Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да я помню, что АКЕ. Вот и удивился, видя расходомер такой как на фото от Димы.
    МАФом научно называют ДМРВ, а в простонародье расходомером. Умный прям:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Нет, Дим, у мну не такой...
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2683 quattrosens, 18 июн 2012
    Последнее редактирование: 18 июн 2012
    :thumbup:
     

    Вложения:

    • Pieburg_ref.JPG
      Pieburg_ref.JPG
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      127
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Заказал себе такой вот PIERBURG 7.22184.14.0 за 3500руб

    После завтра поставлю и сниму новые логи!
     
  5. Aleks AKE

    Aleks AKE Новичок

    25 дек 2011
    33
    All 2,5TDI АКЕ МКП
    Спасибо за подсказку,на выходных сделаю как надо...:thumbup:
     
  6. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    quattrosens, Кроко Спасибо!!!
     
  7. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    #2687 Kulaev, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    Народ посмотрите пож..... логи что там не так пока только на ХХ.
     

    Вложения:

  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А жалобы на что у тебя ?

    По логам, цикловая бедновата.
    Коррекция несколько завышена, особенно в 3-м цилиндре, он слабый.
    В остальном норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Цикловую где смотреть надо? С ней делать что то надыть или так пойдет.
    Про третий цилиндр это управляющая форсунка? Она новая стоит, может провода не правильно подключил? Расход по дисплею на 2-3 лит больше чем по кампу. С заводкой на горячую не как не разберусь. Утром заводится с пол оборота а на горячую покрутить приходится, еще ошибка 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя постоянно вылетает, АБС и ЕSР постоянно моргают достали уже, что делать не знаю.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Цикловая у тебя 6,9 надо 3,5-4,5 МАКС! снимай крышку ТНВД и двигай датчик немного к левому колесу!

    Сними логи по 4-й группе нажав кнопку "базовые измерения"!

    Если открывая окно двигаясь с места отчётливо слышишь детонацию больше 5сек то ТНВД у тебя слабый либо переделай твой насос в баке в прокачивающий либо поставь насос от BAU!
    Это РЕШИТ проблему с заводом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не логи надо снимать, скрин делать.

    по группе 4 он логи и выложил, а
    в логах как всегда непонятка.
    столбец подписан BTDC, а углы все с плюсом.
    если в рано это катит, то в поздно непонятно, что там + или -.
    на экране будет показываться -, а в лог запишется +.

    а начинать надо с угла, т.к. там косяки точно есть.
    прежде, чем лезть менять цикловую, надо быть уверенным в угле.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Помоему, там все прекрасно видно. Ведешь курсор и смотришь на цифры. Сначала пишет (я смотрю лог под номером 2) поздно (1-1.2 BTDC), далее рано (14.8 - 15.4 DTDC). Все по моему понятно, там где поздно должно быть ATDC или перед цифрой знак минус (в некоторых прогах при смене не меняет BTDC на ATDC, а пишет минус) - угол выставлен неверно. И скорее всего это есть причина затрудненного запуска. Хотя, чтобы снять все вопроссы, можно и скрины глянуть.
     
  13. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Что за датчик под крышкой ТНВД? Как он хотя бы выглядит? На сколько его двигать надыть?
     
  14. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    а вот интересно, измерения в 0 группе показывают подачу топлива за цикл ,а в 1 группе цикловую подачу и они не совпадают почему так?
     
  15. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    Kulaev
    после завода двигателя моргают и при движении пропадают?!
    У меня такая же ерунда, диагностика ничего не выявила...
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    цикловая - 1я группа 2е окно
    я не просто так написал 3-ий цилиндр, а не форсунка, т.к. проблема может быть не в форсунке.

    Как уже сказал Дима, сдвигай датчик в ТНВД, к левому колесу, на долю миллиметра, лови цикловую в районе 4 мг. Бортовик станет правильно показывать и тяги добавится, возможно даже и запуск полегче станет.

    Несколько раз в этом году выкладывали инструкцию по сдвигу датчика ! Ищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да набить морду диагностам. Все просто до безумия - если угол стоит слишком ранний (например, 2 BTDC), то лампочки ABS и ESP так себя и ведут. Если посмотреть ошибки по этому блоку, то там будет "неверный сигнал нагрузки от двигателя".
    Надо ставить правильный угол!
     
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Срочно! Подскажите как снять черную(на Г-образной защелке) обратку что на верхней крышке топливного насоса в топливном баке.?
     
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Тяну на себя, она - не в какую. Боюсь сломать. Хочу добраться что бы насос переделать, а из-за обратки не могу вытащить верхнюю крышку..
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Защелку обратки снимаешь просто нажимая пальцами с двух сторон, трубку снять с то-же просто греешь феном и снимаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...