Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. partnership

    partnership Новичок

    5 июн 2012
    9
    Санкт-Петербург
    Audi A4 2.0 TFSI BPG Quattro
    Сто пудов ты прав!!! Но я не знал, что в excele нельзя открывать. Я правил русский на английский и всё-равно не открывалось, потому что правил в екселе, а он видимо формат менял.
    Спасибо))
     
  2. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Кто снимал турбину, надо ли снимать компрессор кондея как пишет ELSA или можно как-то без него?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет ни надо, смотри отчёт MaxFactor по снятию турбины

    И еще перед тем как откручивать обрежь ножовкой по минимому 3 шпильки турбины на выпускном коллекторе ОЙ КАК ПОМОЖЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На AWX не надо. Все снимается нормально. Посложнее, конечно чем на V6...
    Про какие шпильки пишет Кватросенс-непонятно...
     
  5. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Про какие шпильки едет речь? можно поподробнее.
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    3 шпильки на выпускном, где крепиться турбина, на сколько я понял, могут шпильки корозией покрыться, что затруднит откручивания гаек. Но особо смысла не вижу, т.к. затратно по времени что-то там пилить.
     
  7. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Буду снимать турбину посмотрю, что это за коварные шпильки.
    И если не сложно quattrosens дай ссылочку пжл. на отчет MaxFactor, три раза отчеты пролистал так и не нашел.
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Фактор делал отчет для 2,5. Тебе для какого мотора? Для АВИкса? Там се по другому.
     
  9. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Да для AWX, а яма обязательна?
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Подозреваю, что шпильки в районе предката. Они слишком длинные - невозможно отвести в сторону предкат и освободить турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleks AKE

    Aleks AKE Новичок

    25 дек 2011
    33
    All 2,5TDI АКЕ МКП
    Посмотреть вложение LOG-01-11F.zip Привет всем.Давно слежу за темой,решился подрегулировать турбу,гуру:ded:-посмотрите снятые логи,че подправить надо?Первый раз снимаю логи прошу сильно не пинать:help:.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Нужны логи на х.х. 1-3-4, 4-й базавых, 13 и 14!
    2.Логи по разгону 1-10-11 снимаются на 3-й газ в полик 1000-4000!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Дима, посмотри мои логи пожалуйста:
     

    Вложения:

  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Цикловая отличная, 5 и 6 форса ссут, менять распылители, расходомер мертвый, мыть или менять, с углом не всё в порядке, нужно логи 4-й в базовых, по разгону логи надо с 1000об в полик, у тебя с 2000тыс!
    Имхо: машина очень слабо тянет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Дима, всё верно, машина совсем не тянет...я грешил на ТНВД.

    Какой взять ДМРВ?

    PIERBURG 7.22184.14.0 Расходомер воздуха MSC-STC-114 3619.31 р

    Такой или только оригинал?

    И ещё, а турбинка живая?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    PIERBURG 7.22184.14.0

    Или что дешевле вкладыш Pierburg Luftmassenmesser 7.22684.10.0 für 99,90€
    По турбине, по логам нормально(нужно регулировать упорный и шток)и самое главное нужно осевой люфт проверять, до 0,5мм, OK после начинать копить деньги на ремонт
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Почему ДМРВ старого образца Дмитрий дал? У Валеры ведь АКЕ и МАФик там как на БАУ.
    У Славы1220 ДМРВ я вытащил и промыл. Весь в масле и саже был.Ни разу не мытый. От кед масло? с турбы или ВКГ? Думаю с ВКГ. Фильтр он не менял.
    Настроить турбину по жаре и при ссущих форсах трудно. Сколько не укорачивали Шток - передува так и не поймали, что выйти на грань нужную.
    Не хватает выхлопа, не хватает раскрутки , да еще и воздуха мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так не я же дал, по машине данных нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    #2679 valerups, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    Только что переписал номер со своего ДМРВ

    059 906 461 D

    Hitachi made in Japan

    AFH 70M - 28

    I 3 11/0


    Машина 2000г, 2001модельный год, AKE, механика..
     
  20. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    А что такое МАФик??? :shock: