pavelt хм, но когда загораются лампы ESP / ABS срабатывает блок самого АБС под капотом (гудит 2-3 сек), затем лампы тухнут не на долго, и всё повторяется... Но вот уже как месяц данная проблема не появляется...
Ну так дизель не едет, вот и переделываю насос в баке из перекачивающего в подкачивающий! Есть советы - вэлком, нет - ...
http://www.a6- allroad.ru/showthread.php?t=507&page=2 http://www.a6- allroad.ru/showpost.php?p=25002&postcount=98 убери пробел из ссылки всё доступно описано
поддержу замечание люди давайте хоть немного придерживатся заголовков тем обсуждения, а то потом приходит ктонибудь новенький, а мы начинаем вспоминать например в какой их гребаных сотен тем мы про переделку насоса говорили ??????? Название темы для чего тогда нахрен ?
kholod_a ну ты бли и даешьНа том форуме тема так и называется "Как сделать перекачивающий насос в баке - подкачивающим!"
Видать, давление подкачки слегка повысилось и ТНВД стал получать ту же порцию топлива скорее. И ТНВД отвечает: "Снижаю цикловую, ведь она уже выросла". На деле цикловая стала чутка выше, шаг к лучшей отзывчивости мотора. ИМХО
Завтра в Крым семью везу. Говорят топливо дерьмо - аж страшно и с канистрами не пропускают. Попадалово на новый топливный фильтр - всяко.
Хорошо если только на фильтр. Друг катался туда говорил, что надо на ВР заправляться. Дороже, но надежнее.
Да нормальная у нас соляра.Разве что в самом крыму в сезон может и бадягу льют.Дето перед крымом заправь полный бак на Окко\ВОГ и будет тебе счастьеИ если где рядом будешь,заежай в гости.Я как раз на днях коробку на своем корче менять буду.
Сейчас в крыму в Севастополе сляра номальная заправляюсь на Окко проблем нет даже в такую жару мотор тянет ого-го!
Народ помогите!!!!!!!! Что за хрень не знаю!! Началось все с того, что газанул на холостых тыщ 3500-4000 разлетелся вентилятор охлаждения и пробил радиатор, поменял и то и другое., Завожу, движок стучит, снял клапанную крышку 4-6цилиндра, правой головы (если на двигло смотреть) стук от туда шел, рокера все на месте. Кручу с отключенным ТНВД стуков нет. Что может быть? Головы капиталил год назад, валы как новые, клапана все ходят нормуль, что шатун застучал? К стати я тоже в Крым собираюсь 20.07. на своей ехать, теперь проблема большая, придется машину икать
Еще вспомнил, где то через час после того как разлетелся вентиль заводил А/М стука движка не было, с чего бы ему застучать после замены радиатора и вентилятора?