Жесть, подчеркнул. Там малейшший дым и пыль убъют датчик, а у тебя грязь и насекомые.... Он че без воздушного фильтра ездил ????? ДМРВ - мертвый, совершенно мертвый, показания почти в два раза ниже нормы.
ты почему то не все написал - у тебя Passat 1,9 TDI PD 2001-2005 eng AWX kWt 96(130 л.с) с насос-форсунками(UIS/PDE (P1.1/80/550S39) Bosch nr 0 414 720 039 насос-форсунки можно сделать а остальное в скайпе
в том смысле, что вы сейчас человеку напоете, что можете починить насос-форсунки, только пусть пришлет вместе с деньгами. вам уже не раз говорили, здесь люди помогают и делятся информацией безвозмездно. хотите заработать, вступите в партнеры АК, создайте свою тему и зарабатывайте. прекращайте искать своих клиентов в темах, где люди делятся информацией. от вашей информации в этих ветках толку 0, т.к. вся она начинается и заканчивается "я могу....", "я починил...". никто не против, чтобы вы заработали, только делайте это по-другому.
Валера, там есть отличия в два раза, но только в начале разгона, к концу догоняет. меня другое смущает. почему EGR 4.8. может на 1,9 по-другому, чем у нас? но вряд-ли. на V6 когда программно глушишь он 100, если можно полностью, или 90, когда частично (у меня так,только программно) и меняется в заданном диапазоне, когда задействован. здесь на хх он в нужных пределах, а когда разгон и он должен быть закрыт, он наоборот открыт на полную. сосед на BLS (1.9) сажевый вырезал и ему прошивку меняли, так там тоже EGR 100 постоянно.
Чего он там догоняет ?? У него должно быть 1100-1200 в максимуме, а у него с трудом 700-800 набирает. ЕГР конечно бы проверить нужно тоже.
сначала эбу должно попросить столько, а оно максимум 850 просит и в результате 890 получает в один момент. я про первый лог, где все вместе и разгон. да и где только третья группа, такая же петрушка.
насчет денег это твои вымыслы а кому и чего говорить я как нибудь сам разберусь а насос-форсунки я делаю это факт для Шарана и Галакси
нашел lbl по этому мотору вот данные по группам 3,10,11 3,0,EGR (Exhaust Gases Recycling) 3,1,Engine speed,790-870 ;4WD:860-945 3,2,MAF (specified),230-310 3,3,MAF (actual),210-350 3,4,EGR duty cycle,40-75% 10,0,Air system (3rd gear - 3000rpm - full load) 10,1,MAF,900-1250 10,2,Atmos. pressure,sensor -f96- 10,3,Intake air press.,2100-2600 10,4,Throttle,100% 11,0,Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load) 11,1,Engine speed,2850-3150 11,2,Spec. intake press.,2200-2400 11,3,Actual intake press.,2100-2600 11,4,D.cycle MAP,35-80% теперь я понял про что ты говорил. группа 10 , окно 1 900-1250. а по логу при разгоне 700-800.
Валер, извини. Объясни про 1100-1200. 475*2.3=1100. А какже с нагревом воздуха в кулере. Масса явно ниже будет процентов на 10-15 и всё же зависит от охлаждения в кулере.Кстати , в логе скачет атмосферное давление неадекватно. Вакуум прежде всего может быть виной, N18 не справляется с прикрытием , а 75 тый не тянет как надо-вполне можно получить такой недобор.
Скажите, тнвд должен быть горячим (можно кортошку жарить) или там где мозги т.е вверху долно быть чуть теплым??? авто на горячую перестал заводиться и горит постоянно спиралька на приборке(это я так понимаю ошибка ),на холодную пуск норм. зажигание выставили 2.2, 2.0 никак не получается два часа пытались, ТНВД в ремонт???