Сто пудов ты прав!!! Но я не знал, что в excele нельзя открывать. Я правил русский на английский и всё-равно не открывалось, потому что правил в екселе, а он видимо формат менял. Спасибо))
нет ни надо, смотри отчёт MaxFactor по снятию турбины И еще перед тем как откручивать обрежь ножовкой по минимому 3 шпильки турбины на выпускном коллекторе ОЙ КАК ПОМОЖЕТ!
На AWX не надо. Все снимается нормально. Посложнее, конечно чем на V6... Про какие шпильки пишет Кватросенс-непонятно...
3 шпильки на выпускном, где крепиться турбина, на сколько я понял, могут шпильки корозией покрыться, что затруднит откручивания гаек. Но особо смысла не вижу, т.к. затратно по времени что-то там пилить.
Буду снимать турбину посмотрю, что это за коварные шпильки. И если не сложно quattrosens дай ссылочку пжл. на отчет MaxFactor, три раза отчеты пролистал так и не нашел.
Подозреваю, что шпильки в районе предката. Они слишком длинные - невозможно отвести в сторону предкат и освободить турбину.
Посмотреть вложение LOG-01-11F.zip Привет всем.Давно слежу за темой,решился подрегулировать турбу,гуру-посмотрите снятые логи,че подправить надо?Первый раз снимаю логи прошу сильно не пинать.
1. Нужны логи на х.х. 1-3-4, 4-й базавых, 13 и 14! 2.Логи по разгону 1-10-11 снимаются на 3-й газ в полик 1000-4000!
Цикловая отличная, 5 и 6 форса ссут, менять распылители, расходомер мертвый, мыть или менять, с углом не всё в порядке, нужно логи 4-й в базовых, по разгону логи надо с 1000об в полик, у тебя с 2000тыс! Имхо: машина очень слабо тянет!
Дима, всё верно, машина совсем не тянет...я грешил на ТНВД. Какой взять ДМРВ? PIERBURG 7.22184.14.0 Расходомер воздуха MSC-STC-114 3619.31 р Такой или только оригинал? И ещё, а турбинка живая?
PIERBURG 7.22184.14.0 Или что дешевле вкладыш Pierburg Luftmassenmesser 7.22684.10.0 für 99,90€ По турбине, по логам нормально(нужно регулировать упорный и шток)и самое главное нужно осевой люфт проверять, до 0,5мм, OK после начинать копить деньги на ремонт
Почему ДМРВ старого образца Дмитрий дал? У Валеры ведь АКЕ и МАФик там как на БАУ. У Славы1220 ДМРВ я вытащил и промыл. Весь в масле и саже был.Ни разу не мытый. От кед масло? с турбы или ВКГ? Думаю с ВКГ. Фильтр он не менял. Настроить турбину по жаре и при ссущих форсах трудно. Сколько не укорачивали Шток - передува так и не поймали, что выйти на грань нужную. Не хватает выхлопа, не хватает раскрутки , да еще и воздуха мало.
Только что переписал номер со своего ДМРВ 059 906 461 D Hitachi made in Japan AFH 70M - 28 I 3 11/0 Машина 2000г, 2001модельный год, AKE, механика..