И я тоже открутил ограничитель: на ХХ был мах.наддув, но по факту машина не ехала, даже сложно описать как, и АКПП немного тупила на оборотах 3000, а до 2000 стало еще хуже. Мне кажется мы не сможем найти оптимальный наддув в наших условиях. Например обороты, мой мотор(на месте,без движения) до 2000 набирает намного медленнее, чем от 2000( сравнивал с перегазовкой с кольцом на впуске)как только не крутил ограничитель! Вообщем вернул все назад, обрадовался, что получилось...После порадовало то, что passatB6 2.0TDI от меня не ушёл, наоборот я его только подталкивал! С компрессией -15 ещё не всётак плохо! Думаю докапаемся, всёж почему до 2000 тупит.!
Да!Меня это не удевляет, на наших мозгах EDC15 куча ограничителей (по дымности, по наддуву, по тяге, ...) и плюс педаль электронная Для успокоения совести в одном из каналов в 3-4? проверь открытие педали в %
На этих фотках уже ничего не уменьшить ! Согласен. Но в моем случае , да и на других движках, где я игрался, ограничитель был зафиксирован и торчал примерно на 3-4 мм, поднимая его на 0.5-1 мм, эффект чувствовался сразу. Тоже самое и у Кватросенса. Выходит что с завода турбины по разному отрегулированы.
Макс, вот все в точности тоже самое у меня ! Года два назад я этот шток просто изнасиловал, столько раз я его крутил. Причем я в последнее время все стал списывать на низкую компрессию, но похоже я не прав, в твоем случае с ней все ок. Значит остается одно, ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА, и проверять ее нужно только на спец стенде и обязательно вместе с форсунками. У меня есть одна теория насчет глюков в ТНВД, которые почемуто стенд не видит (выходит так). Точнее эти глюки с клапаном подачи. Если задуматься, то хорошая тяга на оборотах до 2000 об, при исправной турбине, зависит почти напрямую от цикловой подачи. И мне кажется у всех у нас этот самый клапан просто не справляется, ведь именно чтобы подать максимальное количество топлива на низких оборотах, этому клапану приходится открыватся на большее время чем в любом другом режиме. Я проводил эксперимент у себя, по логам 1-ой группы, там отображается продолжительность такта впрыска в угловых величинах поворота коленвала, и заданый объем впрыска. Не сложно составить формулу и перевести эти два значения в продолжительность импульса впрыска. Когда я составил график, я очень удивился, получилось что мой клапан почти во всех режимах открывается тупо на 4 мс (миллисекунды), + - 0.5 мс. Как так ???? Почему он так "однообразно" дозирует топливо ?? Так разве должно быть ?? (Мой ТНВД тоже "новый" восстановленый, делал в Стамбуле на стенде за 2000 у.е.) Хотелось бы увидеть логи еще когонибудь, интересуют две группы вместе, 1-я и 10-я. Чтобы там были разные режимы работы двигателя, ХХ, плавный разгон, интенсивный разгон, разгон с низов, с верхов ....
Как ты это высчитал , доступна только информация по углу закрытия дозатора . Низкая производительность ТНВД будет видна по высокой цикловой на хх.
Я забыл указать еще обороты двигателя. Зная 1 - обороты 2 - объем впрыска 3 - угол закрытия дозатора можно вычислить эти самые миллисекунды. Задачка для средней школы. Про производительность, я как раз хочу проверить не производительность а лишь физическую способность дозатора исполнять команду блока управления, на моем ТНВД получается что он никогда не дозирует дольше 4-4.5 мс, и самое странное, эта временная величина в динамичном режиме почти не меняется. На ХХ 4 мс, и в динамике почти теже 4 мс. %(( Не пойму, так должно быть ? В литературе об этом нет ни слова. Просто мои догадки и предположения.
Я в математике не силен. За 4 мс на 1000 об и на 4000 об обьем впрыска будет катастрофически разный ,поэтому на бензинках он есть В вагкоме а здесь он совершенно не информативен.
Могу тебе снять логи, для эксперимента, но у меня цикловая подача выходит за пределы-9.7-10.3 Надо напиши сниму!
Наоборот, хочу сравнить своего "больного пациента", с нормальным движком, кватросенс хороший вариант )) Юра2011, твой не подойдет, с такой подачей цифры будут неадекватные. Хотя.... edyk nn, смысл ? Хочу разобраться и проверить, ту мысль о которой рассказывал.
Ну будешь ты знать время закрытого состояния дозатора и что это даст, насколько мне известно негерметичность клапана очень редка. Малопроизводительный ТНВД итак видно по высокой цикловой на хх и по несоответствию реального расхода и расчитаного борт компом.
Вот, снял сегодня, еще немного подрегулировав управление геометрией турбины. Что сделал. Немного вкрутил винт ограничитель, так чтобы максимальное давление на ХХ понизилось на 10 мБар. На один оборот удлинил шток. На горячем движке тяга ровная от 1200 до 4000 оборотов. На холодном (пока не прогреется до 80 гр) полный тупняк до 1800-2000 оборотов (в общем уже почти год как на холодную не едет, после того случая). На горячую по логам все красиво, почти...