Ты в сам деле спросил или посмеяться ради Вот бы реверс замастрячить на зимний вариант или летом мух отгонять! Раз пошёл такой колхоз, то я давно облизываюсь на эл.вентиллятор внешний(у 2,7бт стоит перед радиаторами). Он там на своей рамке, перевёрнут в сторону радиаторов. Завязать его на определённую температуру и пусть включается. Или своей кнопкой. Тогда я бы вискомуфтовый выкинул и в пробках обдув будет достойный для кулера! Тема?
Ход мысли очень интересный.Надо подзадуматься под пиво.Остается еще вопрос: как параллельно избвится от опорного подшипника с плитой?Будет ваааще...
Да не, по чесноку спросил. Разве пошутишь с этим мотором. Каждое неверное действие приводит к дорогому попадалову.
В жару (а именно тогда топливо греется сильнее) ведь включаем кондей, а в месте с ним включается электровентилятор. Кстати он справа от виско, а значит радиатор для топлива наверное двигать левее не надо.
я решил проблемму с перегревом и все было сделано правильно и без дополнительных расходов Новая вискозиевая муфта стоит 170 евро
Если у тебя так работает карлсон, надо среверсировать мотор, вентилятор должен сосать наружный воздух в подкапотное пространство.
На какой машине, на сотке своей? Так у неё мотор тепла выделяет не много, не то что V6 и температура топлива редко превышает 30гр.
блокировка вискомуфты - это только временное лечение. излишнее охлаждение мотору, также, не нужно, как и перегрев. основная причина разлома крыльчатки - это блокировка муфты. вам ли это не знать. понятно, что для машины в 2000евро 170 за виску это слишком, но это не означает, что надо хвалиться таким ремонтом и советовать его другим.
все дело было в том что головку повело и был постоянный перегрев и авто было Мазда Е2200 микроавтобус после шлифовки стало все нормально не нашлось ни одного мастера чтобы подсказать о пропеллере
Всем привет. Помогите разобраться. Машина B5+ 2001 г.в. двигатель AWX, моего дяди, в машинах он ноль и поэтому сильно её запустил.. Машина совсем не развивала мощность. Сняли турбину и почистили геометрию, т.к. она закоксовалась и не работала. Получилось следующее: до двух тысяч упорно не хочет разгонятся, далее начинает подхватывать турбина, а после двух тысяч ближе к трём, когда турбина начинает сильнее дуть, начинаются рывки. Далее поменяли масло и три фильтра: масляный, топливный и воздушный. Почистил сетку ДМРВ от насекомых и грязи, протёр обезжиривателем сам датчик. Промыли внешне и внутренне радиатор интеркулера, ничего не изменилось. Снял логи ваг комом и прошу вашей помощи. Снимал и на 3 ей передачи от 1500 до 5000, и есть лог где просто ездил и записывалось, что происходит с машиной. Понимаю, что у меня не ауди, но принцип такой же. Заранее спасибо!
B5 - это кузов а какое авто год выпуска двигатель расход пробег может я и не то но изготовитель должен быть
Спасибо за быстрое реагирование! ) Машина пассат б5+ 2001год, двигатель AWX 131 л.с. Надеюсь на помощь.