Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Надо на 3-ей скорости с 1000 тапку в пол до 4000 без переключений. Альтиметр в блок встроен. Сейчас репу чешу, что сказал про него-откуда запрос разрежения 0.8 на холостом:shock:. группы 003-010-011 лучше бы, т.к в 010 измеренное атмосферное. 001 и не надо.
     
  2. Cymrak

    Cymrak Новичок

    19 ноя 2011
    35
    A6/C5 AvQ AKE 03г.
    #2742 Cymrak, 4 авг 2012
    Последнее редактирование: 4 авг 2012
    progrommist так у меня там и так на 3 передаче с 1000 до 4000 с 248 секунды в логе, два таких цикла подряд, просто лог писать начал как поехал. Посмотри плиз, там четко видно провал. Если ноут не сдохнет сейчас сниму 003-010-011.
     

    Вложения:

  3. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    наблюдаю несколько дней(наблюдения по теме форума),у нас жара под 40,машина едет хорошо ускоряется когда надо,но как только масло подогревается до 100 и газ -тормоз даже в мизерной пробке машина начинает тупить,решил глянуть и температуру и вид топлива этот момент- темп-67.8(бак полный и масло 2т в нем) и топливо при перегазовках имеет вид закипания,но стоит проехатся все прекрасно до следующей пробочки-вот я и думаю не это ли причина тупления
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да вижу зря про альтиметр сказал-нормально, но откуда запрос разрежения(795мбар) на ХХ. Калибровали, похоже прошивку, только не ясно зачем занижение произвели, может таким образом тактирование N75 на низах поднять хотели:shock:. Разгон по 3 сек между 2000 и 3000 и 3000 до 4000, как положено.
     
  5. Cymrak

    Cymrak Новичок

    19 ноя 2011
    35
    A6/C5 AvQ AKE 03г.
    progrommist, я когда машину купил на ней угол впрыска (или что-то в этом роде) был раньше чем надо и вылезала ошибка связанная с крутящим моментом и непостоянная по передуву. На сервисе мне угол выставили как надо, и сняли логи, все было четко и машина отлично ехала. Потом опять появилась ошибка по передуву, я снял турбину и вымыл, хотя геометрия не клинила, но проблему это не решило(((
    Тут хотел турбину снять-разобрать-почистить, но подумал может дело не в ней...
    Как думаешь из-за чего передув может быть?
     
  6. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Удлинняй шток на турбине, понемногу 1/4 оборота и всё придёт в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Так ктонибудь скажет всётаки какой угол лутше ставить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1.5° ATDC :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Спасибо, буду пробовать, а то щас 4.8 стоит работает нормуль тихо и ровно, но выдает ошибку, а раньше стоял около ноля так при разгоне в раене 2500-3000 отчетливо слышалось рычыние выхлопной системы как у карбюраторной бензинки.
    Имхо такие звуки в дизеле извищают о поздноватом воспломенении смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Дим спасибо за советы,выставил 1,4-1,6 ATDC машинка ожила,двиг работает тихо прибавила мощи на низах,было 3,4-4,2 ВТDC,завтра посмотрю по расходу топлива какие изменения, в будущем буду менять форсы на BAU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Получилось поймать 1.2-1.4 очень хорошо всё, на самых низах при трогание с места и езде на первой передаче 1000-1200 идёт плавно и мягко, разгон не стал более динамичным, но стал более ровным что-ли, пропал эффект : когда приотпускаешь педаль газа а она начинает сильнее разгонятся. В общем первые впечатления хорошие, но чтобы картина прояснилась полностью надо поездить побольше. : For_driving:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я считал, что Угол выставленный нами и отображённый в базовых - константа и отправная точка для ЭБУ.Так?
    Но почему же он меняется?
    Вот выставил я после замены ГРМ 1,2-1,4АТДС. Проехал пару тык, ремень притёрся и выставил 1,6-1,8АТДС.
    Пробежался тут тыщенку за раз и посмотрел - 1,8-2!
    Вчера вставил "бублик" на жару . Сегодня утром смотрю :
    - Угол 2-2,2АТДСа.
    - Цикловая с 4,4-4,7 упала до 4,1-4,4.
    - Коррекция по всем была +0,3-0,4. Упала от +0,16-0,24. Иногда по 2-3м горшкам по 000 кажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #2753 pavluhakon, 6 авг 2012
    Последнее редактирование: 6 авг 2012
    Да действительно странно, по логике вещей - если бы угол менялся из-за растяжения ремня, то менялся бы он в более позднюю сторону, а так получается что он усыхает!? :shok:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так он в позднюю и меняется :)
    +- пол градуса ничего не значат !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrei vrn

    andrei vrn Новичок

    12 дек 2009
    19
    A6/C6 2.0T 06г.
    у меня почти такая же проблема,только горит чек.до сервиса некогда доехать.снял фишку с расходомера и пока езжу.
     
  16. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Как это в позднюю? чем выше цифра АТДС тем раньше начало впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Неверно АТДС-после ВМТ и соответственно ВТДС- до ВМТ:umnik:
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.071
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тем позже, т.к. А, это после ВМТ.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D
    pavluhakon
    для тебя есть разница , угол до или после ВМТ ?? Моск включай !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    :lol::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...