Надо на 3-ей скорости с 1000 тапку в пол до 4000 без переключений. Альтиметр в блок встроен. Сейчас репу чешу, что сказал про него-откуда запрос разрежения 0.8 на холостом. группы 003-010-011 лучше бы, т.к в 010 измеренное атмосферное. 001 и не надо.
progrommist так у меня там и так на 3 передаче с 1000 до 4000 с 248 секунды в логе, два таких цикла подряд, просто лог писать начал как поехал. Посмотри плиз, там четко видно провал. Если ноут не сдохнет сейчас сниму 003-010-011.
наблюдаю несколько дней(наблюдения по теме форума),у нас жара под 40,машина едет хорошо ускоряется когда надо,но как только масло подогревается до 100 и газ -тормоз даже в мизерной пробке машина начинает тупить,решил глянуть и температуру и вид топлива этот момент- темп-67.8(бак полный и масло 2т в нем) и топливо при перегазовках имеет вид закипания,но стоит проехатся все прекрасно до следующей пробочки-вот я и думаю не это ли причина тупления
Да вижу зря про альтиметр сказал-нормально, но откуда запрос разрежения(795мбар) на ХХ. Калибровали, похоже прошивку, только не ясно зачем занижение произвели, может таким образом тактирование N75 на низах поднять хотели. Разгон по 3 сек между 2000 и 3000 и 3000 до 4000, как положено.
progrommist, я когда машину купил на ней угол впрыска (или что-то в этом роде) был раньше чем надо и вылезала ошибка связанная с крутящим моментом и непостоянная по передуву. На сервисе мне угол выставили как надо, и сняли логи, все было четко и машина отлично ехала. Потом опять появилась ошибка по передуву, я снял турбину и вымыл, хотя геометрия не клинила, но проблему это не решило((( Тут хотел турбину снять-разобрать-почистить, но подумал может дело не в ней... Как думаешь из-за чего передув может быть?
Спасибо, буду пробовать, а то щас 4.8 стоит работает нормуль тихо и ровно, но выдает ошибку, а раньше стоял около ноля так при разгоне в раене 2500-3000 отчетливо слышалось рычыние выхлопной системы как у карбюраторной бензинки. Имхо такие звуки в дизеле извищают о поздноватом воспломенении смеси.
Дим спасибо за советы,выставил 1,4-1,6 ATDC машинка ожила,двиг работает тихо прибавила мощи на низах,было 3,4-4,2 ВТDC,завтра посмотрю по расходу топлива какие изменения, в будущем буду менять форсы на BAU
Получилось поймать 1.2-1.4 очень хорошо всё, на самых низах при трогание с места и езде на первой передаче 1000-1200 идёт плавно и мягко, разгон не стал более динамичным, но стал более ровным что-ли, пропал эффект : когда приотпускаешь педаль газа а она начинает сильнее разгонятся. В общем первые впечатления хорошие, но чтобы картина прояснилась полностью надо поездить побольше. : For_driving:
Я считал, что Угол выставленный нами и отображённый в базовых - константа и отправная точка для ЭБУ.Так? Но почему же он меняется? Вот выставил я после замены ГРМ 1,2-1,4АТДС. Проехал пару тык, ремень притёрся и выставил 1,6-1,8АТДС. Пробежался тут тыщенку за раз и посмотрел - 1,8-2! Вчера вставил "бублик" на жару . Сегодня утром смотрю : - Угол 2-2,2АТДСа. - Цикловая с 4,4-4,7 упала до 4,1-4,4. - Коррекция по всем была +0,3-0,4. Упала от +0,16-0,24. Иногда по 2-3м горшкам по 000 кажет.
Да действительно странно, по логике вещей - если бы угол менялся из-за растяжения ремня, то менялся бы он в более позднюю сторону, а так получается что он усыхает!?
у меня почти такая же проблема,только горит чек.до сервиса некогда доехать.снял фишку с расходомера и пока езжу.