Да я помню, что АКЕ. Вот и удивился, видя расходомер такой как на фото от Димы. МАФом научно называют ДМРВ, а в простонародье расходомером. Умный прям
А жалобы на что у тебя ? По логам, цикловая бедновата. Коррекция несколько завышена, особенно в 3-м цилиндре, он слабый. В остальном норма.
Цикловую где смотреть надо? С ней делать что то надыть или так пойдет. Про третий цилиндр это управляющая форсунка? Она новая стоит, может провода не правильно подключил? Расход по дисплею на 2-3 лит больше чем по кампу. С заводкой на горячую не как не разберусь. Утром заводится с пол оборота а на горячую покрутить приходится, еще ошибка 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя постоянно вылетает, АБС и ЕSР постоянно моргают достали уже, что делать не знаю.
Цикловая у тебя 6,9 надо 3,5-4,5 МАКС! снимай крышку ТНВД и двигай датчик немного к левому колесу! Сними логи по 4-й группе нажав кнопку "базовые измерения"! Если открывая окно двигаясь с места отчётливо слышишь детонацию больше 5сек то ТНВД у тебя слабый либо переделай твой насос в баке в прокачивающий либо поставь насос от BAU! Это РЕШИТ проблему с заводом!
не логи надо снимать, скрин делать. по группе 4 он логи и выложил, а в логах как всегда непонятка. столбец подписан BTDC, а углы все с плюсом. если в рано это катит, то в поздно непонятно, что там + или -. на экране будет показываться -, а в лог запишется +. а начинать надо с угла, т.к. там косяки точно есть. прежде, чем лезть менять цикловую, надо быть уверенным в угле.
Помоему, там все прекрасно видно. Ведешь курсор и смотришь на цифры. Сначала пишет (я смотрю лог под номером 2) поздно (1-1.2 BTDC), далее рано (14.8 - 15.4 DTDC). Все по моему понятно, там где поздно должно быть ATDC или перед цифрой знак минус (в некоторых прогах при смене не меняет BTDC на ATDC, а пишет минус) - угол выставлен неверно. И скорее всего это есть причина затрудненного запуска. Хотя, чтобы снять все вопроссы, можно и скрины глянуть.
а вот интересно, измерения в 0 группе показывают подачу топлива за цикл ,а в 1 группе цикловую подачу и они не совпадают почему так?
Kulaev после завода двигателя моргают и при движении пропадают?! У меня такая же ерунда, диагностика ничего не выявила...
цикловая - 1я группа 2е окно я не просто так написал 3-ий цилиндр, а не форсунка, т.к. проблема может быть не в форсунке. Как уже сказал Дима, сдвигай датчик в ТНВД, к левому колесу, на долю миллиметра, лови цикловую в районе 4 мг. Бортовик станет правильно показывать и тяги добавится, возможно даже и запуск полегче станет. Несколько раз в этом году выкладывали инструкцию по сдвигу датчика ! Ищи.
Да набить морду диагностам. Все просто до безумия - если угол стоит слишком ранний (например, 2 BTDC), то лампочки ABS и ESP так себя и ведут. Если посмотреть ошибки по этому блоку, то там будет "неверный сигнал нагрузки от двигателя". Надо ставить правильный угол!
Срочно! Подскажите как снять черную(на Г-образной защелке) обратку что на верхней крышке топливного насоса в топливном баке.?
Тяну на себя, она - не в какую. Боюсь сломать. Хочу добраться что бы насос переделать, а из-за обратки не могу вытащить верхнюю крышку..
Защелку обратки снимаешь просто нажимая пальцами с двух сторон, трубку снять с то-же просто греешь феном и снимаешь.