Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  2. Z_ERG

    Z_ERG Новичок

    4 май 2010
    44
    A6 Av AKE Q tip 02
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    У меня до отключения было 0,0 л при спуске на передаче без нажатия на педаль газа.
    Вроде бы так и должно быть, откуда 10 л???
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Снимал лог AJM на типтроне. Разгон мне нравится первые 0,5 сек после нажатия тапки в пол. Выкладываю лог 1-ой, 10-ой, 11-ой групп заценить. Первый лог снят на 2-ой передаче, второй - на 3-ей. Судя по пропорции воздух/наддув ДМРВ живой, воздушный патрубок целый. Турбина, по-моему, отрабатывает нормально. Сильного недодува не замечаю. А вы? :)

    Удивляет цикловая, которая достигает 52 мг в максимуме. У нас на V6 чиповать надо, чтобы дойти до такого. Жалко, пока не имею возможности 8-ую группу рассмотреть подробнее.

    Разгон AJM, как на моем плохо едущем V6. Богатырь с короткими ногами, так и есть. На механике он бы еще получше ехал. Сказывается короткий максимум крутящего момента - передачи надо чаще переключать.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вполне нормальная цикловая подача для двигателя с объемом цилиндра 475 см3 и насос-форсункой.
    Воздух 1100 мг, топливо 53 мг - обычное явление.
    П.С.
    У 2,0 ТДИ цикловая ещё больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ipman Характеристика наддува в логе на 3-ей скачет,что-то странное поведение.Так быть не должно.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    неплохо, уверенный разгон каждые 1000 об по 4 сек.

    52 мг - цилинды то больше, но их меньшее количество.
    4 цилиндра
    за 1 оборот коленвала 2 цилиндра работают (4 тактный мотор)
    итого: 1 оборот КВ: 52 х 2 = 104 мг топлива

    У тебя на AKN , 1 оборот КВ: 40 х 3 = 120 мг топлива !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dima Kirov

    Dima Kirov Новичок

    27 май 2012
    57
    A4/B7BRD170л2007г
    Всем привет! С неделю назад стал облодателем дизельной А4 1.9TDI . У меня всё также чтоб разогнать до 2.5 надо долго жать педаль но подхвата турбины так и нет.Проверил клапан на турбине не открывается, поменял все реизновые шланги клапан стал открыватся ,но всё осталось без изменений.Снял патрубок с возд фильтра к турбине турбина ссёт мощно снял патрубок который идёт к интеркулеру и турбина почти не дует проктичеки совсем такое впечатление что турбину раскручивает не выхлопные газы а воздушный коллектор всасыванием.И шток на сколько у клапана должен подниматся, у меня от силы 3-5мм плюс светил фонариком помоему ещё и люфт соеденении чтока с заслонкой у турбины.
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Так не пойдет. Сначала буквы мотора сюда.
    Вроде разговор про шток геометрии идет? Значит AHH или AFN?
    Тогда чистить геометрию сначала.
     
  11. Dima Kirov

    Dima Kirov Новичок

    27 май 2012
    57
    A4/B7BRD170л2007г
    #2551 Dima Kirov, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Двигатель у меня AFN,и можно про чистку геометрии по подробнее.Были у меня и раньше дизеля только одна без турбины а LT35 была с турбиной но без всяких излишеств(клапанов и датчиков)www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/slon-br/journal/288230376152192370/посмотрел отчёт о чистке геометрии у меня шток регулятора и половины не ходит от того что в отчёте
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    попробуй проверить давление подкачки внутри корпуса ТНВД
     
  13. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Всем привет,особо не пинайте! Машину я тока купил 2.5 AKE, тему я эту всю не осилил,очень много написано,но у меня также нет тяги до 2000об,шток турбины на хх поднимается плавно вверх, опускается легко и быстро, нет вакуума после клапана что на егр, недавно менялись ремни и распредвал вместе с головой,шнурок еще не купил поэтому снять логи немогу, с чего мне начать проверку по пунктам? Я так понимаю что надо сделать опресовку,потом проверить вакуум, и что еще? Есть мне щас смысл ставить подкачивающий насос???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #2554 serg72, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Подкачивающий (дополнительный) насос всегда есть смысл ставить :rock:.
     
  15. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Если я понял,то он ставится в бак? а какой купить и скока примерно стоит???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
    и учись работать поиском:hi:
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #2557 jonatan, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Если я понял ты не ... не понял это насос конструктивно входит в ТНВД а в баке стоит перекачивающий насос.Почти все болячки ТНВД зациклены на этом насосе
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    проблема плохой тяги до 2000 об кроется в двух вещах
    1) неправильная настройка геометрии турбины
    2) проблемы в ТНВД
    1-е проверить не сложно , мильен раз обсуждалось.
    2-е - жопа, ТНВД в ремонт, 1-2 тыс баксов. и не факт что сделают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Зашибись(((( Если ТНВД то для начало надо проверить внутрикорпусное давление, правильно? и оно должно быть примерно 20 бар на хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    8 бар на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...