина ехать проктически одинаково при любой t. Что-то мы не учитываем. Может поплыли параметры датчиков от старости. Там немножко, там немножко, а в итоге неправильная работа.
Датчики в порядке, например температура воздуха даже зимой на прогретом моторе может быть +5+10, а сейчас +30+35 показывает, не ужто такая разница эти 30 гр для воздуха
Я хотел сказать, что, к примеру, новая машина имеет стабильные параметры от -30 до +50. А на наших стареньких этой стабильности нет. Почему? Как предположение, старые датчики ( не только температуры, а и давления и t впрыска, кол-ва ваздуха, датчики в ТНВД (не знаю есть ли там таковые, ну и просто напросто электронная педаль), параметры которых не идеальны, в куче дают то что имеем.
Хочешь сказать что на ТНВД датчики стареют а на НФ - нет? Я свои логи снимал, когда было около +30. Хочешь сказать что если б я логи снял зимой - то она ехала бы не как 130 л.с., а как 180? Тут надо смотреть зависимость от температуры топлива. Солярка значительно "разжижается" при температуре свыше 40гр. и начинает "свистать" через все неплотности из-за чего снижается давление в топливной магистрали. А где льет - в плунжерах или распределетеле - хез. Когда уже ДОТ4 попробуете?
Я ни чего не утверждаю. Писал же - к примеру. Хочу разобраться, почему у нас так. А что касается НФ может там все по другому. Набор датчиков, опять таки к примеру, тотже, но стат вес каждого в разных системах может быть различен. Знаешь ведь: минус на минус дает плюс. Не верю, что все дело только в мех. износе ТНВД. У людей с новыми - те-же вопросы. Думаю, все дело в тонкой настройке всей системы в целом, а не отдельных ее компонентов. Отячить бы технологию настройки этой системы. А то мы настраиваем турбу, потом доходим что не то кол-во топлива - делаем подкачку, дошли до прошивки, ею пытаемся поправить косяки, а результат - пока неочень. Есть те кто доволен, но большенство так и не получили желаемого. Мне не надо чтобы летала как сверх звуковой, но так как сейчас едет тоже нет.
Здравствуйте господа, давно не виделись, прям соскучился. Поделюсь- залез в ТНВД, сдвинул датчик- расход упал! Тяга лучше, динамика вроде без изменений. Нет возможности логи снять. Да, ещё слегка шток и упорный подкрутил. Цикловая на прогретом 3.5 с места резвее набирает. Вот как-то так...
люди добрые помогите, машина тупая, прошу описать для чего нужен упорный винт и как изменяется положение лопастей при подкрутке штока актуатора, и посмотрите лог, скажите в какой группе и в каком окошке смотреть наддув, а то спец один говорит что у меня все нормально, а проблема в забитой выхлопной системе ,это он определил слабым выхлопом из трубы, типа нет наддува на низах так как выхлоп затруднен. укажите путь