Пост #2516 Дима написал, что если заткнуть ДЗ улучшится тяга. Я вот думаю, за счет чего? Я когда мыл дз от шлака понял что там есть 3 отвода. Одно идет с егр, два - на головы. Впуск егр подмешивается также именно в самой дз, визуально где не видно. А вот зачем там так я не допер! Может вы просвятите!
Да нет тут никакой тайны - на наших моторах ДЗ нужна чтобы правильно работал ЕГР. ну и может в момент остановки мотора. Других магических функций у нее нет. Тяга улучшиться потому, что если вы заглушили ЕГР, а ДЗ нет, то ДЗ будет прикрывать впуск, чтобы забрать что-нибудь из ЕГР (которого нет ), но понятно, что не на всех режимах это происходит... Поэтому мое мнение таково - если глушим ЕГР, то и ДЗ, так как это части одной системы.
Ребят гляньте лог. А4 AWX 1.9. Ката нет , утечек нет , правда разгон зачётный.Воздуха прорва. Есть вибрация ощутимая от 1600 до 2000. Не пойму откуда столько воздуха берётся по расходомеру(никаких колечек нет). Может есть роль ДЗ тут. Не догоняю
Закрывается ДЗ и програмно открывается клапан ЕГР. Впуск со свежим воздухом закрыт, мотор сосет ОГ через клапан ЕГР, дышит жопой в момент торможения. Нам это надо?
А что плохого что отработанные газы, которые побывали в цилиндре снова туда подадут? Единственный минус - это загрязнение впускных клананов - но они все равно будут чище выпускных. А остальное - все плюсы. ЕГР как у человека гланды - в 80 годах всем удаляли, а счас поняли что они очень важны для жизни. ЕГР экономит топливо и снижает температуру двигателя в пробках - это более чем достаточный аргумент для его полезности.
Ты тогда говори как есть - нельзя вдыхать ВЫДЫХАЕМЫЙ воздух. Только объясни почему? Раньше врачи говирили - дышите глубже, а теперь наоборот - дышать надо меньше и будете здоровее
Мне пришлось впускные колектора снимать - если б ты видел, что там. Там из-за отложений проходное сечение раза в 3 уменьшилось (ну в два, это факт). А что в районе клапанов - это еще хуже. А как ЕГР может топливо с экономить? Что, типа, догорает то, что не сгорело в первый раз? Бред. ЕГР - это дань экологам. За счет чего понижается температура - непойму? Горячие выхлопные газы (заместо охлажденного в интеркуллере "чистого" воздуха) попадают во впуск - откуда понижение температуры? А самое гадкое - когда маслянные пары во впуске под воздействием горячих картерных газов поджариваться начинают и по всей поверхности впуска образуются смоляные отложения. Кстати, по моему, уже на BDG патрубок ЕГР с охлаждением. Знают ВАГОВЦЫ о проблемке.
Отложения в коллекторе действительно появляются из-за ЕРГ - но эти отложения очень хорошо улавливают мелкую пыль, которую пропустил воздушный фильтр. Просвет впускного выполнен с запасом - поэтому даже уменьшение его в 2 раза не скажется на работе двигла. Снижение температуры при включении ЕГР это факт и прописан в мануале. Экономия топлива тоже есть - хотя Утюг против . Охлаждение ЕГР сделали исключительно для ЕВРО4 - тоже в мануалах описано почему. При включении ЕГР чуть-чуть увеличивается кол-во сажи, а увеличение кол-во сажи для старых двигателей благо - т.к. позволяет повысить компрессию. Одни плюсы от ЕГР.
Что-бы оправдать себя, в мануалах много чего можно понаписать, а как и почему в действительности? Сажа - бог сней, а на счет смолы? Старый двиг. - больше масляных паров от ВКГ, да и маслице турба подбрасывает.
Отключил д.з., егр - давно. Покатаюсь посмотрю на расход. Накатал по городу 40 км. заметил, что при торможении двигателем машина не так резко тормозит, а как бы плавнее. Накат больше. При езде в городе до 2000 об., на 1-2 передаче, что быстрее разгоняется не знаю, а вот дерганей стала и резче - факт.
ЕГР на V6tdi работая с ДЗ не экономит топливо а потребляет и много, особенно в городе: до 1-1,5л! Спускаясь с горки посмотри по компу на потребление до 10л с работающим ДЗ и ЕГР!