Вот лог недельной давности, скорее всего геометрия заедает. А по каким цифрам и в каком блоке видно, что небольшой передув?
если ты этот лог перед этим открывал в excel, а затем при выходе сохранял, то формат меняется и уже не откроешь.
Еще немного покапался и что имеем. 1)При снятии клемы с ТНВД ни кчему не приводит,тока если клему с АБ снять. 2) Открыл короб где ЭБУ,там есть реле 219 и оно при выкл зажигании в замкнутом состоянии.Пробывал его снять и ставить,он сразу замыкается,тока клема АБ помогает. 3)Если с Эбу сдернуть кабель,то все норм как будто клему скинул с АБ. Очень страшно что это сам ЭБУ глючит Эсли это но на скока я примерно попал? Может это сам реле? Что мало вероятно, сигнал при выкл зажиг не должен помоему идти к реле Есть у кого эл.схема до Эбу и после? СПС за участие в моей проблеме. Шнурок заказал должен придти в начале след.недели!
У меня было такое потому, что в логе было по русски написано. Открой в блокноте и если увидишь есть русский текст (две первые строчки - дата .... , слова "Группа" и т.д.), то чтобы открыть в DIESELPOWER надо поменять это все на англ., очень геморно. Снимай логи используя не руссифицированную программу.
При выключении зажигания, питание на ТНВД сохраняется еще примерно 2 минуты, это нормально. Только для чего так сделано, не понятно...
Тогда получается что после того как заглушил,авто не заведешь пока две минуты не пройдет? При снятии реле, питание отрубается на ТНВД,после того как реле ставим обратно питания нет на ТНВД,но авто всеравно незапускается,пока клему не снимешь или шлейф с ЭБУ Т.е что то еще блокируется типа иммо. Еще один вопросик: Если у меня сейчас стоит зажигание 2.2 куда мне надо крутить шкив распредв. по часовой или против чтоб стало 2.0 и насколько примерно??????
Да с удовольствием, но шнурок будет тока на след.неделе. А до истины хочется докопаться логически раньше чем ноутбук (люблю думать)