Машина в холодную погоду едет и разгоняется хуже, чем в теплую. Сегодня утром было +13, а вечером, когда ехал с работы +19, ну и соответственно то, как вела себя машина утром и вечером, две большие разницы. Может кто-нибудь предположит куда копать. ДМРВ или датчик какой? Пограничная температура градусов 15 примерно.
Тока пришел из гаража, авто не заводится и на холодную, воздуха нет все вроде в норме,но ситуация такая. 1) При включении зажигания двигается дз, реакции ноль 2)Снимаю с АБ клему и ставлю обратно,вкл зажигание и что то в насосе тнвд бзыкнуло и авто ЗАВЕЛСЯ! Глушу и пробую опять завести---фиг ноль реакции,пока опять не снимешь клему. ЧТО ЭТО??*?? куда копать? Мое предположение что какой-то клапан перекрыт и на него идет напруга, стоит снять клему и все стает на свои места! "jonatan" разъясни пожалуйста!!!!!
Кстати скажите мне точно, какой купить лучше шнурок и какую прогу? на иностранном языке мало чего понимаю( СПС А то к диагностикам невыгодно ездить да еще и деньги тратить! Желательно еще чтоб ключ можно прописывать,а то у меня всего один! Еще раз спасибки всем кто понимает и помогает!
Я проверил датчик, который на EGR вакуум распределяет, он всегда не работает. Проверил идёт ли напряжение на датчик - оно постоянно скачет от 10 до 13 вольт. Проверил датчик напрямую - щёлкает и воздух начинает верхний выход пропускать. Проверил вакууметром, вакуума нет, а везде он колеблится от 0.6 до 0.8 . Заслонка на EGR стоит как вкопанная. И я всё-таки не понял, ДМРВ мёртв? Стоит его менять или он ещё терпимо? Просто денег сейчас почти нет, а настроить хочется хорошо. И какой прогой вы просматриваете логи, у меня diesel почему-то их не хочет открывать?
Диагностика ГДЕ ?? Хотябы ошибки почитай. На вскидку могу сказать что ТНВД умер. Ремонт очень не дешев, у официалов Боша это 1000-2000 у.е.
с этим надо разобраться, а потом приговор ДМРВ ставить. именно ей. надо дизель открыть и из него уже открывать файл.
когда ты снимаешь клемму с АБ там снимается напряжение на клапан опережения и давление уходит в обратку и поршень под действием пружины переводит кулачковую шайбу в стартовый режим.А дальше -как у птичек
Так что это тогда? ремонт тнвд или обратный клапан? Диагностику могу сделать тока после работы, и то не факт что отпустят пораньше((((frown:
Напражение на клапан опережения подается даже при выключенном зажигании? Тогда тот же эффект будет, если снимешь разъем ТНВД.
Напряжение не должно идти при выкл зажигании? тогда куда копать? вчера такого небыло,началось после езды в дождь.
По динамике передув небольшой, разберись с геометрией турбины, не заедает? (почисть если что)! Если с ней всё в порядке то шток актуатора турбины увеличь на 2 оборота!