Внутрикорпусное - важный показатель, но это лишь один из множества показателей. На практике редко у кого внутрикорпусное в ТНВД не в порядке. У Джонатана бзык по этой теме, он занимается ремонтом шиберного насоса который создает внутрикорпусное давление.... )))) Давление должно быть 7-8 бар на ХХ. и достигать 20-24 на высоких оборотах. Не думаю что у тебя там проблема.
Да !!! У меня бздык по этой теме но ПРАКТИКА-КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ !!!! И можете подкалывать меня но я тверд как никогда в этом вопросе если я скажу что и Lucas Epic в том же ключе вы мне не поверите!!! Вам же хуже. Посмотри мой пост видео где я показал как должен работать насос и при старте и при ХХ и при 1000 об (это 2000 на коленвалу)........
д.Вова, на видео отличные показатели внутрикорпусного, НО...... Вы забыли что колоссальное влияние на внутрикорпусное имеет контур опережения впрыска, который начинает работать только при установке насоса на двигатель, давление упадет в полтора-два раза !! Вам же надеюсь не нужно объяснять как работает контур опережения на вп44 ?
Поставил мощный радиатор топлива от Smart Fortwo 0,8CDi, взял на EBAY здесь: http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Насчёт креплений просто : 2 резьбовых прута на 6мм, просверлил 2 дырки в 2-х опорных пластинах радиатора сзади. Каждая пластина зажата 2-мя гайками с 2-х сторон прута! Всё хозяйство поместилось вверху перед радиатором климы! Результаты: В среднем температура топлива упала на 10°C, провал давления топлива на горячую исчез, и что самое интересное, ТУПЛЕНИЕ НА ГОРЯЧУЮ СИЛЬНО УМЕНЬШИЛОСЬ!!!
Молодец, Дима! Не просто так ты об этом радиаторе говорил - взял да и поставил . Температура топлива сейчас около 50°?
Дима, температура топлива упала на 10 гр на трассе или в городе ? По идее на трассе может и на 20 гр упасть, а вот в городе сильно сомневаюсь что в пробках хоть на градус упадет, особенно на солнце при раскаленном асфальте.
Пока зарегистрировал максимум топлива 41°C, при + 31°C внешнего воздуха в недолгих( 20мин) пробках! На трассе 38°C макс!, потрогать рукой радиатор тёплый
Я думаю, если поставить такой радиатор в районе вискомуфты, то и в пробках температура должны быть ниже.
У меня уже давно такой немного нелепый вопрос возникал, думаю, он имеет прааво быть заданным. Когда машина едет по трассе, то поток воздух входит в радиатор ПРОТИВ движения авто. А все вентиляторы гонят воздух ПО направлению движения авто. Почему вентилятор не может гнять воздух в обратную сторону, затягивая холодный воздух с улицы через радиатор внутрь? Получается, вентилятор мешает движению авто созданным противопотоком воздуха.
ИМХО: Крыльчатка крутится против часовой, лопасти поставлены так чтобы всасывать к мотору? Кто может подтвердить/опровергнуть???
Всё верно.Зимой что-бы быстрее прогревался всовывал картонку между кулером и основным радиатором,так вот картонку притягивало к основному радиатору.
То есть вентилятор сосет воздух внутрь, в подкапотное? Движение воздуха одинаковое: засосанного вентилятором и встречного потока?