Гляньте http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6548461&postcount=2534 Может нет там ничего особенного.
У меня до отключения было 0,0 л при спуске на передаче без нажатия на педаль газа. Вроде бы так и должно быть, откуда 10 л???
Снимал лог AJM на типтроне. Разгон мне нравится первые 0,5 сек после нажатия тапки в пол. Выкладываю лог 1-ой, 10-ой, 11-ой групп заценить. Первый лог снят на 2-ой передаче, второй - на 3-ей. Судя по пропорции воздух/наддув ДМРВ живой, воздушный патрубок целый. Турбина, по-моему, отрабатывает нормально. Сильного недодува не замечаю. А вы? Удивляет цикловая, которая достигает 52 мг в максимуме. У нас на V6 чиповать надо, чтобы дойти до такого. Жалко, пока не имею возможности 8-ую группу рассмотреть подробнее. Разгон AJM, как на моем плохо едущем V6. Богатырь с короткими ногами, так и есть. На механике он бы еще получше ехал. Сказывается короткий максимум крутящего момента - передачи надо чаще переключать.
Вполне нормальная цикловая подача для двигателя с объемом цилиндра 475 см3 и насос-форсункой. Воздух 1100 мг, топливо 53 мг - обычное явление. П.С. У 2,0 ТДИ цикловая ещё больше.
неплохо, уверенный разгон каждые 1000 об по 4 сек. 52 мг - цилинды то больше, но их меньшее количество. 4 цилиндра за 1 оборот коленвала 2 цилиндра работают (4 тактный мотор) итого: 1 оборот КВ: 52 х 2 = 104 мг топлива У тебя на AKN , 1 оборот КВ: 40 х 3 = 120 мг топлива !
Всем привет! С неделю назад стал облодателем дизельной А4 1.9TDI . У меня всё также чтоб разогнать до 2.5 надо долго жать педаль но подхвата турбины так и нет.Проверил клапан на турбине не открывается, поменял все реизновые шланги клапан стал открыватся ,но всё осталось без изменений.Снял патрубок с возд фильтра к турбине турбина ссёт мощно снял патрубок который идёт к интеркулеру и турбина почти не дует проктичеки совсем такое впечатление что турбину раскручивает не выхлопные газы а воздушный коллектор всасыванием.И шток на сколько у клапана должен подниматся, у меня от силы 3-5мм плюс светил фонариком помоему ещё и люфт соеденении чтока с заслонкой у турбины.
Так не пойдет. Сначала буквы мотора сюда. Вроде разговор про шток геометрии идет? Значит AHH или AFN? Тогда чистить геометрию сначала.
Двигатель у меня AFN,и можно про чистку геометрии по подробнее.Были у меня и раньше дизеля только одна без турбины а LT35 была с турбиной но без всяких излишеств(клапанов и датчиков)www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/slon-br/journal/288230376152192370/посмотрел отчёт о чистке геометрии у меня шток регулятора и половины не ходит от того что в отчёте
Всем привет,особо не пинайте! Машину я тока купил 2.5 AKE, тему я эту всю не осилил,очень много написано,но у меня также нет тяги до 2000об,шток турбины на хх поднимается плавно вверх, опускается легко и быстро, нет вакуума после клапана что на егр, недавно менялись ремни и распредвал вместе с головой,шнурок еще не купил поэтому снять логи немогу, с чего мне начать проверку по пунктам? Я так понимаю что надо сделать опресовку,потом проверить вакуум, и что еще? Есть мне щас смысл ставить подкачивающий насос???
Если я понял ты не ... не понял это насос конструктивно входит в ТНВД а в баке стоит перекачивающий насос.Почти все болячки ТНВД зациклены на этом насосе
проблема плохой тяги до 2000 об кроется в двух вещах 1) неправильная настройка геометрии турбины 2) проблемы в ТНВД 1-е проверить не сложно , мильен раз обсуждалось. 2-е - жопа, ТНВД в ремонт, 1-2 тыс баксов. и не факт что сделают
Зашибись(((( Если ТНВД то для начало надо проверить внутрикорпусное давление, правильно? и оно должно быть примерно 20 бар на хх?