Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    спс за подсказку,будем проверять!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Внутрикорпусное - важный показатель, но это лишь один из множества показателей.
    На практике редко у кого внутрикорпусное в ТНВД не в порядке.
    У Джонатана бзык по этой теме, он занимается ремонтом шиберного насоса который создает внутрикорпусное давление.... :)))))

    Давление должно быть 7-8 бар на ХХ.
    и достигать 20-24 на высоких оборотах.
    Не думаю что у тебя там проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #2563 jonatan, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    Да !!! У меня бздык по этой теме но ПРАКТИКА-КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ !!!! И можете подкалывать меня но я тверд как никогда в этом вопросе если я скажу что и Lucas Epic в том же ключе вы мне не поверите!!! Вам же хуже. Посмотри мой пост видео где я показал как должен работать насос и при старте и при ХХ и при 1000 об (это 2000 на коленвалу)........
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    д.Вова, на видео отличные показатели внутрикорпусного, НО......
    Вы забыли что колоссальное влияние на внутрикорпусное имеет контур опережения впрыска, который начинает работать только при установке насоса на двигатель, давление упадет в полтора-два раза !!
    Вам же надеюсь не нужно объяснять как работает контур опережения на вп44 ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поставил мощный радиатор топлива от Smart Fortwo 0,8CDi, взял на EBAY здесь:
    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

    Насчёт креплений просто : 2 резьбовых прута на 6мм, просверлил 2 дырки в 2-х опорных пластинах радиатора сзади. Каждая пластина зажата 2-мя гайками с 2-х сторон прута!
    Всё хозяйство поместилось вверху перед радиатором климы!

    Результаты: В среднем температура топлива упала на 10°C, провал давления топлива на горячую исчез, и что самое интересное, ТУПЛЕНИЕ НА ГОРЯЧУЮ СИЛЬНО УМЕНЬШИЛОСЬ!!!:thumbup:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Молодец, Дима! :beer: Не просто так ты об этом радиаторе говорил - взял да и поставил :nod:. Температура топлива сейчас около 50°?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, температура топлива упала на 10 гр на трассе или в городе ?
    По идее на трассе может и на 20 гр упасть, а вот в городе сильно сомневаюсь что в пробках хоть на градус упадет, особенно на солнце при раскаленном асфальте. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :) :beer:
    Пока зарегистрировал максимум топлива 41°C, при + 31°C внешнего воздуха в недолгих( 20мин) пробках!

    На трассе 38°C макс!, потрогать рукой радиатор тёплый

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Я думаю, если поставить такой радиатор в районе вискомуфты, то и в пробках температура должны быть ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нету там места совсем - снаружи только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Даже если снаружи - все равно будет охлаждаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А разве нынешнее положение Диминого радиатора (да и всех остальных) не в зоне вискомуфты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да лучше его ставить левей, так вискомуфта его только частично задевает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня уже давно такой немного нелепый вопрос возникал, думаю, он имеет прааво быть заданным.

    Когда машина едет по трассе, то поток воздух входит в радиатор ПРОТИВ движения авто. А все вентиляторы гонят воздух ПО направлению движения авто. Почему вентилятор не может гнять воздух в обратную сторону, затягивая холодный воздух с улицы через радиатор внутрь? Получается, вентилятор мешает движению авто созданным противопотоком воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Крыльчатка крутится против часовой, лопасти поставлены так чтобы всасывать к мотору? Кто может подтвердить/опровергнуть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Всё верно.Зимой что-бы быстрее прогревался всовывал картонку между кулером и основным радиатором,так вот картонку притягивало к основному радиатору.
     
  18. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Незнаю как на ауди, но думаю также, на других машинах вентилятор гонит от радиатора под капот
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    То есть вентилятор сосет воздух внутрь, в подкапотное? Движение воздуха одинаковое: засосанного вентилятором и встречного потока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :nod::nod::nod: