У тебя типичный лог как у большинства здесь. Пока мы сами выясняем в чем дело, тупизна на низах.... Расскажи предыстроию, после чего появилось такое ?
люди ответте ,когда заводишь шток актуатора поднимается до упора (винта с гайкой) и как при этом положении находятся лопатки ? Разве регулеровка упорного винта влияетт на наддув?
Лопатки находятся слабо открытыми, вот этот угол открытия и должен быть оптимальный не слишко малый и не слишком большой, дабы обеспечить МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ГАЗОВ на турбину, и её мaксимальную скорость вращения на х.х. Упорный её и задает! На 100% не регулированных турбинах ОН СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ!
оцените лог опустил упорный винт на 5-6мм тяга как мне кажется раньше на второй передаче до 2000 об была получше и на третей, а теперь как то больше после 2000 но плоховато
Естественно, упорный как раз влияет на наддув до 2000 об Его нужно крутить МАКСИМУМ по четверь оборота !!!!
Тебе пробежаться в середину темы и найти описание "ловли грани передува". По практике : упорный вниз торчит на 1-2мм. Ловишь момент,когда Шток на ХХ только прикоснулся к Упору и тогда укорачиваешь Шток(крутя Шершавого по 1/4-1/2 оборота) - до грани передува. Это 1,5 - 3оборота Шершавого.
Доброго времени суток. У меня Audi A6 (2004г.) 2.5 TDi дергается на холостых оборотах. Делал диагностику электроника ошибок не выдает.Заводится хорошо обороты набирает нормально.Помогите может кто с этим сталкивался?
Шнурок, смотришь 1-ю группу, цикловую подачу на х.х., если меньше 3mg при ОЖ 90° и выключенных потребителях надо регулировать датчик внутри ТНВД, и заодно смотри цифры по корекции в 13 и 14 группе
Здравствуйте, глянте логи машина не едет до 1800-1900 потом стреляет, егр заглушен ошибок нет, не дымит вообще. Посмотреть вложение LOG-01-003-004-011-013-014.zip
а че смотреть, у нас почти у каждого такая фигня ) начни с регулировки геометрии, упорный винт, доки понаписано сотни страниц.... еси не поможет, увы.... проблема в ТНВД.
Все читаю про ДЗ и не могу понять как она работает. Она же нужна во время глушения двс и что бы дизель в разнос не пошел, а во время езды как? Как глушиться мотор будет?
Топливо прерывается, ТНВД выключается. ДЗ как доп. мера. Дима говорит, что она также закрывает впуск при торможении двигателем. Не выключая передачи давишь на тормоз, под педалью выключатель. По этому сигналу закрывается подача топлива, принудительный ХХ, ДЗ тоже закрывает впуск, чтобы скорей скинуть обороты.
А зачем тогда ее отключать если она влияет на принудительный ХХ и глушение авто? При разгоне и езде что-то с ней происходит! Где-то читал от Димы, что гарючьку экономит, но вот за счет чего не могу понять.???