Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    всю жизнь так было.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Спасибо, выяснили :nod::nod::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ты в сам деле спросил или посмеяться ради:D
    Вот бы реверс замастрячить на зимний вариант или летом мух отгонять!:thumbup:
    Раз пошёл такой колхоз, то я давно облизываюсь на эл.вентиллятор внешний(у 2,7бт стоит перед радиаторами). Он там на своей рамке, перевёрнут в сторону радиаторов. Завязать его на определённую температуру и пусть включается. Или своей кнопкой.
    Тогда я бы вискомуфтовый выкинул и в пробках обдув будет достойный для кулера!
    Тема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Ход мысли очень интересный.Надо подзадуматься под пиво.Остается еще вопрос: как параллельно избвится от опорного подшипника с плитой?Будет ваааще...
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я закоротил муфта болтами и все ок
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да не, по чесноку спросил. Разве пошутишь с этим мотором. Каждое неверное действие приводит к дорогому попадалову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не ожидал такого от вас.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В жару (а именно тогда топливо греется сильнее) ведь включаем кондей, а в месте с ним включается электровентилятор. Кстати он справа от виско, а значит радиатор для топлива наверное двигать левее не надо.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я решил проблемму с перегревом и все было сделано правильно и без дополнительных расходов Новая вискозиевая муфта стоит 170 евро
     
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Если у тебя так работает карлсон, надо среверсировать мотор, вентилятор должен сосать наружный воздух в подкапотное пространство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    На какой машине, на сотке своей? Так у неё мотор тепла выделяет не много, не то что V6 и температура топлива редко превышает 30гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    блокировка вискомуфты - это только временное лечение.
    излишнее охлаждение мотору, также, не нужно, как и перегрев.
    основная причина разлома крыльчатки - это блокировка муфты.
    вам ли это не знать.

    понятно, что для машины в 2000евро 170 за виску это слишком, но это не означает, что надо хвалиться таким ремонтом и советовать его другим.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    все дело было в том что головку повело и был постоянный перегрев и авто было Мазда Е2200 микроавтобус после шлифовки стало все нормально не нашлось ни одного мастера чтобы подсказать о пропеллере
     
  14. partnership

    partnership Новичок

    5 июн 2012
    9
    Санкт-Петербург
    Audi A4 2.0 TFSI BPG Quattro
    Всем привет. Помогите разобраться. Машина B5+ 2001 г.в. двигатель AWX, моего дяди, в машинах он ноль и поэтому сильно её запустил.. Машина совсем не развивала мощность. Сняли турбину и почистили геометрию, т.к. она закоксовалась и не работала. Получилось следующее: до двух тысяч упорно не хочет разгонятся, далее начинает подхватывать турбина, а после двух тысяч ближе к трём, когда турбина начинает сильнее дуть, начинаются рывки. Далее поменяли масло и три фильтра: масляный, топливный и воздушный. Почистил сетку ДМРВ от насекомых и грязи, протёр обезжиривателем сам датчик. Промыли внешне и внутренне радиатор интеркулера, ничего не изменилось. Снял логи ваг комом и прошу вашей помощи. Снимал и на 3 ей передачи от 1500 до 5000, и есть лог где просто ездил и записывалось, что происходит с машиной.
    Понимаю, что у меня не ауди, но принцип такой же. Заранее спасибо!
     

    Вложения:

  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    B5 - это кузов а какое авто год выпуска двигатель расход пробег может я и не то но изготовитель должен быть
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в профиле же написано, пассат.
    и год написан и мотор.
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дааааа!Ни чего не меняется!
     
  18. partnership

    partnership Новичок

    5 июн 2012
    9
    Санкт-Петербург
    Audi A4 2.0 TFSI BPG Quattro
    Спасибо за быстрое реагирование! ) Машина пассат б5+ 2001год, двигатель AWX 131 л.с. Надеюсь на помощь.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    какой пробег
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какой цвет?, добавь...

    Ну, и клапан опережения...