Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя типичный лог как у большинства здесь.
    Пока мы сами выясняем в чем дело, тупизна на низах....
    Расскажи предыстроию, после чего появилось такое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    #2502 OOOOOO, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    купил такую. все!
    так с чего начать
     
  3. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    люди ответте ,когда заводишь шток актуатора поднимается до упора (винта с гайкой) и как при этом положении находятся лопатки ?
    Разве регулеровка упорного винта влияетт на наддув?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лопатки находятся слабо открытыми,
    вот этот угол открытия и должен быть оптимальный не слишко малый и не слишком большой, дабы обеспечить МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ГАЗОВ на турбину, и её мaксимальную скорость вращения на х.х.
    Упорный её и задает!
    На 100% не регулированных турбинах ОН СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    По бортовому или фактически?
     
  6. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    оцените лог опустил упорный винт на 5-6мм тяга как мне кажется раньше на второй передаче до 2000 об была получше и на третей, а теперь как то больше после 2000 но плоховато
     

    Вложения:

  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Естественно, упорный как раз влияет на наддув до 2000 об
    Его нужно крутить МАКСИМУМ по четверь оборота !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Тебе пробежаться в середину темы и найти описание "ловли грани передува".
    По практике : упорный вниз торчит на 1-2мм.
    Ловишь момент,когда Шток на ХХ только прикоснулся к Упору и тогда укорачиваешь Шток(крутя Шершавого по 1/4-1/2 оборота) - до грани передува. Это 1,5 - 3оборота Шершавого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DRUGR75

    DRUGR75 Новичок

    8 май 2012
    23
    а6/с5 2,5 BDG 04г.
    Доброго времени суток. У меня Audi A6 (2004г.) 2.5 TDi дергается на холостых оборотах. Делал диагностику электроника ошибок не выдает.Заводится хорошо обороты набирает нормально.Помогите может кто с этим сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OOOOOO

    OOOOOO Новичок

    29 апр 2012
    84
    A6/C5 BDG 03г.
    это не сюда.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Шнурок, смотришь 1-ю группу, цикловую подачу на х.х., если меньше 3mg при ОЖ 90° и выключенных потребителях надо регулировать датчик внутри ТНВД, и заодно смотри цифры по корекции в 13 и 14 группе
     
    Alex 73 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    фактически, я компу не верю, он только помогает экономичнее ездить.
     
  13. Z_ERG

    Z_ERG Новичок

    4 май 2010
    44
    A6 Av AKE Q tip 02
  14. Z_ERG

    Z_ERG Новичок

    4 май 2010
    44
    A6 Av AKE Q tip 02
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а че смотреть, у нас почти у каждого такая фигня :))
    начни с регулировки геометрии, упорный винт, доки понаписано сотни страниц....
    еси не поможет, увы.... проблема в ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Все читаю про ДЗ и не могу понять как она работает.
    Она же нужна во время глушения двс и что бы дизель в разнос не пошел, а во время езды как?
    Как глушиться мотор будет?
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Топливо прерывается, ТНВД выключается. ДЗ как доп. мера.

    Дима говорит, что она также закрывает впуск при торможении двигателем. Не выключая передачи давишь на тормоз, под педалью выключатель. По этому сигналу закрывается подача топлива, принудительный ХХ, ДЗ тоже закрывает впуск, чтобы скорей скинуть обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А зачем тогда ее отключать если она влияет на принудительный ХХ и глушение авто? При разгоне и езде что-то с ней происходит! Где-то читал от Димы, что гарючьку экономит, но вот за счет чего не могу понять.???
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))) у тебя электронный ТНВД, ему не нужны заслонки, просто отрубается топливоподача.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...